Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Рассказ сына»

Пронина Валентина
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Рассказ сына»

Материалы и оборудование: Видео фильм семьи; фотографии из семейного альбома; фотографии г. Кувандыка; рассказ бабушки о семье; оформление патриотического уголка.

Предварительная работа:

- разучивание стихов о Кувандыке, семье, детском саде;

- загадывание загадок;

- рисование «Улицы нашего города»;

- ручной труд: «Дома большие и маленькие»

- подарок маме «Поздравительная открытка», «Вазочка с цветами».

Тишина: Отец с сыном сидя за столом, пьют чай.

Отец: - Послушай сынок, ведь скоро женский день, что будем дарить нашей маме?

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Рассказ сына“» размещена в разделах

Сын: - Рисунок, аппликацию, поделку… А ты что?

Отец: - Скорей всего куплю цветы.

Сын: - Каждый год цветы, а что-нибудь другое? А вот мы…

Воспитатель: Так много городов,

Больших, огромных, малых.

А наш прекрасней всех

Хоть маленький совсем.

Воспитатель: - Ребята, как называется город, в котором мы живем?

Дети: - Кувандык – Долина счастья

- Маленькой Швейцарией.

Воспитатель: А где находится наш город?

Дети: В Оренбургской области.

Приезжают люди в рай,

В Оренбургский чудный край.

Здесь зелены деревца,

И чистейшая вода.

На полях растёт пшеница,

Колосится и ячмень.

Хлебом край родной гордится,

Вкусным хлебом из печей.

Воспитатель: А что есть в Кувандыке интересного для детей и взрослых?

Дети: Музыкальная школа, художественная, танцевальные группы, детские сады, школы, горнолыжная база, ледяные корты, аптеки, библиотеки, магазины…

Воспитатель: Все эти замечательные здания находятся на улицах и каждая улица имеет своё название.

Мой дом находится на улице «Победы»

Улиц с названьем Победы,

В нашей стране миллион.

В городе каждом название – это

Знает любой почтальон,

Знают девчонки, мальчишки

Бабушки, дедушки – все

Что за название это –

Сражались в той страшной войне.

(два, три ребенка называют адрес, по которому проживают).

Воспитатель: В нашем городе много улиц и разных зданий. Но есть один большой дом, он находится на улице Маршала Жукова.

Ребенок: Рассказывала мама –

Когда мне было год и шесть,

Я научился спать и есть.

Однажды вечером сказал – четырнадцать!

Она смотрела на меня,

А я молчал – не знал тогда,

Зачем сказал такое слово – четырнадцать!

Ранним утром солнце спит,

Мне мама тихо говорит –

Проснись сынок.

Я поведу тебя туда,

Где громкий смех и суета,

Где море глаз, где встретят нас,

С теплом и нежностью.

И мы пришли. Огромный двор.

Качели, горки были в нем.

Деревьев море, целый лес.

И старичок на пень залез.

Еще избушка Баб Яги,

Бассейн круглый словно блюдце

И дети громко все смеются!

Сейчас подрос и знаю я,

Что детский сад назвал тогда.

«Золотая рыбка» детский сад

Номер четырнадцать.

Воспитатель: Да дети наш детский сад большой, в нем много ребят, маленьких и больших, все играю, дружат и не ссорятся. Как в одной огромной семье.

Физкультминутка

Кто живет у нас в квартире!

1 2 3 4 (хлопки в ладоши)

Кто живет у нас в квартире?

1 2 3 4 (шагами на месте)

Кто живет у нас в квартире?

1 2 3 4 5 (прыжки на месте)

Папа! Мама! Брат! Сестра! (хлопки в ладоши)

Деда! Бабушка! И я! (повороты с наклонами)

Воспитатель: Семья – это главное в жизни человека, это самые близкие и родные люди, без которых не может быть нас. Это те, кто нас любит и заботится.

- Кто хочет рассказать о своей семье?

Дети: 2-3 ответа

Воспитатель: Игра «Какая ваша семья»

(дети стоят в кругу и передавая друг другу мяч называют слова)

Счастливая, любимая, спортивная, крепкая…

Воспитатель: Да, в семьях вас любят, заботятся, но некоторые поступки могут огорчать ваших близких людей.

Игра «Радовать – Огорчать» ( детям раздаются по два кружочка синего и красного цвета: Синий – огорчение, красный – радость).

- Вы съели на завтрак всю кашу,

- Вы подрались с другом,

- Вы грубили бабушке,

- Вы помогли вымыть посуду,

- Вы не слушались воспитательницу,

- Вы перед сном пожелали всем спокойной ночи.

Воспитатель: Надеюсь, что вы будете стараться совершать только хорошие поступки.

А сейчас послушаем загадки и постараемся их отгадать.

Дети: Мочит в теплом молоке,

Он кусочек хлебушка,

Ходит с палочкой в руке

Наш любимый (дедушка)

Все хозяйство: Лебеда.

Да хохлатка Рябушка,

Но яичницей всегда

Нас накормит (бабушка)

Угадайте, кто же это?

Трубка, галстук, шляпа

Ждут друзья от вас ответа

Молодцы! Конечно (папа)

Есть приятель у меня,

Он надежный во сто крат

Мой защитник – Старший (брат)

Семь матрёшек и бобренка…

Но дороже всех игрушек

Для меня моя (сестренка)

Излучает она свет,

От улыбки – ямочка…

Никого дороже нет

Чем родная (мамочка)

Воспитатель: Дети, а кто для вас мама?

Дети: Солнышко, подружка….

Воспитатель: Да, вы все знаете о своей семье,

О своих дорогих людях.

Но хочу напомнить вам,

Ведь скоро праздник

Наших мам!

А вы думали, что будете дарить мамам, бабушкам, сестренкам?

Дети: Аппликацию, поделку, песню, конфеты, цветы.

Воспитатель: А я хочу вам предложить подарить маме маленькое комнатное растение «Бальзамин», которое вы сами посадите в горшочки, будете ухаживать, заботиться и к празднику оно зацветет.

Дети выполняют работу. Звучит музыка.

Воспитатель: Я уверена, что мамы будут рады такому подарку и в вашей семье появится еще один друг.

Публикации по теме:

«В гости к буквам». Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема: «В гости к букве Я». Цель: Закрепить знание знакомых букв, познакомить с буквой «Я», учить находить букву в специально подготовленной.

Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Зимующие птицы» в старшей группе Конспект интегрированного занятия на тему: «Зимующие птицы», в старшей группе Цели: воспитывать бережное отношение к птицам. Задачи: Развивающие:.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «ОСЕНЬ» в старшей группе. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ:. Закрепление представлений об осени и её приметах.. Расширение.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Неделя»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Неделя» Интегрированное занятие через образовательные области Познание, Развитие Речи,Художественное Творчество-аппликация. Цель:Продолжать учить.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осенняя пора»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осенняя пора» Интеграция образовательных областей:познание, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Методические задачи: совершенствовать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Здравствуй, лес!» Задачи: Расширять знания детей о природе, о лесе. Формировать у детей предпосылки экологического отношения к природе, к окружающему миру.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Сварим компот»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Сварим компот» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Сварим компот». Задачи: - расширять и активизировать словарь. - образовывать множественное.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ветер-невидимка»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ветер-невидимка» Цель: закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; Задачи:.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Рассказ сына»
Опубликовано: 27 февраля 2020 в 12:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД