Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие»

Валерия
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщить и закрепить знания, умения и навыки детей младшего дошкольного возраста по разделам программы второй младшей группы, приобретенные детьми в течение учебного года

Задачи:

Образовательные: закрепить знания о диких и домашних животных и их детенышей; закрепить знания детей об овощах и фруктах; закрепить знания детей о видах транспорта; учить детей называть свойства предметов;

Развивающие: развивать способность понимать речь и выполнять соответствующие движения по образцу; развивать активную речь; развивать внимание, сообразительность, мышление.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать у детей отзывчивость, доброту; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Форма проведения: фронтальная

Тип занятия : интегрированное

Материал и оборудование: макет солнца; иллюстрации видов транспорта (поезд, мотоцикл, машина, велосипед); дидактическая игра «Дикие и домашние животные»; дидактическая игра «Собери урожай»; дидактическая игра «Кто, где живет?»

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними и друг с другом

«Здравствуй!»

Здравствуй, солнце золотое! Пальцами правой руки

Здравствуй, небо голубое! по очереди «здороваются»

Здравствуй, вольный ветерок! с пальцами левой руки,

Здравствуй, маленький дубок! похлопывая друг друга

Мы живем в одном краю - кончиками, начиная с больших

пальцев.

Всех мы вас приветствуем! Переплетают пальцы замочком

и поднимают руки над головой.

Воспитатель: Вот мы и поздоровались с гостями и друг с другом. Ой, посмотрите, как у нас в группе стало светло. Это солнышко к нам заглянуло

Воспитатель: А какое солнышко у нас? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, солнце у нас яркое, теплое, светлое. А какого оно цвета? (ответы детей)

Воспитатель: По цвету оно желтое. А какое оно по форме? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, солнце круглое

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, когда просыпается солнышко? А когда вы ребята просыпаетесь? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, утром. Когда мы обедаем? (ответы детей)

Воспитатель: Обедаем мы днем. Когда мы ужинаем? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а когда вы ложитесь спать? Когда на улице темно? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ночью

Воспитатель: Ребята, солнышко приглашает нас в путешествие в лес. До леса ехать далеко. На чем мы поедем? Нас много, мы должны выбрать большое транспорт, чтобы все мы уместились в него

Дети выбирают вид транспорта (поезд) и отправляются в путь

Звучит музыка: «Паровоз»

Воспитатель: Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, какая красивая полянка. Что здесь растет? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, здесь растут деревья, кусты и трава. Деревья высокие или низкие? (ответы детей) Деревья высокие, давайте их покажем. А теперь давайте покажем, какой высоты кусты? (ответы детей) Они средние. А какой высоты трава? (ответы детей) Она маленькая, давайте покажем

Воспитатель: А кто живет в лесу? (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, кто здесь изображен? (дети называют диких и домашних животных). Здесь изображены дикие и домашние животные. Какие же из них живут в лесу? Давайте с вами распределим животных, которые живут в лесу, а которые дома

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились, а теперь отправимся дальше

Воспитатель: Смотрите, какие перед нами лежат дорожки (перед детьми лежат две дорожки, одна длинная и узкая, другая короткая и широкая). Нам нужно переправиться к другой полянке быстрее, по какой же тропинке нам нужно пройти? Эта тропинка какая? (длинная и узкая, сможем ли пройти по ней все вместе и быстрее? (нет) А эта тропинка какая? (короткая и широкая, сможем ли пройти по ней все вместе и быстрее? (да). Правильно ребята, давайте пройдем по ней все вместе, друг за другом

Дети с воспитателем переходят на другую полянку

Воспитатель: Вот и оказались мы на другой полянке. Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? (весна)

Воспитатель: По каким признакам вы поняли, что сейчас время года – весна? Правильно, закончится весна и какое время года наступит? (лето)

Воспитатель: А летом в наших садах и огородах будут созревать овощи и фрукты. А какое время года наступит после лета? (осень)

Воспитатель: Правильно, а осенью мы с вами будем собирать урожай Давайте поиграем в игру «Собери урожай»

Дидактическая игра «Собери урожай»

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились, а теперь давайте с вами немного отдохнем. Повторяйте за мной движения

Физкультминутка «Прогулка в лес»

Мы немножко отдохнем, Встать, ноги вместе, руки

Встанем, глубоко вздохнем. Через стороны – вверх – вдох, опустить вниз-выдох)

Дети по лесу гуляли, Ходьба на месте

За природой наблюдали. Повороты головой влево – право

Вверх на солнце посмотрели Встать на носки, руки через стороны

И их лучики согрели. Вверх и посмотреть вверх

Дружно хлопаем, Хлопки в ладоши

Ногами топаем. Притопы на месте

Хорошо мы погуляли Дети присаживаются на свои места

И немножечко устали. И слушают пение птиц

Воспитатель: Вот наше настроение поднялось, давайте отправимся дальше!

Вставайте за мной в колонну и идем дальше (дети друг за другом проходят по тропинке)

Воспитатель: Посмотрите ребята, кто живет в этих домах (дети называют животных, которые живут в этих домах)

Воспитатель: Зайчику, котенку и мишке грустно, они живут одни, каждый в своем домике, давайте их развеселим и позовем их друзей

Дидактическая игра «Кто, где живет?»

Воспитатель: Молодцы, помогли зверятам. И на этом наше путешествие подошло концу, нам пора возвращаться в детский сад!

Дети возвращаются обратно в детский сад

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, скажите где мы сегодня были? На каком транспорте мы доехали до леса? Кого встретили в лесу? Кому мы помогали? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группе Цель: обобщить знания о перелётных птицах и сделать коллективную работу по аппликации "Грачи прилетели". Задачи: - Закрепить представления.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: обобщить и закрепить знания, полученные за год. Задачи: Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Закреплять правильное.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие»
Опубликовано: 23 октября 2022 в 15:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД