МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Хлеб наш родной» (7 фото)

Анна Ефремова
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Хлеб наш родной»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Хлеб — всему голова»

Программное содержание: Закрепить знания о том, что хлеб - ценнейший продукт питания, получение которого требует большого труда. Воспитывать уважение к труду хлеборобов, бережное отношение к хлебу. Обучать детей навыкам разговорной речи. ;

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе „Хлеб наш родной“» размещена в разделах

научиться работать с соленым тестом, пробуем делать украшения для каравая.

Предшествующая работа: Чтение художественных произведений:

Рассматривание картин.

Ход занятия: Чтение стихотворения Погореловская

«Вот он хлебушко душистый

С хрусткой корочкой витой

Вот он теплый, золотистый

Словно солнцем налитой…»

- Ребята, вы наверное уже догадались о чем у нас сегодня будет разговор? (показ хлебных изделий).

- Да, о хлебе. Во всех магазинах есть отдел, где продается хлеб.

- А вы знаете, что раньше были магазины где продавался только хлеб и назывались такие магазины Булочная.

- А как вы думаете, что люди покупали в таких магазинах (батоны, булочки, рогалики, бублики буханку и т. д)

Загадка: Маленькое, сдобное,

Колесо съедобное,

Я один его не съем

Подарю ребятам всем (бублик)

- Не один обед не обходится без хлеба. А почему, всем советуют есть хлеб? (хлеб - питательный, нужный, вкусный продукт. Все кто ест хлеб вырастут крепкими, здоровыми.)

- Давайте его попробуем и угостим наших гостей.

Понюхайте его, какой он ароматный, душистый. Но даже если хлеб зачерствеет, это не беда, можно посушить его и получаются хрустящие сухарики. А оставшиеся кусочки хлебани в коем случае не выкидывайте, а покрошите крошки хлеба своим пернатым друзьям.

Чтение стихотворения ребенком: (предварительная работа)

… Ты душистый каравай

Словом ласковым встречай

Чтобы сытный хлебный дух

Не покинул мякиш

Вкусным станет, если вдруг маслицем помажешь

С мясом ешь, и с маслом ешь,

Ешь пока он мягок, свеж

Съешь и черствый каравай

Не ыбрасывай и знай:

Чтоб ты вырос и окреп

Нужно хлеба тонну

Вдруг обидится наш хлеб

И уйдет из дома.

- А кто знает откуда берется хлеб?

- Как называют людей, которые выращивают хлеб? (хлеборобы, колхозники)

- Что облегчает труд колхозников? (машины)

Показ картинки:

- Посмотрите, какое ровное большое поле. А кто знает как называется машина которая едет по полю? (трактор).

- А как называют человека, который работает на тракторе?

- Что делает тракторист? Зачем?

Чтение стихотворения Трутневой «Золотой дождик»

- Какие пословицы о хлебе вы знаете?

Или о труде людей, выращивающих хлеб? «Хлеб- всему голова»

«Труд земледельцев- велик и почетен»

«Труд человека кормит, а лень портит»

«Не потрудиться, так и хлеб не родится»

Загадка:

-Солнышко пригревало, дождик поливал. Выросли колосья золотистые, зерна крупные наливные. (Показ колосьев)

Дети рассматривают и называют колосья пшеничные колосья (зерна крупные, ржаные (зерна длинные)

- Выросли колосья, а теперь надо убирать урожай. (Показ картины)

- Что за машина приходит на помощь людям? (комбайн)

- Как называют человека, работающего на комбайне?

- А рядом с комбайном, что за машина? (самосвал)

- Что делает комбайн с колосьями?

(Комбайн срезает колосья, они попадают из длинного рукава в бункер и зерно высыпается в самосвал)

- Вот сколько собрали зерна и везут на хранилище. Как оно называется? (злеватор).

- Да, хороший, большой урожай выращивают наши колхозники.

Чтение стихотворения Я. Акима «Хлеб» (читает ребенок).

- Ребята, а вы знаете, где пекут хлеб?

- Из чего пекут хлеб? (из муки).

В городах есть специальные хлебозаводы, где даже в праздничные дни тоже работают люди. Ведь к столу всегда нужен вкусный свежий хлеб. Слушание песни «О хлебе»

- Видите ребята, как много труда надо затратить для того, чтобы хлеб попал на наш стол. Хлеб надо беречь. Народная пословица говорит : «Хлеб всему голова» В этих словах огромное уважение народа к хлебу. Без хлеба не садятся за стол. С давних пор гостей встречали хлебом - солью. ХЛЕБ НАШЕ БОГАТСТВО!

Мы с Вами сегодня попробуем испечь хлеб сами и зсоленого теста

Ход занятия продуктивной деятельности.

Лепка из соленого теста

оборудование и материалы: СОЛЬ, ВОДА, МУКА, КОВРИКИ ДЛЯ РАБОТЫ С СОЛЕНЫМ ТЕСТОМ, ВОДА,КИСТОЧКИ.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Хлеб наш родной»
Фото «Хлеб наш родной»
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей в Старшая группа старшей группе Хлеб всему голова Программное содержание Закрепить знания о том что хлеб ценнейший продукт питания получение которого требует большого труда Воспитывать уважение к труду хлеборобов бережное отношение к хлебу
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Наш друг-светофор» СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности на тему «Моя семья» в соответствии с ФГОС Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП и конструированию «Однажды в городе» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП и конструированию в средней группе воспитателя Лобановой.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Страна знаний» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Страна знаний». Подготовила: воспитатель Нафигова.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Знакомство с профессией метеоролога» Область: Задачи: Познавательное развитие: 1. Дать представление о профессии метеоролога и о работе метеорологической станции. 2. Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Хлеб — всему голова»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Хлеб — всему голова» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цель: дать представление.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Экспедиция в Арктику» 1. Направление деятельности: познавательная, игровая 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Тема: «Экспедиция на Арктику».

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Лесные чудеса» -развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов Программные задачи: - формировать у детей представления о диких животных: зайце,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы «Наш огород»Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы «Наш огород» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы " Наш огород" Образовательная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Космическое путешествие» в старшей группе Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Познание» по формированию элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Хлеб наш родной»
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 23:36
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Хлеб наш родной»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ефремова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД