Ирина Чаптыкова
Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Снеговик»
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна
Тема: «Снеговик»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий продуктивной деятельностью «Снеговик»
Публикация «Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности „Снеговик“» размещена в разделах
Задачи: создать условия для формирования представления о внешнем виде снеговика; развития способностей передавать особенности снеговика в работе, используя ватные диски, пластилин; развития мелкой моторики рук.
Материалы и оборудование: снеговик, пластилин, подкладные дощечки, салфетки, ватные диски, готовые колпачки и варежки из картона, клей, фломастер черного цвета.
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
- Ребята, к нам сегодня пришёл очень забавный гость. Кто это, мы узнаем, когда отгадаем загадку:
Мы его слепили сами:
Разукрасили углями,
Сделали ему животик,
Улыбающийся ротик,
Нос – морковка, глазки- льдинки…
На протоптанной тропинке
Из снежинок он возник
Симпатичный … (снеговик)
- Вот наш гость. Он пришел к нам с просьбой о помощи, ему грустно одному, у него нет друзей. Как быть? Поможем нашему гостю?
2. Основная часть.
Беседа с детьми и рассматривание снеговика.
- Ребята, расскажите мне, пожалуйста, какой наш Снеговик? (Маленький, красивый, добрый, смешной).
- А из каких фигур он состоит? (Из кругов).
- Сколько кругов нужно, чтобы сделать снеговика? (Много).
Посмотрите, что у вас есть на столе. Давайте соберем нашего снеговика, но пока без клея. Цветные колпачки и варежки выбрать можно любые. Снег можно слепить из пластилина, скатав небольшие шарики. В конце фломастером можно нарисовать глаза, и приклеить нос Снеговику.
Дети приступают к работе. Воспитатель помогает по просьбе детей.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Кому помогали? Как мы помогли? Все ли у нас получилось?
- Молодцы, ребята, какие вы молодцы, не оставили в беде нашего гостя.
Уборка материала и рабочего места.