Ирина Чаптыкова
Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Воздушный шар» во второй младшей возрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Воздушный шар» во второй младшей возрастной группе.
Конспект интегрированной НОД по аппликации (обьемной) «Воздушный шар»
Автор : Чаптыкова Ирина Васильевна
Тема: «Воздушный шар»
Публикация «Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности „Воздушный шар“ во второй младшей возрастной группе» размещена в разделах
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий продуктивной деятельностью «Воздушный шар»
Задачи: создать условия для формирования представления о внешнем виде воздушного шара; развития способностей передавать особенности воздушного шара в работе, для закрепления умения располагать детали на листе бумаги и пользоваться клеем ; развития мелкой моторики рук.
Материалы и оборудование: кукла Незнайка, заготовки деталей воздушного шара, картинки с изображением воздушного шара, картон, клей.
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
- Ребята, к нам сегодня в гости пришел Незнайка. Он говорит, что незнает, как выглядит воздушный шар, на котором можно путешествовать.
2. Основная часть.
Беседа с детьми и рассматривание картинок с изображением воздушного шара.
- Ребята, что можно видеть, путешествуя на воздушном шаре?
- Высоко ли летит воздушный шар? (ответы детей).
- Из чего состоит воздушный шар?
- За счет чего воздушный шар передвигается в высоте?
Физкультминутка «Воздух-невидимка»
Воздух -невидимка, (руки вверху вправо-влево)
Выходи гулять! («зовут»)
Воздух-невидимка, (руки вверху вправо-влево)
Как тебя поймать? (Хлопки руками в разных местах)
Если быстро-быстро в поле убегу, (бегут на месте)
Чистого-пречистого воздуха найду! (Потирают руки)
Если вместе с дедушкой по лесу пойду, (шаги на месте)
Самого полезного воздуха найду! (Руки накрест к плечам)
Если вместе с папой в горы я пойду, (тянутся вверх на носочках)
Самого кристального воздуха найду! («фонарики»)
Обговаривание плана работы. Каждую детальку шара сгибаем пополам и с помощью клея прикрепляем друг к другу так, чтобы получилось нечто похожее на гармошку. Когда все части скреплены между собой остается приклеить их на картон и сделать у воздушного шара корзинку, соединив ее с куполом ниточками (нарисовать линии карандашом). Показ воспитателем образца.
Дети приступают к работе. Воспитатель помогает по просьбе детей.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Кому помогали? Как мы помогли? Все ли у нас получилось?
Уборка материала и рабочего места.