МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» для первой младшей группы

Виктория Петялина
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор, называть предметы, действия, персонажей.

Задачи:

-обучающие: учить отвечать на вопросы взрослого; уметь по описанию узнавать сказку;

-развивающие: развивать умения детей использовать в речи все части речи и предложения с однородными членами; развивать творческие способности детей, воображение, фантазию;

-воспитывающие: воспитывать любовь и интерес к сказочным героям.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности „В гостях у сказки“ для первой младшей группы» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие,познавательно-эстетическое,речевое,художественно-эстетическое,физкультурное развитие.

Формы деятельности –совместная деятельность взрослого и детей

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы, физическая

Форма проведения: ситуация –игра

Материал и оборудование: д/и «Найди тень», иллюстрации к сказке «Теремок», маски для сказки «Репка», иллюстрации Коза-дереза, Козленок, Волк

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок

Рассматривание иллюстраций по сказкам

Ход занятия:

Дети входят в группу и становятся около стульчиков.

- Сегодня у нас с вами необычное занятие, смотрите к нам пришли сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости?

Ответы детей: Коза

Воспитатель: Посмотрите, она почему-то грустная и плачет. Сейчас спрошу у нашей козы, что у нее случилось?

Воспитатель подносит к уху сказочного персонажа.

Воспитатель: Ребята, она говорит, что ее зовут Коза-дереза, и она пришла к нам из сказки «Волк и семеро козлят» потому, что хитрый Волк одного козленочка спрятал в какой-то сказке и сказал, что отдаст его только тогда, когда она выполнит задания, которые он для нее придумал. Но Коза-дереза одна не справится со всеми заданиями и просит, чтобы мы вместе с ней отправились в страну сказок, чтобы найти ее козленочка и спасти от злого волка. Поможем Козе-дерезе.

Ответы детей.

Воспитатель: Страна сказок у нас волшебная и чтобы туда попасть, необходимо сказать волшебные слова.

Произносятся волшебные слова.

Воспитатель: мы с вами и в Стране сказок, а вот и первое задание, которое придумал для нас волк.

- Задание № 1.

Необходимо угадать, какому сказочному герою принадлежит песенка:

«Я – Колобок, Колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл». (Колобок)

-Правильно, ребята вы отгадали название этой сказки.

И ответить на вопросы:

-Кого еще встретил Колобок на своём пути? (Зайца, волка, медведя, лису).

-Из чего был испечен колобок? (пластилин или мука)

-Что случилось с Колобком в конце сказки?

-Задание № 2

Необходимо угадать, из какой сказки эти персонажи

(«Курочка Ряба»)

И ответить на вопросы:

Что курочка снесла деду с бабкой? (золотое яичко)

Кто же разбил яйцо? (мышка)

А теперь мы должны найти тень каждого персонажа из данной сказки

Д/ и «Найди тень»

- Задание № 3

Воспитатель: Необходимо угадать, из какой сказки эти персонажи

(«Теремок»)

И задание такое:

- Вспомните, ребята, а как звали героев сказки теремок : Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щелк, Медведь-косолапый.

Воспитатель: Волк хитрый, хотел, чтобы мы не выполнили задание и какого-то персонажа он от нас спрятал, посмотрите, кого хватает из героев сказки

Дети: Медведь

Воспитатель: а что случилось с теремком в конце сказки?

Ответы детей.

Физкультминутка «Мишка»

Мишка по лесу гулял,

Мишка шишки собирал,

Очень мишка наш устал,

Сел на травку задремал. - Задание № 4

Воспитатель: ребята, волк хочет проверить, знаете ли вы сказку «Репка»

Инсценировка сказки «Репка»

Под репкой дети находят козленочка

Воспитатель: Ребята посмотри, волк рассердился, что мы выполнили все его задания и нашли козленочка, и хочет нас съесть. Давайте вспомним, как в сказке наша Коза-дереза победила волка.

Ответы детей

Воспитатель: давайте тогда разожжем костер и перепрыгнем через него, и волк нас не догонит.

Воспитатель: Смотрите, наша козочка улыбается, и говорит вам спасибо, что помогли ей спасти ее козленочка. Но ей уже пора отправляться в путь к другим козлятам. Давайте попрощаемся с Козой-дерезой.

Воспитатель: мы с вами большие молодцы, а теперь давайте назовем волшебные слова и вернемся назад в наш детский сад.

Произносятся волшебные слова

Воспитатель: Ребята, где мы с вами сегодня были?

А зачем мы отправились в Страну сказок?

Понравилось ли вам помогать Козе-дерезе?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Весна пришла» Программное содержание: Совершенствовать восприятие детей; помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; содействовать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Весна» Ф. И. О. Разумова Надежда Фёдоровна Должность: воспитатель Тема: Путешествие в весенний лес Цель занятия: Создать условия для расширения знаний.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Подготовила: Воспитатель.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «В гостях у сказки» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: продолжать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «У нас в гостях Незнайка» Цель. Формирование знаний и навыков безопасного поведения детей зимой на прогулке. Программные задачи. Закрепить знания детей о времени.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «Новогодний снежок» Полукеева Ольга Васильевна Тюменская область г. Тюмень Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие. Программное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Закрепить и уточнить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи Образовательные: закреплять умение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей первой младшей группы «Путешествие Колобка» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность детей первой младшей группы тема: «Путешествие Колобка» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы «Мишутка в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы Тема: «Мишутка в гостях у ребят» Программное содержание:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Дом для Лунтика» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Дом для Лунтика» Цель: формировать у детей представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» для первой младшей группы
Опубликовано: 30 мая 2019 в 09:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Петялина (УИ 472740) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД