Получи документы

Конспект интегрированной НОД «Письмо из школы» для детей подготовительной группы

Оксана Архипова
Конспект интегрированной НОД «Письмо из школы» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, поздороваемся с нашими гостями. Сегодня утром к нам пришло письмо, сейчас посмотрим от кого оно… На конверте написано от Даши, Ариана,Симы и Дианы (эти дети ушли в школу из нашего детского сада). «Здравствуйте, дорогие друзья! У нас всё хорошо, нам очень нравится учиться в школе, мы многое узнали и многому научились. Мы стараемся учиться на «4» и «5», а ещё в школе очень важно быть добрым. Знаем, что вы тоже скоро пойдёте в школу и приготовили для вас интересные задания

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Письмо из школы“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Воспитатель: Я знаю, что вы хотите пойти в школу, а для чего?

Ответы детей.

Воспитатель: Итак, чтобы приступить к заданиям нужно отгадать первую загадку, слушайте:

Пишет он когда диктуют, он и чертит, и рисует

А сегодня вечерком нарисует мне в альбом. (Карандаш.)

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали, берём конверт с изображением карандаша.

Воспитатель: Посмотрим, что за задание… Нужно отвечать на вопросы полным ответом, готовы? (Игра с мячом)

Какое сейчас время суток? Соседи времени суток утро? Какой сегодня день недели? А какой был вчера? Какой день недели будет завтра? Назовите соседей понедельника? Пятницы? Сколько дней в неделе? Седьмой день недели? Сколько пальцев на руке? А на руках? Время года за окном? Соседи зимы, осени?

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Где была пустота,

Там, глядишь, — красота!

(Цветные карандаши)

Дальше здесь весёлые задачи, проходите садитесь на свои места. Для того чтобы решить задачи давайте вспомним, из каких частей состоит задача?

-Ответы детей (условие, вопрос, решение, ответ)

Условие, это то что нам известно в задаче. Вопрос – это то, о чём спрашивается, что нужно найти. Решение – что нужно сделать, что бы ответить на вопрос задачи (сложить или отнять). Ответ – это результат, ответ на поставленный вопрос.

Для того, чтобы правильно их решить нужно внимательно слушать:

В коробке лежало 5 карандашей,

Антон положил в коробку ещё 2

Сколько карандашей стало в коробке (7)

1. Вышла курочка гулять,

Забрала с собой цыплят.

Шесть бежали впереди,

Один остался позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Помогите же ребятки,

Сосчитайте всех цыпляток. (7)

Педагог: Как у вас получилось число 7, давайте выложим решение этой задачки с помощью наших карточек.

6+1=7

(дети работают за партами, один у доски)

2. Семь ребят в хоккей играли,

Одного домой позвали.

Смотрит он в окно, считает –

Сколько их теперь играет? (6)

Педагог: Как у вас получилось число 6, выложите решение при помощи карточек.

7- 1= 6

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Приступаем ко второму заданию, чтобы к нему приступить нужно отгадать загадку:

Не куст - а с листочками,

не рубашка - а сшита,

Не человек – а разговаривает… (Книга)

Поищем конверт с изображением книги…Здесь лежат картинки, давайте посмотрим: кукла, мяч, кубик, машина) Вам нужно поделить слова на слоги.

Воспитатель: Сколько слогов в слове «Кукла»(2). А как еще мы сможем проверить? (при помощи хлопков). Сколько в этом слове гласных звуков? (2). Почему? (потому, что, сколько в слове гласных, столько и слогов).

• Сколько в слове «мяч» слогов (1, сколько гласных звуков? (тоже 1)

• Сколько в слове «машина» слогов(3, сколько гласных звуков? (тоже 3)

Воспитатель: Скажите ребята, а как назвать эти предметы одним словом? (игрушки)

Правильно, игрушки. Скажите, а что такое предложение? (это 2, 3, 4 и более слов, которые дружат между собой) Скажите ребята, что означает каждая полоска в предложении? (это слово). А что означает первый знак в предложении? (это начало предложения и оно пишется с большой буквы). Что ставим мы в конце предложения и что это обозначает? (точку, что предложение окончено).

Воспитатель: Вас просят составить предложения со словом игрушки! (На столе у вас лежат счётные палочки, вам надо выложить схему вашего предложения).

Физкультминутка (любая по выбору воспитателя) НАЗОВИ СОСЕДЕЙ ЧИСЛА (ОТ 1 ДО 9)

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я -…

(Пенал)

Воспитатель: Вот мы и набрались сил и теперь можем дальше продолжать выполнять задания.

Следующее задание «Математический диктант» .

Цель: умение ориентироваться на листе бумаги, закрепление знаний о геометрических фигурах.

В центре - солнышко,

в левом верхнем углу - треугольник,

в левом нижнем – овал,

в правом верхнем - квадрат,

в правом нижнем - прямоугольник,

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Отгадайте загадку:

То я в клетку, то в линейку

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я? (Тетрадь.)

Воспитатель: (воспитатель достает из конверта схему слова паук). Дети за столами делают звуковой анализ слова.

Скажите ребята, сколько слогов в этом слове? (2). А сколько букв? (4). А что мы обозначаем синими, красными, зелеными карточками? (Звуки. Синяя карточка- твердый согласный звук, красная карточка- гласный звук, зеленая карточка- мягкий согласный звук).

Воспитатель: Сколько согласных в этом слове? (2). А сколько гласных? (тоже 2). Какие гласные звуки? (а, у)

Воспитатель: Ребята вы отлично справились со всеми заданиями и ребята,которые учатся в первом классе передали вам в качестве подарка вот этот портфель,но почему он один? Нас ведь много, посмотрим, что тут есть… (Достаёт прописи с ручкой.) А вот и сюрприз! Здесь ещё записка от наших школьников : «Молодцы! Вы отлично справились со всеми заданиями и заслужили эти подарки. Ждём вас в школе

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД для детей разновозрастной группы «Весенняя ваза» «Весенняя ваза» Конспект НОД (интегрированная) для детей разновозрастной группы Воспитатели: Ломако И. В. Филимонова Н. С. Задачи:.

Конспект интегрированной НОД «Игрушки» для детей средней группы Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: 1)Учить называть.

Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Весенние цветы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Аленушка» Конспект интегрированной НОД для детей 1 младшей.

Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы «К нам весна пришла»Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы «К нам весна пришла» Составитель: Кац Лидия Леонидовна, воспитатель первой категории МАОУ "сОШ № 124 г. Челябинска" Области интеграции: коммуникация, социализация,.

Конспект интегрированной НОД для подготовительной группы «Путешествие в космос» Конспект интегрированного НОД «Путешествие в космос» для подготовительной к школе группы Цель: Закрепление и систематизирование знаний.

Конспект интегрированной НОД с детьми подготовительной группы «Лесная школа» .

Конспект интегрированной НОД «Извержение вулкана» с элементами экспериментирования для детей подготовительной группы Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с элементами экспериментирования для детей подготовительной группы.

Конспект интегрированной НОД «Под грибом» в подготовительной логопедической группы КОНСПЕКТ интегрированной НОД название интегрированной формы работы педагога с детьми по теме «Под грибом» название темы Возрастная.

Видео «Письмо защитнику Отечества. Поздравление от учащихся школы для выпускников, которые сейчас несут службу» Любому парню понравятся, что его не забывают его младшие друзья. Однажды мы с ребятами подобрали материал, сделали поздравительные открытки,.

Сценарий праздника «Шахматы — чудо игра» для детей подготовительной к школе группы, для учеников начальной школы Праздник "Шахматы - чудо игра"Цель: популяризировать игру в шахматы среди воспитанников подготовительной к школе группе и их родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Письмо из школы» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 19 января 2019 в 19:55
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД «Письмо из школы» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Архипова (УИ 340687) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД