Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Овощи и фрукты»

Ленура Муртазаева
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

Уточнить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты»; объяснить их пользу употребления; продолжать знакомить детей с правилами гигиены и ухода за полостью рта; вызвать интерес к спортивным играм, желанием заниматься спортом, делать зарядку. Учить детей передавать образ выбранного персонажа с помощью речи, движений, учить говорить слова в соответствии с выбранной ролью. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми, развивать слуховое внимание, интерес к сценическому искусству. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Воспитывать чувство сострадания к болеющим.

Оборудование:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

Картинки, наборы сладких продуктов, овощей и фруктов, фишки, обручи.

Методические приёмы:

Беседы - диалог, рассматривание картинок, продуктивная деятельность детей, анализ.

Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Ведущая: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Ведущая: Ну, тогда в путь дорогу (дети строятся в одну колонну)

Поезд отправляется! (дети обходят препятствия «змейкой»)

Ведущая: Внимание! Станция «Полезных продуктов».

Воспитатель: А какие полезные продукты вы знаете?

Дети: Творог, молоко, фрукты, овощи…

Воспитатель: А почему их так называют?

Дети: В молочных продуктах содержится много кальция, он полезен для организма и зубов, овощи и фрукты содержат много витаминов и минералов.

Воспитатель: А какие продукты вредны?

Дети: Конфеты, жвачки, сладкие продукты.

Ведущая: Ой, ребята я слышу чьи-то шаги…

Выходит Мартышка.

Мартышка: Ой, помогите! Ой, спасите!

Ведущая: Что случилось Мартышка?

Мартышка: У меня зубы болят! Ой, ребята, помогите, не могу сейчас заплачу Угу - гу!

Воспитатель: Мартышка ты, наверное, не следишь за зубами? За, зубами нужно следить, а как это делать тебе расскажут ребята:

1. Ребенок: Знает, чуть ли не с пеленок

Каждый маленький ребенок,

Что от всех зубных напастей

Помогает щетка с пастой.

2. Ребенок: Неужели свои зубы

По утрам и вечерам

Ты зубной не чистишь пастой?

Это стыд, позор и срам!

3. Ребенок: Мартышка, зубы покрыты эмалью. Она твердая, защищает зубы от повреждения. Но если за зубами неправильно ухаживать или неправильно питаться, появляется дырочка. Ее называют кариес. Дырка в зубе - всегда больно.

4. Ребенок: Чтобы зубы не болели,

Вместо пряников, конфет

Ешьте яблоки, морковку-

Вот Мартышка, наш совет.

Мартышка: Спасибо вам ребята, я все поняла. Но, как отблагодарить вас? (задумывается)

-Ура! ура! (прыгает) я знаю, я с вами поиграю.

Игра «Полезно, вредно» (в общем обруче лежат полезные и вредные продукты их нужно рассортировать).

Мартышка: Молодцы, ребята! Вы так много знаете. Ну, а мне уже пора. До свидания, друзья!

Ведущая: Внимание! Поезд отправляется…Станция «Лесная».

Будем мы всегда здоровы,

Будем крепкими расти,

Если спортом заниматься-

Станешь самым сильным ты!

Разминка: «Солнышко лучистое…»

Воспитатель: Ребята, присаживайтесь, а каких зверей лесных вы знаете?

Дети: Лиса, медведь, волк…

Воспитатель: А кто больше всех из зверей любит сладкое?

Дети: Медведь!

Выходит Медведь.

Медведь: У-р! Не могу! У-р! Не могу!

Воспитатель: Мишка! Что случилось?

Медведь: У меня очень зубы болят.

Воспитатель: Это потому, что ты Мишка, сладкоежка.

Медведь: А что мне делать? Помогите, друзья!

(выходят дети)

5. Ребенок: Дарят море радости

Ребятишкам сладости,

Но печенье и конфетки

Часто портят зубы деткам.

6. Ребенок: Чтобы зубки не лечить

И улыбку сохранить,

Кушайте продукты-

Ягоды и фрукты.

7. Ребенок: Как поел, почисти зубки,

Делай так два раза в сутки.

Предпочти конфетам фрукты,

Очень важные продукты.

8. Ребенок: Чтобы зуб не беспокоил,

Помни правило такое:

К стоматологу идем

В год два раза на прием.

И тогда улыбки свет

Сохранишь на много лет!

Медведь: Ой, ребята, я все понял. Спасибо вам. Я вас всех благодарю, и дарю вам я игру.

Подвижная игра «Мишка-лежебока».

Медведь: До свидания, ребята!

Ведущая: Ребята, так быстро идет время, нам нужно возвращаться в детский сад.

Внимание! Поезд отправляется…

Станция «Детский сад»

Воспитатель: Ребята, мы приехали в детский сад. Вы давали советы Мартышке и Мишке по уходу за полостью рта. А, что еще вы можете рассказать?

9. Ребенок: Для зубов вредно грызть орехи, ногти, карандаши. Есть очень холодную и горячую пищу. Есть много сладкого.

10. Ребенок: Полезно чистить зубы два раза в день, полоскать рот после еды и сна. Кушать больше фруктов и овощей, кушать творог, пить молоко. Посещать 2 раза в год врача стоматолога.

11. Ребенок: У человека 32 зуба. По 12 зубов на верхней и нижней части полости рта. Все зубы делятся на группы:

1. Резцы – передние зубы, предназначены для захвата и откусывания пищи.

2. Клыки – используются для разрывания и удержания пищи.

3. Коренные зубы, служат для перетирания пищи.

12. Ребенок: У детей молочные зубы. Когда ребёнок подрастает, у него молочные зубы выпадают и на их месте появляются новые зубы, коренные. Если человек потеряет коренной зуб – новый на его месте уже не вырастет.

13. Ребенок: Благодаря зубам человек может полноценно употреблять пищу;

зубы участвуют в формировании речи, образовании многих звуков;

зубы являются частью улыбки, играют важную эстетическую роль в жизни человека.

Воспитатель: Ребята, в завершении нашего занятия я вам предлагаю посмотреть мультфильм и вспомнить, как нужно чистить зубы (просмотр мультфильма «Мультики от Умняши»).

Фрукты овощи любите, свои зубки берегите. Ребята, вы все молодцы! На этом наше занятие закончено.

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по декоративному рисованию в старшей группе на тему «Роспись ведерка» .

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Помощники весны» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Помощники весны». Цель: способствовать обобщению.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста на тему «Поиграем с пирамидками» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе детского сада на тему «Одежда русской женщины» Интегрируемые образовательные области: познание, коммуникация, социализация, ручной труд, музыка. Цель: Приобщение дошкольников к истории.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по нравственному воспитанию на тему: «Моя семья» Конспект интегрированного занятия в средней группе по нравственному воспитанию на тему: «Моя семья». Составила: Воспитатель МДОУ «Детский.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Аквариумные рыбки»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Аквариумные рыбки» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «А» на тему «Аквариумные рыбки» Образовательные области: 1. художественно-эстетическое.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Весна». Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Учить.

Конспект Открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе (5–7 лет) на тему: «Космическое путешествие» Цель: расширить представления детей о космосе. Задачи: Образовательные задачи: - уточнить представление детей о космосе и планетах - рассказать.

Конспект познавательно-интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «Наш город зимой». Конспект познавательно-речевого интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «Наш город зимой». Подготовила воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 23 октября 2016 в 15:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Овощи и фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Ленура Муртазаева (УИ 467485) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД