Жанна Воронкова
Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП «Открытие магазина игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП
Цель: познакомить детей с денежными купюрами,их предназначением.
Задачи:
Образовательные:
-закреплять навыки порядкового и количественного счета
Развивающие:
-развивать любознательность,память,логическое мышление,двигательную активность
Речевые:
-активизировать словарь существительными (деньги,монеты,купюры,металл,рубль).
Воспитательные:
-воспитывать интерес к математическим занятиям,воспитывать отзывчивость и желание взаимодействия друг с другом.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП „Открытие магазина игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Приоритетные образовательные области :"Познание"
Интеграция образовательных областей:"Социализация","Коммуникация","Познание"
Виды деятельности:игровая, коммуникативная,двигательная,продуктивная.
Материалы:муляж денежных купюр(50.100,монеты(1,.2,5 рублей,игрушки (куклы, машинки)и. т. д, детская касса,стулья,руль,кепка для водителя,кепка для кассира.
Предварительная работа:чтение сказки"Золотой ключик",поход в магазин с родителями, заучивание считалочки наизусть.
Беседа воспитателя с детьми на ковре.
- кто из взрослых в вашей семье работает?
-кем они работают?
-что взрослые получают за свой труд?
-что такое деньги?
-зачем они нужны?
-на что расходуют деньги?
(ответы детей) :делать покупки,покупать продукты, одежду, ездить на отдых,платить за квартиру.
Воспитатель:- правильно,значит деньги на необходимы в жизни. Давайте рассмотрим бумажные купюры и монеты. Сравним их и скажем,чем они отличаются?Что изображено на купюрах и монетах (с одной стороны денежного знака указана его стоимость,есть цифры,слова,а с другой стороны -герб нашей страны).Отличаются деньги материалом из которого их изготавливают. Купюры печатают на специальной бумаге,а монеты штампуют из металла.
Ребята,когда я шла на работу. Я увидела объявление,что на улице "Веселой"открывается магазин игрушек под названием "Игрушки, веселушки".А хотите мы приедем в этот магазин. Я предлагаю поехать на автобусе!
С помощью считалочки выбираем водителя.
Раз,два,три,четыре,пять,
Научились мы считать.
Ну а дальше мы не знаем,
может вместе посчитаем?
Роль кондуктора достаётся воспитателю.
Воспитатель раздаёт денежные купюры детям.
Воспитатель:- дети заходите в автобус и присаживайтесь. (дети присаживаются на предварительно поставленные стульчики,как в автобусе)
Воспитатель:-дети за билет нужно платить. Обратите внимание на блузки у меня есть купюра. За билет нужно расплатится такой же купюрой
Кондуктор берет с деток купюры, которая изображена у нее на блузки.
Физминутка:
Чтоб поехать на машине, накачать нам нужно шины (имитация делаем со звуком ш-ш-ш)
В бензобак нальем бензин (имитация движения)
И поедем в магазин (заводим двигатель,жмем на педаль)
Ролевая игра" Магазин игрушек"
Роли: кассир,покупатели,товаровед,администратор магазина.
Роли распределяем считалочкой.
Воспитатель:- ребята сейчас мы будем с вами совершать покупки. Если вам нужна помощь, можете обратится к администратору или товароведу. После того,как вы выбрали игрушку идете расплачиваться на кассу. Купюра на игрушке должна совпадать с купюрой,которую даете кассиру.
Итог занятия :
Воспитатель:- сегодня на занятии мы узнали много нового. Расскажите, пожалуйста, об этом. Дети перечисляют с чем познакомились на занятии. Что понравилось больше всего.