Анна Карташова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Опасные предметы»
▼ Скачать +Заказ
Цель: Формирование у дошкольников элементарных представлений о сохранении и укреплении здоровья, развитие потенциальных возможностей личности на основе понимания и образа жизни.
Задачи: Знакомить детей с понятием «безопасное» и «опасное» и осознавать важность безопасности жизнедеятельности.
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Опасные предметы“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опасные предметы
- Темочки
Повторить правила безопасного пребывания дома и пользования вещами домашнего обихода, повторить правила поведения с незнакомыми предметами.
Развивать грамматически правильную речь при составлении предложений.
Воспитывать потребность повседневного соблюдения правил безопасности, умение сочувствовать и помогать.
Оборудование: ширма, кукольный стул, зайчик с перчаткой для руки, молоток, аптечка, конверт с рисунками.
Предыдущая работа : рассматривание стенда «Опасные предметы».
Ход занятия в младшей группе детского сада
На столе - невысокая театральная ширма. За ней слышится стук. Дети подходят к столу.
Воспитатель: Дети, вы слышите, кто-то стучит. (Воспитатель с детьми прислушивается) И кто это стучит? Давайте посмотрим, кто это?
Дети: Это зайчик!
(Из-за ширмы выглядывает зайчик с молотком в руках. Дети подходят к столу)
Зайчик: Это я - зайчик, я стучу молоточком, хочу как папа - мастерить. Тук-тук! Ай-ай-ай! Ой-ой-ой, мой пальчик!
Воспитатель: Что произошло, зайчик?
Зайчик: А-а-а! Как больно! Это все молоток сделал! Это он меня ударил! Ай-ай-ай! (Зайчик начинает плакать)
Воспитатель: Ой, зайчик, да ты ушибся. Не плачь, зайчик, сейчас тебя детки пожалеют и помогут, пальчик сразу перестанет болеть.
(Дети берут аптечку, лечат зайчика
жалеют, гладят его)
Воспитатель: Ребята, а давайте объясним Зайчику во что можно играть детям, а во что нельзя.
Дети с воспитателем и зайчиком садятся на ковер, где разложены картинки с предметами и стоят две коробочки (зеленая и красная).
Дидактическая игра «Опасные предметы»
Здесь две коробочки: красная и зеленая.
Нам с вами нужно разложить картинки в коробочки. В зеленую - картинку, где изображен предмет, которым можно играть, а в красную - которым нельзя играть. (Дети раскладывают картинки в коробочки)
А сейчас давайте встанем и немного разомнемся:
Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч…»
Воспитатель: Молодцы ребят, вы справились с заданием, и Зайчик вам говорит «Спасибо». Он теперь понял, во что можно играть, а во что нельзя.
А теперь пойдемте, покажем Зайчику какие игрушки есть у нас в группе и поиграем с ним.
Самостоятельная деятельность детей.