Ирина Ломако
Конспект интегрированной НОД для детей разновозрастной группы «Весенняя ваза»
▼ Скачать + Заказать документы
«Весенняя ваза»
Конспект НОД (интегрированная) для детей разновозрастной группы
Воспитатели: Ломако И. В.
Филимонова Н. С.
Задачи:
Продолжать знакомить детей с темой «Весна»
Расширять представления о природе и природных явлениях;
Формировать разговорную речь, обогащать словарный запас;
Развивать мышление и зрительное внимание;
Развивать моторику;
Воспитывать доброжелательность и взаимопомощь.
Оборудование:
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Листы бумаги с изображением вазы (различной степени сложности);
Цветные карандаши;
Таблички с цифрами, названием цвета и цветом;
Таблички по теме «Весна»
Корзина с цветами
Последовательность работы:
Воспитатель: Что будем делать?
Дети: Будем рисовать.
Воспитатель: Что у вас на столах?
Дети: Это бумага, карандаши
Воспитатель: Что будем рисовать?
Дети: Не знаем.
Стук в дверь, входит Весна с корзиной цветов.
Весна: Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Кто это?
Дети: Наташа.
Воспитатель: Как тебя зовут? (обращаясь к Весне)
Весна: Меня зовут Весна.
Я пришла к вам в гости.
Принесла подарок.
Как вы думаете какой?
Дети: Не знаем.
Весна: Какое время года было?
Дети: Зима.
Весна: Что было зимой?
Дети: Снег.
Весна: Какая погода была зимой?
Дети: Было холодно ….
Весна: Какое время года сейчас?
Дети: Весна.
Весна: Какая погода сейчас?
Дети: Тепло. Солнце.
Весна: Что есть сейчас или будет скоро на улице?
Дети: Цветы.
Весна: Вы любите цветы?
Дети: Да.
Весна: Я дарю вам цветы.
Поставьте в воду и нарисуйте их.
Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем вазу, а потом в ней цветы.
Будем рисовать?
Дети: Да.
Воспитатель: Посмотрите на свои вазы. Там есть цифры. Какие?
Дети: называют цифры.
Воспитатель: Какой цвет у цифры 1?
Дети: Красный.
Вопросы повторяются.
Воспитатель: Покажите красный карандаш и т. д.
Воспитатель: Что будем закрашивать красным карандашом?
Дети: Там, где цифра 1.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: …., …., …., начинайте работать.
Думайте, смотрите внимательно, работайте аккуратно.
(дети младшего возраста закрашивают более простые вазы)
Воспитатель: …., а тебе (вам) надо посчитать примеры, получить ответ
и таким цветом раскрасить фрагмент. Понятно? Надо
закрасить всю вазу.
Самостоятельная работа детей.
Весна и воспитатель помогают (по необходимости)
Весна: Какие красивые вазы! Вам нравятся? Мне очень. А где же цветы?
Мне пора уходить, я дарю вам еще один подарок, но его вам даст
воспитатель после того, как вы нарисуете цветы. Хорошо?
До свидания, друзья.
Воспитатель: До свидания, Весна. Приходи к нам еще. Спасибо за подарки.
Дети дорисовывают цветы. Подписывают работы. Рассматривают и
получают второй подарок Весны (угощение или сувениры).
Воспитатель: Молодцы ребята! Хорошо занимались. Отдыхайте!
КРАСНЫЙ
ЖЁЛТЫЙ
СИНИЙ
ЗЕЛЁНЫЙ
ГОЛУБОЙ