Ольга Линяева
Конспект комплексного занятия «Путешествие в зоопарк» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная задача:
- дать знания о диких животных, живущих в зоопарке;
-активизировать речь детей;
- учить детей выполнять словесную инструкцию педагога ;
Развивающая задача:
- развиваем мышление;
- развиваем зрительное и слуховое внимание и память, фонематический слух;
- развиваем основные виды моторики: общую и мелкую, учим малышей координировать речь с движением, развиваем чувство ритма;
Воспитательная задача:
- воспитывать любознательность, интерес к получению новых знаний.
Публикация «Конспект комплексного занятия „Путешествие в зоопарк“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
Материал: смятое письмо ;д. и «Фонарики»(конструирование автобуса»;д. и «Рамки Монтессори»(замочки);д. и «Прищепки»(грива для льва);зайцы разного размера для д. и «Расставь заек по росту»(5 штук);чёрные полоски для д. и «Полоски для зебры»;пирамидка- сортер для д. и «Тортики для мишки», д. и «Волшебный мешочек»,фрукты,овощи); д. и «Домики для зверят», плоскостные изображения зайца,льва,мишки,зебры,обезьяны.
Ход занятия:
Ритуал приветствия.
«Встали мы вместе с вами в круг.
Слева друг и справа друг.
За руки сейчас возьмёмся и друг другу улыбнёмся.»
Влетает ворона,приносит мятое письмо.
Д. и: «Разгладь письмо» (зверята из зоопарка просят нас о помощи».
Отправимся в зоопарк на автобусе.
Д. и «Фонарики» (конструирование автобуса по фронтальному образцу).
Поехали. Речь с движением:
«Едем, едем в зоосад, вот автобус ждёт ребят.
Поведёт его шофёр, заводи скорее мотор.
По проспектам, площадям, через речки,по мостам,
Едем мы спасать зверят в ленинградский зоосад»
Приехали! Но на воротах висит замок, нам нужно его открыть.
Д. и «Рамки Монтессори».
Кто же нас встречает?
«В норке живёт. Морковку грызёт.
От лисы и волка убегает ловко.»
Кто это? Это зайка. Построим заек по росту.
Д. и «Расставь заек по росту».
Идём дальше.
«Ты рукой его не тронь,
Грива есть, но он не конь.
Нет копыт, а есть клыки
И на лапах коготки»
Кто это? Это лев! У него испортилась причёска, поможем ему.
Д. и «Прищепки» (грива для льва).
Идём дальше.
«Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз.
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.»
Угостим мишку тортиками. Д. и «Тортики для мишки».
Д. и «У медведя во бору.»
Идём дальше.
«В Африке живёт,траву жуёт.
Носит рубашку в чёрно-белую полоску».
Это зебра, она потеряла свои полосочки.
Д,и: «Полоски для зебры».
Идём дальше.
«По деревьям скачет ловко,хвост им лучшая страховка.
Обожает есть бананы и качаться на лианах».
Угостим обезьянок бананами,
Д,и «Волшебный мешочек»(выбрать бананы из фруктов и овощей).
На улице наступил вечер и зверятам пора домой. Нам нужно помочь найти их домики.
Д. и «Домики для зверят».(рассадить зверят в домики по размеру).
И нам тоже пора домой.
П. и «Мы в автобусе сидим и сидим,
И в окошечко глядим и глядим.
Вот поле, вот речка, вот дом родной.
Приехали ребята. Стой».
Ритуал прощания.
«Вместе хлопнули в ладоши,
Дружно топнули ногою.
Всё, во что мы здесь играли
Мы запомнили с тобой.
До свидания,всем сказали.
И отправились домой».