МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по пластилинографии «Золотой луг» с детьми 3–5 лет (6 фото)

Курнина Любовь Владимировна
Конспект интегрированной НОД по пластилинографии «Золотой луг» с детьми 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД по пластилинографии «Золотой луг» с детьми 3–5 лет

Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл.

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект интегрированной НОД по художественно – эстетическому развитию «Золотой луг», выполненный в технике - пластинография.

Цель: - продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой лепки – пластинография.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по пластилинографии „Золотой луг“ с детьми 3–5 лет» размещена в разделах

Задачи: - вызвать желание передавать в лепке красоту цветущего луга;

- передавать форму цветов, дополнять рисунок розетки одуванчиков с помощью стеки;

- формировать у детей умение отрывать кусочки пластилина, налеплять внутри контура, размазывать пальчиком по всей поверхности шаблона;

- развивать умение разрешать проблемные ситуации;

- развивать мелкую моторику рук;

- вызвать эмоциональный отклик на выполненную работу;

- воспитывать любовь и уважение к природе.

Предварительная работа: - заучивание стихотворения Е. Серовой «Носит одуванчик», О. Высоцкой «Одуванчик»;

- знакомство с загадками об одуванчике;

- наблюдение и рассматривание одуванчиков;

- рисование «Цветок солнышка»;

- чтение рассказа М. Пришвина «Золотой луг».

Материал: на каждого ребёнка подложка для лепки, картонная пластина размером 7,5 на 7,5, пластилин (мягкий) зелёного и жёлтого цветов, стека, влажные салфетки.

Утренний кружок. Дети выполняют задания воспитателя на рабочем стенде: время года, часть суток, погода. Воспитатель обращает внимание на то, что с утра светит солнышко. Что можно сказать о солнышке? Какое оно? (Яркое, жёлтое, красивое) Предлагаю спеть песню «Солнышко, солнышко, пригревай скорее».

По окончании песни за дверью раздаётся жалобное мяуканье котёнка.

Воспитатель: - Кто это так жалобно мяукает? (Ответы детей).

Воспитатель выходит за дверь и вносит в группу игрушку маленького белого котёнка. Котёнок здоровается с детьми и «говорит», что его зовут Пушистик. Дети здороваются с котёнком, рассматривают его и гладят).

Воспитатель: - Почему ты плачешь, Пушистик?

Котёнок на ухо воспитателю что – то шепчет.

Воспитатель: - Ребята, послушайте, что мне рассказал Пушистик.

Наш Пушистик очень весёлый котёнок. Он любит играть, наблюдать за солнышком.

Но ему не нравится, что солнышко каждый день за лес закатывается. Только разыграется Пушистик, а оно ушло. Однажды нашё л он на лугу пушистый Одуванчик и очень обрадовался:

- Ты солнышко на ножке?

- Да, - сказал Одуванчик.

- А ты за лес не закатишься? – спросил у него котёнок.

- Нет – ответил одуванчик.

– Вот и хорошо! Значит, будем с тобой вечером играть. Пришёл котёнок вечером, смотрит, а большое солнышко за лес ушло. И солнышко на ножке тоже закатилось, закрылось зелёным платочком. Очень расстроился котёнок.

Не с кем ему поиграть, а ведь ему так понравилось солнышко на ножке.

Воспитатель: - Ребята, почему котёнок увидел одуванчик в платочке? (потому что одуванчики вечером закрываются, а котёнок этого не знал).

Неужели наш котёнок не сможет вечером поиграть с пушистым одуванчиком? Как вы думаете, сможем ли мы помочь котёнку? (Высказывания детей). Подвожу детей к тому, что мы можем слепить целую поляну одуванчиков и они и днём, и ночью будут всегда жёлтые, как солнышко.

Котё нок: – Вы умеете лепить солнышко на ножке? (Ответы детей).

-Да, Пушистик, ребята постараются слепить для тебя вот такой красивый золотой луг (показываю иллюстрацию).

Дети садятся за столы, котёнка сажаю на окошко.

- Пушистик будет смотреть, как наши ребята умеют аккуратно работать.

Показываю образец. Рассматриваем его: какого цвета поляна, какой формы цветы и их цвет.

Какой формы у вас картонная пластина? (Квадратной).

- Чтобы поляна получилась красивой и аккуратной надо понемногу отщипывать пластилина и аккуратно размазывать его пальчиком по всей пластине. Затем из жёлтого пластилина скатаем маленькие шарики и прижмём их пальчиком на наш луг (показываю) и вот так стекой наносим небольшие разрезы на цветке.

- Давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Котёнок

Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)

Шли со мной мои две ножки, (показываем два пальчика)

Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)

Ой, мы видели котенка (хлопаем себя ладошками по щечкам и как бы качаем ладошками голову)

У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)

На лапках - острые царапки, (царапаем ноготками поверхность того что под рукой)

Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)

Нужно быстро убегать! (двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности)

Дети приступают к выполнению работы. При необходимости провожу индивидуальную работу. Пушистик постоянно подбадривает детей, хвалит их. После того, как дети выполнили работу, рассматриваем их, Пушистик хвалит детей. Предлагаю детям составить из маленьких полянок большой луг и украсить его бабочками.

- Какой красивый золотой луг у вас получился. Молодцы!

Вот эту полянку (образец) мы подарим нашему Пушистику, чтобы он всегда смог играть с солнышком на ножке.

Котёнок благодарит детей и уходит.

Посмотрите, как трудились малыши.

Фото «Золотой луг»
Конспект интегрированной НОД по пластилинографии  с детьми 3–5 лет - фото
Фото №1 Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад Теремок г Фото №2 Ковров Владимирская обл

Вот такая красота у нас получилась!

Фото №3 Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД «Играем с солнышком» с детьми второй младшей группы Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. категории Старкова Екатерина Владимировна. Цель: формировать умение различать предметы по цвету,.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5–7 лет «В лес за грибами»Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5–7 лет «В лес за грибами» Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5-7 лет по теме «В лес за грибами» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект интегрированной НОД с детьми старшей группы «Весна идет, весне — дорогу» Конспект интегрированной НОД с детьми старшей группы. " Весна идет, весне - дорогу". Цель: знакомство с весенними явлениями природы, народными.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Цель: развивать выразительность.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни» Цель: Формирование представлений о русской избе. Задачи: -Продолжать знакомить детей с русской деревней, устройством крестьянского дома.

Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра» Интегрированная ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»МБДОУ д/с №40 г. Красногорск.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Н. Сладкова «Золотой дождь» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект интегрированной ООД с элементами пластилинографии «Профессия — плотник»Конспект интегрированной ООД с элементами пластилинографии «Профессия — плотник» Окружающий мир. Конспект ООД «Профессия — плотник». Интегрированное занятие с элементами лепки (нетрадиционная техника – пластилинография).

Поделка в технике пластилинографии «Золотой Петушок»Поделка в технике пластилинографии «Золотой Петушок» Пластилин - самый наилучший материал для поделок в технике пластилинография. Он мягкий, принимает любую форму в которой его слепишь или.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по пластилинографии «Золотой луг» с детьми 3–5 лет
Опубликовано: 12 мая 2021 в 22:34
+588Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по пластилинографии «Золотой луг» с детьми 3–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Курнина Любовь Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 137.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД