МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Удивительное путешествие»

фархана гимранова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Удивительное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Удивительное путешествие».

Программное содержание:

Развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру;

Активизировать стремление совершать благородные дела, радоваться результату;

Продолжать воспитывать отзывчивость, желание помогать;

Развивать чувство уверенности в себе, чувство коллективизма;

Учить передавать чувства через ласковые, добрые слова;

Познакомить детей с обобщающим понятием «фрукты».

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Удивительное путешествие“» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, логическое мышление.

Развивать умение при сравнение нескольких предметов выделять параметры «узкий»- «широкий»;

Продолжать формировать представление о том, чем питаются лесные животные;

Способствовать формированию положительных эмоций.

Материал и оборудование:

Конверт с письмом, дорожки из ткани, «волшебный клубочек», игрушка – зайка, «еда для зверей»(орехи, яблоки, морковь, семечки).

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости. Поздороваемся с ними.

Доброе утро нам!

Доброе утро вам!

Доброе утро всем!

Стук в дверь. Помощник воспитателя заносит письмо.

Воспитатель: К нам в детский сад пришло письмо. Сейчас я его прочитаю. Его прислала бабушка Красной Шапочки. У нее случилась беда – пропал клубочек, укатился в лес.

Тот клубочек был непростой,

С ниточкой волшебной

Сказки все хранились в нем,

Для внученьки прелестной.

Бабушка просит нас о помощи. Поможем бабушке?

Значить поспешим.

В лес зеленый за клубочком,

Надо нам скорей идти.

Много сказок в нем таится

Надо нам его найти.

Песня «Если долго, долго».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь две дорожки, по какой же нам пойти? Тут стоит указатель, на нем написано: Чтобы попасть в лес надо пойти не по узкой, а по широкой дорожке».Ребята, подскажите, где правильный путь? (Ответы детей). Вот по широкой дороге мы попали в лес. Но где же в нем искать клубочек? Вот зайка спросим у него. Здравствуй, зайка. А почему ты такой грустный? Оказывается, к нему должны прийти в гости друзья, он приготовил для них угощения, но случайно уронил и все перепутал. Поможем зайке разложить угощения. К нему в гости придет белочка. Что любит белочка, какое угощение для нее (Ответы детей).А для мышки? Для ежика? Зайка теперь перестал грустить. А скажи-ка, зайка не видал ли ты волшебный клубочек? Оказывается, клубочек укатился к лисе. Спасибо зайка. А мы с вами, детки, отправимся дальше.

Приходят к лисе (она ходит и напевает).

Я лисичка, я сестричка

Рыжая плутовка

Если надо, если надо

Обману всех ловко.

Дети: За клубочком, лисонька

За клубочком рыжая

За клубочком привела

Нас к тебе дорожка!

Лиса: Чего захотели! Он мне самой нужен, я тоже сказки люблю!

Воспитатель:(поет)Ласковая моя, рыжая,

Руки твои держу,

Слов не нахожу.

Ласковая моя, нежная,

Где клубочек мой,

Кто всему виной?

Лиса: Ласковая, нежная…Что за чудесные слова? а еще знаете?

Игра «Скажи комплемент».

Лиса: Ну ладно, уговорили. Отдам я вам ваш клубочек. Только, если вы такие добрые, помогите мне.

А сначала отгадайте загадки.

Я на лампочку похожа

И на ваньку – встаньку тоже

У меня румяный бок

А откусишь

Брызнет сок. (груша).

Круглое румяное

Я расту на ветке

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (яблоко).

Яркий сладкий налитой

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики –

Из далекой Африки. (апельсин).

Лиса: Молодцы ребята! Все загадки отгадали. Как можно одним словом назвать?

Дети: Фрукты.

Воспитатель: Ребята, а где растут фрукты (саду).Деревья, на которых растут фрукты называются фруктовые.

Просмотр ролика «Фруктовое ассорти».

Воспитатель: А сейчас ребята давайте все вместе отдохнем и прогуляемся по саду.

Физминутка «Садовник».

Мы вчера в саду гуляли (идут по кругу взявшись за руки).

Мы смородину сажали (выкапывают яму и сажают в нее куст).

Яблони белили мы известью, белилами. (движение правой рукой вверх – вниз).

Починили мы забор. (ударяют молотком)

Заводили разговор.

Воспитатель: Как называется варенье из яблок (яблочное)

Варенье из апельсинов (апельсиновое).

Из лимонов (лимонное)

Лиса: А можно сварить варенье из нескольких фруктов?

Воспитатель: Конечно можно. Варенье сваренное из двух или трех фруктов называется ассорти. Давайте поможем сварить варенье ассорти. Посмотрите на банку нужно наклеить яблоко, грушу и сливу. Сейчас я вам покажу как надо сделать. Намазать фрукт с обратной стороны и приклеить на банку, и прижать тряпочкой. (Дети работают).Все ребята приклеили фрукты? Посмотрите какое вкусное варенье получилось у нас. Лиса, ребята очень старались для тебя. Дети а нам пора возвращаться. Ведь я должна сходить на почту и отправить посылку бабушке Красной Шапочки с клубочком.

Видим ты варенью очень рада

Но нужно прощаться надо

Ждут ребят еще дела

До свидания друзья!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание: 1. Развивать музыкальные способности детей, умение чисто интонировать мелодию, развивать тембровый слух. 2. Обобщить.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Морское путешествие» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; социально коммуникативное развитие; речевое развитие; физическое развитие.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Космическое путешествие» Цель: дать первоначальное представление о космосе, солнечной системе, вызывать познавательный интерес к окружающему миру. Задачи: • Расширять.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на воздушных шарах с зайчиком»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на воздушных шарах с зайчиком» Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Путешествие на воздушных шарах с Зайчиком» Цель: обобщить знания детей, полученные.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в лесной городок» Цель: закрепление и применение полученных представлений о деревьях, животных, природоохранных знаках, различных видах транспорта в решении.

Конспект комплексно-интегрированного занятия в средней группе «Путешествие к лесному гномику» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о животном мире. 2. Учить описывать животных, выделяя их характерные признаки. 3. Правильно.

Конспект логоритмического занятия для детей в старшей группе «Удивительное путешествие. Автоматизация звука [Л]». Конспект логоритмического занятия для детей в старшей группе «Удивительное путешествие. Автоматизация звука [Л]». Цель: Автоматизация.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на ракете» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №15» «Путешествие на ракете» Конспект.

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Удивительное путешествие» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Здоровье». Цель: закрепить знания,.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Удивительное путешествие по городу»Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Удивительное путешествие по городу» Конспект занятия по Правилам Дорожного Движения в средней группе. «Удивительное путешествие по городу». Цели: - Познакомить детей с.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Удивительное путешествие»
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 14:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Удивительное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем фархана гимранова (УИ 369203) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД