МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Снежная королева»

Алла Блюм
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Снежная королева»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной группы ГБДОУ №41

Блюм Аллы Владимировны

«Снежная королева»

Интеграция образовательных областей :

«Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественная литература», «Художественное творчество», «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура»

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности „Снежная королева“» размещена в разделах

1. Развивать познавательные процессы: внимания, память, воображение, логическое мышление, речь, ориентировка на листе бумаги

2. Развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас.

3. Закреплять понятие: чётные и нечётные числа.

4. Тренировать умение составлять слова из слов.

5. Закреплять полученные навыки работы с иголкой и ножницами в технике «изонить»

6. Развивать творческие способности детей.

7. Воспитывать аккуратность и бережность в обращении с иголкой.

Методы и приемы:

-наглядные

- словесные

- игровые

- трудовые

Материалы оборудования: ноутбук, Набор кодовых карточек, набор фруктов-овощей, 2 обруча, «волшебные очки, картинки на нахождение отличий, геометрические формы, макет замка, игрушка ворона. Материал для «изонити» : иглы, нитки, уголки, ножницы, игольница, ромашка.

Предварительная работа: Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева». Работа в технике «изонить».

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, вспомните сказку Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Что там случилось?

Дети: Снежная королева унесла Кая к себе и Герда отправилась на его поиски.

Воспитатель: А ведь мимо нашего детского сада тоже пролетала Снежная королева и она унесла в своё королевство понравившееся ей комнатное растение. И сегодня мы вместе с вами отправимся на поиск и спасение этого растения.

Убегая, Снежная королева оставила набор льдинок, с написанными цифрами, а на обратной стороне на них изображено задание, которое нам надо будет выполнить. Но так как Снежная королева очень хитрая, то она оставила задания не на всех карточках, а только на тех, которые обозначены нечетными числами. Назовите нечетные числа.

Дети:1,3,5….

Воспитатель: правильно! Если же на карточке написана цифра, обозначающая четное число-задания на ней нет, она пустая.

Итак, с какой цифры мы начнем путь?

Дети: с1.

Воспитатель: Посмотрите, какое задание мы сейчас будем выполнять. /переворачиваю карточку- на ней нарисована ворона/. Найдите в группе такое количество снежинок, какая цифра написана на льдинке.

Дети подходят к вороне. Ворона обращается к детям за помощью. Она никак не может похудеть перед свадьбой. Ей рекомендовали три дня есть только овощи и фрукты.

Воспитатель: В первый день ворона могла съесть только желтые овощи и фрукты. Во второй-все некруглые, а в третий- то, что разрешено и в первый и во второй день.

Давайте распределим овощи и фрукты по тарелкам (обручам). Что мы положим, в первую тарелку? (репа, лимон, желтая груша, яблоко)

Что мы положим во вторую тарелку? (лимон, репу, зеленую и желтую грушу)

А что же будет есть ворона, в третий день? (репу, лимон, желтую грушу).

Почему? Правильно, потому что они желтого цвета и некруглые. Молодцы, помогли вороне составить меню.

А теперь найдите следующую цифру. Какая это будет цифра?

Дети: 3

Конечно, это будет цифра три. Где у нас такое же количество снежинок?

Дети подходят к столам.

На оборотной стороне мы видим иголку. Как вы думаете, какой подарок мы сможем сделать с помощью иголки для Снежной королевы, чтобы она стала добрее?

Дети…. Если нет ответов - подсказать. Ребята, ведь это Снежная королева, значит, что она любит больше всего? (снег, снежинки).

Давайте изготовим большую снежинку. Каждый сделает по одному лучику/уголку/ и получится большая красивая снежинка. Как называется техника, в которой вы будете работать?

Дети: «Изонить»

Воспитатель: Вспомните правила обращения с иголкой :

Дети: -иголка всегда должна быть с ниткой.

-если закончили работу, иголку надо поместить в игольницу.

-нельзя иголку брать в рот.

-нельзя подносить к глазам.

Воспитатель: Садитесь на свои места и приступайте к работе.

Дети вышивают-заполняют уголки.

Воспитатель: Какие замечательные лучики получились у всех. Вставьте их в кармашки «ромашки». Вот у нас и получилась красивая большая снежинка. Как вы думаете, понравится она Снежной королеве? Берем ее и идем дальше.

Какая цифра будет следующая?

Дети: 5.

Да это цифра пять. А на обратной стороне мы видим снеговиков. Значит, нам с вами нужно подойти к снеговикам. Но перед нами сугроб, и чтобы не увязнуть в снегу, надо будет пройти, точно наступая на вот эти следы. Почему здесь пять снежинок?. Правильно, потому что на льдинке была цифра пять.

Внимательно посмотрите на этих снеговиков и скажите, чем отличаются они друг от друга?

Дети перечисляют отличия.

Вы были очень внимательны и поэтому снеговики решили вам помочь. Ведь при подходе ко дворцу Снежной королевы, всегда метет метель и поэтому вам потребуются специальные очки, так как без них вы не сможете выполнить следующее задание. Каким оно будет по номеру?

Дети: 7

Воспитатель: Где же у нас столько снежинок? /Дети подходят к коробочке с очками и одевают их/.

Вам надо найти в нашей группе льдинки такой же формы, какой именно ваши очки. Какой формы льдинок будешь искать ты…. Почему? А ты….

Когда дети находят все льдинки, обращаю их внимание :

На ваших льдинках на одной стороне написаны цифры, а на другой буквы. Положите эти льдинки на пол по порядку, начиная с цифры 1. А теперь переверните их буквой вверх и прочитайте получившееся слово.

Дети: Декабрист.

Воспитатель: вот какое растение унесла Снежная королева. А кто скажет, от какого слова произошло название этого растения?

Дети:….

Воспитатель: Правильно, от слова декабрь, так как оно цветет в декабре. И вот это красивое растение держит Снежная королева у себя во дворце под замком. А как открыть этот замок, мы сейчас узнаем. Найдите льдинку под следующим номером, это цифра 9. Пройдите туда, где у нас столько же снежинок.

/Дети садятся на свои места/

Этот замок на замке можно открыть специальным ключом, который мы с вами сейчас нарисуем.

Развивающая игра «Электронная муха»

После выполнения работы, воспитатель предлагает подойти к замку и посмотреть у всех ли к нему подойдет ключ. Дети сравнивают свои рисунки с замочной скважиной. Если у кого то есть ошибки, дети их исправляют.

Воспитатель: Вы все были очень внимательными и поэтому мы сможем открыть этот замок на замке. Открываем замок, снимаем его с ворот замка и достаем от туда растение декабрист. А на его место кладем подарок для Снежной королевы - снежинку.

Ребята, вы очень старались, и наше растение не успело замерзнуть во дворце Снежной королевы. Теперь мы его поставим опять на место в наш уголок природы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему : «Дикие животные» Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Народные промыслы России» (старшая группа) Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Народные промыслы России». Старшая группа Образовательные задачи:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Лебедь» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Лебедь» Подготовила и провела: Кедрова.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Военные профессии» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему : "Военные профессии" Цель:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Каша-полезная еда» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Каша-полезная еда». Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Витамины А и В» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 станицы Новосергиевской муниципального образования Крыловский.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем медвежонку»Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем медвежонку» Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Тема: «Поможем медвежонку» Программное содержание:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в волшебную страну» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №28 Конспект непосредственно образовательной.

Конспект совместной деятельности по подготовке к спектаклю «Снежная королева»Конспект совместной деятельности по подготовке к спектаклю «Снежная королева» Конспект совместной деятельности по подготовке к спектаклю «Снежная королева» (в рамках реализации проекта «Сказка-складка, смотреть и слушать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в подводный мир» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Путешествие в подводный мир» Цель: Обобщение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Снежная королева»
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 00:10
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Снежная королева»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Блюм (УИ 1640911) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД