Приложение МААМ

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы «Федорино горе» (2 фото)

Ольга Кашкина
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы «Федорино горе»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности

для детей средней группы «Федорино горе»

Подготовила воспитатель ГБОУ города Москвы, Школа № 356 им. Н. З. Коляды Кашкина Ольга

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы „Федорино горе“» размещена в разделах

Данная интегрированная деятельность, предполагает реализацию задач образовательных областей : речевой, познавательной, социально-коммуникативной, физической, художественно-эстетической.

Цель: продолжать формировать умение согласовывать слова в предложении;

Задачи:

Образовательные :

- Активизировать в речи детей использование пространственного предлога «на»

- Расширить словарный запас; активизировать словарный запас по лексической теме «Посуда»

- Продолжать учить воспринимать знакомый текст на слух, сопоставляя его с визуальным рядом

- Продолжать учить образовывать существительные множественного числа, обозначающие предметы посуды

- Продолжать учить создавать аппликацию способом обрывания

- Продолжать знакомить детей с творчеством русских писателей

Развивающие:

- Развивать речевую и познавательную активность детей;

- Развитие длительного плавного выдоха, активизировать мышцы губ;

- Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к художественным произведениям русских писателей;

- Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам;

- Воспитывать в детях отзывчивость, желание прийти на помощь.

Оборудование и материал: предметные картинки (Ножи, Кастрюля, Кофейник, Чайник, Ложка, Сковорода, Вилка, Рюмка, Бутылка); предметы игрушечной посуды по количеству детей; фланелеграф с изображением домика с трубой и окошком, дерева, забора; цветная бумага, картонные силуэты котов, клейстер, кисточка, салфетки – по количеству детей; большой самовар; кукла Федора; чашечки с паром по количеству детей; костюм кота для педагога; музыкальный центр.

Ход ЗАНЯТИЯ:

- Мур-мяу! Здравствуйте! Я, кот Феофан! Проживаю я у Федоры! У той самой, у которой случилось ГОРЕ! Вы помните, какое горе случилось у Федоры Егоровны?

- Сбежала посуда.

- Да, ребята! Ох, и натерпелись мы тогда! Как сейчас помню,

И помчалися по улице ножи:

«Эй, держи, держи, держи, держи, держи!»

И кастрюля на бегу

Закричала утюгу:

«Я бегу, бегу, бегу,

Удержаться не могу!»

Вот и чайник за кофейником бежит,

Тараторит, тараторит, дребезжит…

( на наборном полотне выставляются предметы согласно тексту: НОЖИ, Кастрюля, Кофейник)

- Скажите детишки, все предметы посуды я выставил, о которых вы услышали в стихотворение? (если нужно, отрывок повторяется)

- Не хватает чайника.

- Правильно. Слушайте внимательно еще

…И бежит, бренчит, стучит сковорода:

«Вы куда? куда? куда? куда? куда?»

А за нею вилки,

Рюмки да бутылки,

Чашки да ложки

Скачут по дорожке.

(на наборном полотне выставляются предметы согласно тексту, кроме одного предмета посуды; дети определяют не достающий предмет посуды).

- Детки, знаете, я не один у Федоры Егоровны кот, нас много у нее живет. Хотел вам фотографии своей кошачьей семьи показать, да вот незадача, фотоаппарат испорчен был и получились родственники мои белые и черные. А на самом деле шерстка у нас разная, у кого в полоску, у кого в пятнышко. Детки, а можете вы придумать какая шерстка у моих родственников (детям раздаются силуэты котов белого и черного цвета; на столах бумажные заготовки разных цветов, клей, салфетки; дети на свое усмотрение украшают котам шерстку используя способ обрывания).

- Очень, очень красиво у вас получилось!

- Ребята, хоть бабушка Федора и грязнуля была, но жалко ее очень. Мы решили ей помочь вернуть посуду. И стали мы высматривать, куда посуда убежала. Забрались кто куда. Я сидел на крыльце. (проводится игра «Скажи, где котик появился» - дети отворачиваются от фланелеграфи, а двое вызванных детей размещают своих котов на картине; все поворачиваются к фланелеграфи и определяют где на картине появились коты; «хозяин» кота проговаривает: - Мой кот сидит НА трубе (крыше, заборе, окне и т. д. ; игра повторяется 4-5 раз).

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы «Федорино горе»

- Знаете детишки, что от Федоры сбежала вся-вся посуда. Убежала ложкА, а за ней другие ложкИ; убежал стакан, а за ним другие стаканЫ. Дам я вам посуду, вы попробуйте разберитесь, кто за кем бежал. (каждому ребенку выдается один предмет игрушечной посуды. Проводится игра «Сбежавшая посуда» - дети стоят в кругу с предметом посуды, в середине круга стоит водящий с закрытыми глазами; дети бегут по круги на сигнал СТОП, останавливаются и водящий на ощупь выбирает ребенка; тот поднимает вверх и проговаривает – «Убежала кастрюлЯ, а за ней другие кастрюлИ; игра повторяется 5 раз).

- Молодцы какие вы! А посуду мы уговорили вернуться! Федора посуде обещание дала:

«Уж не буду, уж не буду

Я посуду обижать,

Буду, буду я посуду

И любить и уважать!»

- Простила посуда Федору и вернулась домой. А Федора, как и обещала намыла, да начистила чисто-чисто всю посуду. И всем радостно так стало, так весело, что пустились все в пляс! А ну-ка и мы с вами станцуем (пляска «Русский самовар»; вынос стола с самоваром, куклой Федорой и чашками по количеству детей).

- Вот и вас приглашает Федора Егоровна на чаепитие! Берите чашечки аккуратно, чай горячий, даже пар идёт. Чтобы не обжечься, нужно подуть тихонечко, чтобы чай не расплескался. Мы наберём воздух носом и тонкой струйкой выпустим воздух изо рта, дуя на чай (дети 2-3 раза делают дыхательное упражнение, затем имитируют, что пьют чай)

Фото «Федорино горе»

- Ах, хорошо ребята! Интересно мы с вами поиграли? Скажите, во что вам больше понравилось сегодня играть? (дети делятся своими впечатлениями)

- Пришла пора нам попрощаться. Досвидания детки, будьте опрятными, да аккуратными, чтобы с вами не случилось такой беды как с Федорой Егоровной!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Федорино горе» Тема занятия: «Федорино горе» Интеграции с другими образовательными областями: познание: закреплять умения формировать представления об.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Хлеб наш родной»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Хлеб наш родной» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Хлеб — всему голова» Программное содержание:.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Песок, вода, ладошки» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПЕСОК, ВОДА, ЛАДОШКИ» Составил:.

Конспект интегрированной ОД «Увлекательное путешествие по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе» Вводная часть: Воспитатель: - Проходите ребята. Посмотрите, у нас сегодня гости. Давайте поприветствуем их! Эмоциональная разминка «Улыбка».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей средней группы «Любимая Карелия» Цель: Воспитать у детей чувства любви, уважения, гордость к родной республике и к ее природе. Задачи: Ход занятия: 1) Закрепить знания детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы «Весёлая прогулка» Форма организации: фронтальная. Цель: формирование интереса к элементарному музицированию и игре-импровизации посредством использования.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для средней группы «Волшебство алтайского костюма» Конспект НОД для средней группы «Волшебство Алтайского костюма» Цель: Закрепление элементарных способов лепки и аппликации, знакомство.

Конспект непосредственной образовательной деятельности ля детей средней группы «Сказочный теремок» Тема: «Сказочный теремок». Цель: Приобщение детей к истокам русского народного фольклора через сказку. Продолжать учить детей понимать образное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы «Наш огород»Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы «Наш огород» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы " Наш огород" Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы «Федорино горе»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 14:07
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы «Федорино горе»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кашкина (УИ 351781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД