Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе в форме игры-путешествия «В сказочный лес вместе с Машей»

ирина петрова
Конспект интегрированного занятия в средней группе в форме игры-путешествия «В сказочный лес вместе с Машей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе

по игре-путешествие «В сказочный лес вместе с Машей»

Цели: ОО «Познание» : Учить детей соблюдать последовательность ….

ОО «Безопасность» : Формирование представлений о правилах поведения в лесу.

ОО «Коммуникация» : Развитие всех компонентов устной речи детей и их свободного общения со взрослыми и друг с другом.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе в форме игры-путешествия „В сказочный лес вместе с Машей“» размещена в разделах

ОО «Социализация» : Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

ОО «Чтение художественной литературы» : Закреплять знания детей о русской-народной сказке «Три медведя», знакомить с пословицами и поговорками о труде.

Материал демонстративный: презентация к играм по сказке «Три медведя». Раздаточный: круговая таблица на соотношение количества множеств; лист с изображением пригласительных открыток, и лист с изображением животных; фишки синего и красного цветов каждая по 10 штук; карточки грибов разной величины и лист с расположенными в ряд животными.

Начало непосредственной образовательной деятельности:

Мы с детьми встречаем гостей уже в группе, приветствуем их.

- Ребята, я хочу вам сегодня представить ещё одну гостью. Присаживайтесь.

- Для этого посмотрим на экран, компьютер будет мне помогать. (Слайд 3)

- Вы узнали кто это?

Дети: Да, это Маша из мультфильма «Маша и медведь».

- Отправимся погулять с Машей?

Дети: Да!

Слайд 4.

- Ой, куда же Маша убежала, где теперь ее искать? (Слайд 5)

- Сколько тропинок, и по какой же нам идти? Кто же нам поможет?

Дети: Может нам помогут животные - лошадь, белка или заяц…

- Ну, конечно, они подскажут нам правильную тропинку!

- Где расположена лошадь и куда ведёт её тропинка?

Дети: Лошадь находится в левом верхнем углу, и её тропинка ведёт вверх.

- А где расположена белка?

Дети: Белка в правом верхнем углу сидит на пеньке, и её тропинка ведёт направо.

- Женя, по отношению к тебе, где располагается заяц?

Женя: заяц сидит в правом нижнем углу, и тропинка ведёт вниз направо.

- Правильно, спасибо, так всё-таки, куда нам идти направо или налево? Помогите нам, пожалуйста, уважаемые животные!

Слайд 6.

- Спасибо, вам: лошадь, белка и заяц!

Слайд 7.

- Тропинка привела нас к домику и Маша уже здесь.

- Ребята, какие есть предположения, если отталкиваться от того, что Маша пригласила нас в сказку…

Дети: начинают размышлять, каждый даё т свой вариант: «может там живет заяц; или другой медведь какой-то; или лесник; а может медведица»…

- А давайте проверим, кто же из вас был прав…

Слайд 8.

- Да это же дом «Трёх медведей» а кто помнит, как их зовут?

- Давайте вспомним, каких предметов было у медведей по три…

Слайд 9.

(Дети называют предметы, изображенные на слайде: три стула, ложки, чашки, фоторамки, баночки с мёдом).

- Вы справились и это для вас (звук- аплодисменты)

- Ребята, а помните Мишутку, он со своими друзьями очень любит танцевать и вас приглашает присоединиться. Выходите, вставайте по кругу на разминку.

Слайд 10.

- Отдохнули, подвигались, спасибо Мишутке за это.

- Присядем, продолжим с Машей играть?

Дети: Да!

Слайд 11.

- Готовы отгадать друзей Мишутки, и первого друга разгадать нам поможет Ваня. (Ваня читает стихотворение про зайца, и на слайде появляется зайчик)

- А теперь вам понадобится ваше умение хорошо слушать (раздаётся стрекот сороки)

Дети: это сорока! (На слайде появляется изображение сороки).

- Отгадайте загадки: Под ёлками под соснами, сидит мешок с иголками.

Дети: это ёжик (На слайде появляется ёжик).

- По деревьям скок, да скок, скачет красный огонёк…

Дети: Может это белка (На слайде появляется белочка).

- Следующего друга Мишутки нам поможет отгадать Алёна. Алёна, покажи, кого ты приготовила (Пантомима на волка).

Дети: Волк!

- Спасибо, Алёна, присаживайся. Я приглашаю Женю помочь нам разгадать ещё одного друга (Женя изображает петуха).

Дети: Петух! (На слайде появляется картинка петуха).

- И снова приготовьтесь внимательно слушать (звучит галоп).

Дети: Лошадь скачет!

- Вот какие внимательные, всех друзей Мишутки разгадали!

Слайд 12.

- А вот и пригласительные открытки для друзей. Только вот беда Мишутка ещё маленький и не умеет считать, как можно узнать, не считая хватит ли для всех друзей пригласительных открыток?

Дети: Наверное, при помощи фишек.

- Правильно! Посмотрите у вас на столах лежат листочки, фишки.

-Пригласительные открытки мы будем обозначать красными фишками, а друзей Мишутки – синими.

Слайд 13.

- Проходите за столы и попробуйте разложить фишки, помните, что Мишутка не умеет считать.

- А как мы проверим чего больше или чего меньше?

- А поможет нам сегодня вот такой трафарет в виде двух кругов. Все помнят, как мы делаем проверку?

Слайд 14.

Дети работают на своих местах, по необходимости помогаю детям.

- Выполнили… проверим…что у вас получилось (спрашиваю каждого индивидуально)

Дети: одна фишка красного цвета осталась без пары, она лишняя.

- Присаживайтесь на стулья.

- Давайте проверим, как это сделал наш компьютер. (На слайде фишки продвигаются и выстраиваются в круг на трафарете).

- У вех так же: осталась одна красная фишка, то есть одна лишняя открытка?

Дети: Да!

Слайд 15.

- Для каждого из друзей есть открытки и они пойдут на День рождение Мишутки. А что же делать с лишней открыткой, кому её можно дать?

Дети: Маше!

- Молодцы, ребята (звук-смех Маши).

- А пока друзья собирались на День рождение придумали игры : первая игра от лошади «Четвёртый лишний»

Слайд 16.

- Среди геометрических фигур выберите лишнюю, и почему…

(Среди детей выслушиваю каждого)

Дети: Лишний здесь круг, потому что у него нет углов.

- Давайте проверим (на слайде исчезает круг, правильно!

- Вторая игра от белочки (аналогично первой- надо выбрать лишний фрукт).

- Белочка любит фрукты круглой формы.

Слайд 17.

- Собравшись все вместе, пошли друзья в гости к Мишутке. По дороге белочка собрала для каждого грибы.

- Поможем раздать для друзей грибы так, чтобы они соответствовали их размеру. Кто знает как это сделать?

Дети: Надо всех друзей расставить по росту и раздать грибы. Самому высокому самый большой гриб и так далее.

- Возвращайтесь за столы и попробуйте разложить для каждого свой гриб.

Дети за столами расставляют по росту животных, и выкладывают напротив гриб.

- Проверим на компьютере.

Слайд 18.

- Благодарю вас за хорошую работу.

Слайд 19.

Аплодисменты! Маша благодарит детей. Конец.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия в форме игры-путешествия «Там на неведомых дорожках» для детей подготовительной группыКонспект занятия в форме игры-путешествия «Там на неведомых дорожках» для детей подготовительной группы Цель: активизировать литературную память дошкольников, создать эмоционально – положительное настроение, развивать у детей познавательный.

Конспект занятия по экологии в форме игры-путешествия «Экологический транспорт» Экологический транспортЦель. Формирование экологической культуры детей посредством игры-путешествия. Задачи: 1. Показать детям проблему.

Конспект НОД в средней группе «Поход в сказочный лес» Конспект НОД в средней группе «Поход в сказочный лес»Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие воображения и образного мышления.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Сказочный лес» (в средней группе) Цели и задачи Развивать умение сопереживать, приходить на помощь тем, кто в ней нуждается; Закреплять знания.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Программное содержание: Развивать представление детей о доброте, словесно- логическое мышление. Связную речь, воспитывать стремление совершать.

Конспект занятия по рисованию «Сказочный зимний лес» в средней группе Цель: развивать творческие способности через обучение нетрадиционным видам рисования. Задачи: продолжать знакомить детей с техникой рисования.

Развлечение в форме театрализованного представления «Путешествие в сказочный лес» в разновозрастной группе детей 5–7 лет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Михайловка Саратовского района Саратовской области» Развлечение.

Конспект занятия по ФЭМП в форме игры-путешествия «Полет к Марсу» Развитие математических представлений Игра-путешествие «Полет к Марсу» ФЭМП Ход занятия: I. Вступительная беседа. (дети сидят за столами).

Родительское собрание в форме игры-путешествия «Развитие познавательных процессов у младших школьников» Родительское собрание Тема «Развитие познавательных процессов у младших школьников» Задачи: Обратить внимание родителей на познавательный.

Досуг в форме игры-путешествия с элементами драматизации «Школа капитана Врунгеля» Игра-путешествие (досуг): "Школа Капитана Врунгеля" Однажды нам с ребятами пришла в голову мысль побыть настоящими моряками, но как ими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе в форме игры-путешествия «В сказочный лес вместе с Машей»
Опубликовано: 13 октября 2017 в 01:57
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе в форме игры-путешествия «В сказочный лес вместе с Машей»» (включая файлы) размещена пользователем ирина петрова (УИ 148700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД