Татьяна Мандрыка
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Ох уж, зимушка-зима!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия во 2-ой группе раннего возраста
«Ох, уж, зимушка-зима!».
Задачи:
- закрепить знания об основных приметах зимы: идет снег, холодно, люди одевают теплую зимнюю одежду, можно играть в снежки, лепить снеговиков, кататься на санках;
- продолжать расширять и активизировать словарь детей по теме «Зима»;
- обучать слушать и понимать заданный вопрос;
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста „Ох уж, зимушка-зима!“» размещена в разделах
- закрепить умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (снежинки летают, дует ветер, игра в снежки, катание на санках);
- развивать зрительное и слуховое восприятие;
- воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе.
Материалы и оборудование:
- игрушка снеговик, ширма;
- корзинка со «снежками»;
- султанчики из «дождика»;
- аудиозаписи из цикла «Пой, играй, танцуй, малыш!»
Ход занятия.
Ребята, мы сегодня пришли в гости к волшебнице. А как ее зовут, вы узнаете, отгадав загадку:
У нее забот не мало:
Она белым покрывалом
Укрывает все вокруг,
Белит поле, лес и луг.
В снег попрятала дома.
А зовут ее. (зима).
Правильно! Мы сегодня пришли в гости к Зиме. Ребята, а зимой что идет: дождь или снег? (снег)
Правильно!
Прямо с неба к нам летят
Легкие пушинки.
Серебрятся и блестят
Белые снежинки.
Вы скорее подходите и снежинке все берите!
Танец с султанчиками «Вот снежок летит, летит…»
Ребята, а зимой на улице жарко или холодно? (холодно) А что мы одеваем, чтобы не замерзнуть? На голову … (шапку). На ножки… (теплые сапожки). На руки (варежки). Правильно! Что-то холодно стало… Давайте погреемся!
На дворе с утра мороз
Отморозить можно нос.
Шапка, куртка и сапожки.
Не замёрзнут наши ножки.
Будем топать, танцевать,
Наши ножки согревать.
Танец «Зимняя пляска»
Ребята, к нам сейчас придет гость. А кто это, вы узнаете, если правильно отгадаете загадку:
Два блестящих уголька,
Яркий нос, в руках метла.
К ветру зимнему привык.
Наш приятель…. (снеговик).
Правильно! А давайте тоже слепим снеговика!
Я снежок катаю
Песню напеваю (движение «моторчик»)
Будет, будет снеговик (движение руками «лепим снежок»)
И не мал (дети наклоняются, приближая руки к полу,
И не велик (поднимают руки высоко вверх!
Звучит музыка и появляется игрушка Снеговик, который разговаривает с детьми очень грустным голосом.
Снеговик: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: Здравствуй, Снеговик. А почему ты такой грустный?
Снеговик: Скучно мне одному. Поиграть не с кем.
Воспитатель: Ребята, давайте со снеговиком поиграем? А во что играть будем?
Снеговик: А я вам принес кое-что (достает корзинку со снежками).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? (снежки) Правильно!
Мы в снежки играем смело,
Ах, какое это дело!
Любим все морозный день,
Нам в снежки играть не лень.
«Танец со снежками»
Снеговик: Спасибо вам, ребята, повеселили меня. А теперь мне пора домой. У вас жарко – боюсь, что растаю. До свиданья!
Воспитатель: Ребята, мы играли со снежками, снеговика слепили. А что еще можно делать зимой? (ответы детей)
Правильно, еще можно кататься на санках. Давайте и мы покатаемся.
Танец «Наши детки в санки сели».
Воспитатель: Как же весело нам было: и в снежки мы играли, и на санках катались. Но теперь нам пора домой.