Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке»

Татьяна Овчар
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

В гости к бабушке

Конспект НОД по ФЭМП

Образовательные задачи:

- продолжать развивать умение детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и отвечать на него;

- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного);

- закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый;

- закреплять умение называть и различать геометрические фигуры, определять форму и величину;

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности „В гости к бабушке“» размещена в разделах

-развивать умение находить взрослому животному его детеныша;

- развивать мелкую моторику рук

Развивающие задачи:

- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение;

- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность; умение использовать нетрадиционные формы рисования на крупе

Воспитательные задачи:

-воспитывать доброту и отзывчивость, желание трудиться

Оборудование и материалы:

Демонстрационные: магнитная доска с нарисованным солнцем, обручи, шарики и тазики 4 цветов, мягкие игрушки: заяц и петушок, геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники, атрибуты для леса (деревья)

Раздаточные: тарелочки с горохом и фасолью, картонные петушки и прищепки 4 цветов, тарелочки с крупой (манкой)

ХОД НОД

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто нас встречает. Давайте поздороваемся с солнышком

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй утро,

Здравствуй день

Нам здороваться ни лень

- Солнышко ни спроста зовет нас в дорогу, но прежде оно нам даст задание

Игра «Разложи шарики по цвету»

Воспитатель: - Сколько вы видите шариков? (много)

- Возьмите по одному шарику и положите в таз такого же цвета

- Сколько шариков осталось? (ни одного)

2. Воспитатель: - Теперь мы отправляемся в путь

- Посмотрите перед нами река. Какая она - узкая или широкая? (широкая) А мы сможем ее перепрыгнуть, перешагнуть, перепрыгнуть?

- Что же делать? (дети предлагают свои варианты)

- Правильно, нам нужно построить мост. Рядом с речкой лежат камни разного размера и формы. Какой формы камни? (круглой, квадратной и треугольной)

- Выберите для моста только большие квадратные камни и построим мост

- Мы построили мост и теперь можем перейти реку

3. (Дети слышат плач зайчонка)

Воспитатель: - Что случилось? Почему ты плачешь? (заяц рассказывает, что гулял в лесу и потерялся. Не может найти дорогу к дому, где живет с бабушкой)

Дидактическая игра «Найди пару животному»

используется интерактивная дидактическая игра для детей дошкольного возраста средствами приложения LearningApps

Подвижная игра «Бездомный заяц»

(дети играют и берут зайца с собой, чтобы найти дом бабушки)

4. (Появляется петушок и просит детей помочь ему)

Игра «Разноцветные хвостики»

Воспитатель: - Посмотрите, на столах лежат петушки. Какого они цвета? Возьмите прицепки такого же цвета, что и петушки и из них сделайте хвосты

- Ребята, петушки очень любят горох. Посмотрите, в наших тарелках горох и фасоль. Давайте уберем фасоль и угостим наших петушков

(Выходит к детям бабушка, здоровается и благодарит детей за то, что они нашли ее зайчика)

Бабушка: - Ребята, а кто же вам показал дорогу ко мне?

Воспитатель: - Бабушка, а мы тебе сейчас покажем

5.«Портреты солнышка» (рисование солнышка пальцами на крупе)

6. Рефлексия.

(Бабушка хвалит детей и угощает детей сладкими пряниками)

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи:1)закреплять подбирать слова,противоположные по смыслу. 2)Закрепить правильное произношение звуков:Ш,С. 3)Закрепить узнавать животное.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Детский сад №2 «Дюймовочка»ст. Георгиевской. Утверждаю: Заведующий МБДОУ №2 «Дюймовочка».

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Зайчата» для средней группы Цель: Продолжать знакомить детей с различными видами конструирования из бумаги. Программные задачи: 1. Закрепить умение различать полоски.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» Цель: Вызвать интерес у детей к предметам быта в избе, их назначением, к процессу преобразования предметов человеком. Образовательные задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Наталье» Цель: Развитие любознательности, интересов познавательной мотивации. Развитие представлений о социокультурных ценностях нашего народа. Задачи:.

Конспект интегрированной НОД «Освоение экономической природы вещей» Конспект НОД «Организация интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Освоение экономической природы вещей».

«В гости к бабушке Федоре». Конспект образовательной деятельности подготовительная группа Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Тема «В гости к бабушке Федоре» Задачи: Образовательные: связная речь: учить составлять.

Конспект организованной образовательной деятельности «Едем в гости к бабушке» Открытое занятие воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Едем в гости к бабушке, бабушке Любавушке» Образовательная область:.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «В гости к бабушке — сказочнице»Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «В гости к бабушке — сказочнице» ель: • Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначая совокупности словами один, много;.

Конспект образовательной деятельности по реализации удмуртского НРК «В гости к бабушке Чуж Анай» Пояснительная записка к занятию по познавательному развитию «В гости к бабушке Чуж Анай». Занятие для детей старшей группы, составлено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке»
Опубликовано: 27 января 2017 в 05:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Овчар (УИ 944717) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД