Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД «К нам пришла матрешка» в группе раннего возраста (7 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект интегрированной НОД «К нам пришла матрешка» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Видео: https://www.youtube.com/embed/t7zMAwhBhGk
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Конспект интегрированной НОД «К нам пришла матрешка» в группе раннего возраста

Цель: знакомить детей с деталями строительного материала, вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с настольным строительным материалом.

Задачи:

Образовательные:

формировать представления о пространственных соотношениях;

побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек;

Темочки:

приучать детей к слушанию коротких стихотворений;

формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы;

развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово, активность при подпевании и пении.

Развивающие:

развивать продуктивную деятельность;

развивать умение сооружать дом по образцу;

Воспитательные: формировать привычку убирать игрушки на место по окончании игры;

Материал: 2 кирпичика,1 призма, игрушки, матрешки и кот для обыгрывания,

Содержание организованной деятельности

I. Введение в игровую ситуацию. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята предлагаю угадать, то пришел к нам в гости?

Кукла славная - матрешка,

Где-же ручки, где-же ножки?

Ах, какие щечки,

Красные, румяные,

На фартучке цветочки

И на сарафане (Ответы детей)

Фото «К нам пришла матрешка»

II. Актуализация знаний

Воспитатель: Правильно это матрешка. Давайте скажем ей Здравствуй матрешка!»

Показ и чтение стиха

Вот матрешка - мама,

Вот матрешки - дочки,

Ротик - будто ягодки,

Глазки - будто точки!

Мама песенку поет,

Дочки водят хоровод,

маме хочется в покой,

Прячутся одна в другой

Конспект интегрированной НОД  в группе раннего возраста - фото

Воспитатель: Ребята, матрешка говорит, то ей нужен домик. Послушайте, что она мне сказала.

Когда у меня будет маленький дом,

Тогда заведу я в хозяйстве своём:

Двух пушистых котов,

Трёх коричневых коров,

Четыре рогатеньких козочек…

Вот сколько всего

Заведу я в хозяйстве моём.

Когда у меня будет маленький,

Маленький дом!

III. Затруднение в ситуации

Воспитатель: А мы сможем построить дом? (Ответы детей)Да, мы уже строили дом. Что есть у дома? (Ответы детей) Правильно стена и крыша. Из чего мы делали стены? (Ответы детей) Покажи нам Егор, как мы делали из кирпичиков стены. (Егор выполняет работу) Егор делает стены для дома,он берет кирпичик и ставить узкую- получилось одна стена. Немного отступает от нее и ставить кирпичик- вот и другая стена. Из чего мы делали крышу (из призмы) Кто поставит призма на кирпичик. Бери Маша призму и клади сверху на кирпичики. Вот такой дом у нас получился. Посмотри, матрешка, какой дом мы построили. (Матрешка благодарит детей)

Матрешка: У меня уже есть котенок. Его зовут Мурзик. Позовем Мурзика? говорим кис-кис-кис, иди к нам? Он говорит: «Мур-мур». И мы скажем вместе со мной «Мяу-мяу».

Фото №1 нарушает законодательство РФ

Воспитатель: поет песенку и побуждает детей подпевать слова и фразы.

К нам пришёл котёнок,

Маленький котёнок,

С детками играет,

Песни распевает:

Мяу, мяу, мяу,

Мяу, мяу, мяу.

Воспитатель: Мурзик, посмотри, какой домик построили детки. (Котенок пытается войти, но дом для него мал (низкий)Дети, наш котенок и матрешка расстроились дом для них мал. Что же нам делать, как им помочь (Ответы детей)

IV. Открытие нового знания или способа действий

Воспитатель: Надо построить высокий большой дом, чтобы всем - и матрешке, и ее животным- хватило в нем места.

Показ и объяснение способов выполнения (воспитатель показывает способ выполнения действия, сопровождая словами. Сначала сделаю стены для большого высокого дома, ставлю кирпичик на узкую сторону-получилась стена, немного отступлю от нее и поставлю другой кирпичик на узкую короткую сторону-вот и другая стена. Теперь сделаю крышу. Возьму призму и положу ее на кирпичики. Вот и получился большой высокий дом.

V. Введение новых знаний в систему знаний

Воспитатель: Теперь и вы сможете построить высокий дом. Сначала сделаем стены, потом крышу.

В ходе выполнения работы при необходимости педагог помогает детям, подсказывает как сделать стены, крышу.

Пальчиковая гимнастика «Кошка»

Прячет кошка в лапках (Дети сжимают и разжимают пальцы рук)

Коготки-царапки,

Ловит серых мышей (Совершают хватательные движения)

И поет на крыше (Делают крышу домика – соединяют ладони над головой)

Фото №2 Цель знакомить детей с деталями строительного материала вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с настольным строительным материалом

VI. Осмысление (итог)

Анализ готовых работ

Воспитатель: Много красивых домов построили ребята. Давайте спросим, какой домик понравился матрешке.

Матрешка: Мне понравился этот дом, стену тут крепкие и места хватит моим друзья. Кто построил этот дом?

Фото №3 Задачи Образовательные формировать представления о пространственных соотношениях побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек Темочки Конспекты занятий

Обыгрывание построек

Литература: Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста О. Э. Литвинова

Фото №4 Все конспекты Матрешка матрёшки Матрёшки
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла Матрешка» во второй младшей группе Программное содержание: -познакомить детей с народной игрушкой – деревянной матрёшкой. -учить замечать яркость народной игрушки. -воспитывать.

НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка»НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка» НОД по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста. Цель: развитие эстетических чувств детей. Задачи: учить рисовать.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной НОД «К нам пришла собачка» в группе раннего возрастаКонспект интегрированной НОД «К нам пришла собачка» в группе раннего возраста Цель: создать условия для познавательного развития детей Задачи: Образовательные: закрепить умения детей отвечать на вопросы воспитателя;.

Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла» Под музыку в группу ходит взрослый в костюме Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я, Осень золотая. Шла я мимо вашего детского сада и увидела.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной НОД по ИЗО в подготовительной группе «Пришла волшебница-зима»Конспект интегрированной НОД по ИЗО в подготовительной группе «Пришла волшебница-зима» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное творчество. Задачи:.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Наша русская матрешка» Цель: заложить основы нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через представление о русской матрешке,.

Конспект НОД по рисованию цветной манной крупой в группе раннего возраста. «Русская матрешка»Конспект НОД по рисованию цветной манной крупой в группе раннего возраста. «Русская матрешка» Цель: ознакомление дошкольников с нетрадиционной техникой изображения (манной крупой, создание интереса к данному виду творчества. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «К нам пришла матрешка» в группе раннего возраста
Опубликовано: 6 апреля 2023 в 07:30
+198Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД «К нам пришла матрешка» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД