Светлана Чернова
Занятие в младшей группе «По лесной тропинке»
▼ Скачать + Заказать документы
Програмное содержание: Совершенствовать зрительное прослеживание по зигзагообразной линии, координацию движений пальцев; знать и называть глаголы единственного числа настоящего времени: «прыгает», «скачет», развивать мелкую моторику пальцев, воспитывать доброе чувства к окружающим.
Материал: фланелеграф, елочки, пеньки, дорожка, зайчик-фигурка для фланелеграфа, лист бумаги с волнистой линией.
Ход занятия
Воспитатель обращает внимание детей на людей, гуляющих за окном, затем предлагает деткам погулять по дорожке.
По дорожке мы идем,
Песенку с тобой поем.
За Машей по дорожке
Публикация «Занятие в младшей группе „По лесной тропинке“» размещена в разделах
Движения ног детей выполняются в соответствии с текстом. После этого педагог вместе с детьми рассматривают деревья, елочки, пенечек, дорожку.
Воспитатель обращается к детям с вопросом:
Длинные ушки,
Быстрые ножки
Побежали по дорожке.
Кто это? (зайчик)
Педагог поясняет, что зайка живет в лесу среди елочек и деревьев, прыгае скок-скок по дорожке.
Зайка прыгал и скакал
И в лесочек прибежал.
Поскакал он по дорожке, сел на пень
И свесил ножки.
Воспитатель предлагает ребятам, попрыгать как зайчата по дорожке, поседеть на пеньке.
В конце занятия проводится игра
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть-
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать-
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Кто-то (мишка) зайку испугал,
Зайка прыг –и ускакал.
Воспитатель :»Мишенька, нельзя наших зайчиков пугать, лучше с нами поплясать». Прыгают все вмести.