Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Волшебное путешествие»

Наталья Долбня
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Волшебное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

во II младшей группе

«Волшебное путешествие».

Программное содержание:

- познакомить детей с эмоцией «радость»;

- учить детей передавать радостное настроение, используя выразительные средства музыки и пантомимики;

- развивать речь и движения детей;

- учить осознанию и вербализации своего эмоционального состояния;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование:

Публикация «Конспект интегрированного занятия во II младшей группе „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

Игрушка «Петрушка»; заготовки для дорисовывания лица Петрушки.

Ход занятия:

I. Приветствие.

Дети, давайте поприветствуем друг друга. Сейчас я повернусь к тому, кто стоит справа от меня и скажу: «Доброе утро, Артем!». Артем повернется к своему соседу справа и сделает тоже самое. Так до тех пор, пока каждый не поприветствует своего соседа.

II. Основная часть.

Ребята, а вы любите путешествовать?

1. Сегодня я приглашаю вас отправиться в волшебное путешествие в Страну радости. Вставайте друг за другом и начнем наше путешествие с хорошей дороги.

Звучит ритмичная музыка.

Дети встают в круг друг за другом.

Хорошая дорога (4 раза).

Двигаются дробным шагом.

Вот что-то стала хуже (4 раза).

Подпрыгивают, руки на поясе.

По кочкам (4 раза).

Идут высоко поднимая колени, руки в стороны.

По мостику (4 раза).

Идут на полусогнутых ногах.

Под мостиком (4 раза).

Подпрыгивают, руки на поясе.

По кочкам (4 раза).

Наклоняют голову.

По нырочкам (4 раза).

Идут раскачиваясь из стороны в сторону.

По ямочкам (4 раза).

Вот мы и приехали в Страну радости! Ребята, посмотрите кто нас встречает. Он говорит, что его зовут петрушка Весельчак и он хочет познакомиться с каждым из вас.

2. Игра «Знакомство».

Весельчак, ребята с удовольствием скажут как их зовут. А поможет нам красивый мяч. Каждый у кого окажется мяч в руках, отвечает на свой вопрос и вернет мне мяч. Отвечать надо полным предложением. Начнем! (Я, …. А ты кто? Как тебя зовут? Как твое имя? И т. д.).

Ну вот Весельчак мы все и познакомились. Ребята, Петрушка Весельчак благодарит вас и теперь знает все ваши имена. Но он хочет узнать у вас, а знаете ли вы кто такой Петрушка? Правильно, Петрушки – это артисты цирка. Они веселят, смешат и радуют зрителей в цирке. Они одеты в яркие разноцветные костюмы.

3. Игра «Я радуюсь, когда…»

Ребята, а давайте расскажем Весельчаку, когда нам бывает весело и радостно. Будем друг другу передавать мяч и говорить: «Я радуюсь, когда… вижу маму, гуляю на улице и т. д.».

Спасибо, ребята, теперь Весельчак знает о том, когда мы радуемся. Посмотрите, Петрушка улыбается, ему тоже стало весело.

4. «Дорисуй лицо».

Ребятки, петрушка просит вас о помощи. Он принес рисунки своих друзей петрушек. Но у них почему-то не нарисованы лица. Мы поможем петрушке и нарисуем его друзьям веселые лица? Покажите, как выглядит веселое лицо?

Молодцы, Весельчаку очень понравились веселые портреты. И в знак благодарности он приглашает вас на танец.

6. Танец «Петрушки».

7. Итоговая беседа.

-Ребята, вам понравилось наше путешествие?

- О каком настроение мы сегодня говорили? Какое у вас настроение?

8. Ритуал прощания.

А сейчас давайте попрощаемся – возьмем друг друга за руки пройдемся в хороводе и друг другу улыбнемся.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний парк»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний парк» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому и познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе. Тема: «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Цели: развивать речевую активность.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» "Путешествие в зимний лес" Цель: способствовать познавательной активности детей. Программное содержание: 1)систематизировать знания детей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весеннее путешествие» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Весеннее путешествие». Интеграция образовательных областей: познавательное,.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по родному городу» во второй младшей группе Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие по родному городу». Цель: формирование первоначального представления детей о родном.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи: 1. Образовательная: учить внимательно слушать речь воспитателя,.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Задачи: Формировать навык соотношения качеств предметов с их образом; Развивать тактильные ощущения, умение действовать согласно речевой.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес» Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Подсолнухи» «Путешествие в лес». Подготовила воспитатель МАДОУ Детский.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Волшебное путешествие» Проводит: Тарасенко Наталья Александровна, воспитатель БДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №37» Вид: математическое развитие в старшей.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 15:02
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Волшебное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Долбня в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД