Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе по инсценированию сказки «Теремок» и закреплению геометрических фигур

Ольга Губарева
Конспект интегрированного занятия в средней группе по инсценированию сказки «Теремок» и закреплению геометрических фигур
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

-формировать у детей желание драматизировать знакомую сказку, испытывать удовольствие от проделанной работы.

-развивать умение четко произносить звуки в звукоподражании, учить употреблять в речи имена существительные.

-развивать память,воображение, выразительность речи, умение действовать по указаниям.

-активизировать словарь детей

-воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе по инсценированию сказки „Теремок“ и закреплению геометрических фигур» размещена в разделах

-продолжать развивать умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, а также понятия: справа, слева, сверху, внизу, употреблять слова, обозначающие эти пространственные отношения.

[b]Оборудование: [/b] маски – шапочки зверюшек, набор геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, дом-теремок, запись песни «Вот мы в автобусе сидим»

Раздаточный материал: блоки Дьенеша.

Ход занятия.

I .Организационный момент.

(Дети стоят в кругу)

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте мы им улыбнемся и поздороваемся с ними.

А сейчас послушайте меня внимательно. Сегодня мы с вами отправляемся на прогулку в лес. А лес этот не обыкновенный, а сказочный. Хотите попасть в сказочный лес?

Дети: Да

Воспитатель: А поедим мы в лес на автобусе. Вы готовы? Тогда в путь

(Музыка «Вот мы в автобусе сидим»)

Воспитатель:(Запись Звуки природы) Ну вот мы и в лесу. Посмотрите как здесь красиво. Вам нравится? Свежий воздух. А давайте мы с вами сядем вот на эту полянку.

II. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним сказку, которую я вам недавно читала. Послушайте загадку,и попробуйте отгадать:

Стоит домик расписной

Он красивенький такой

По полю зверюшки шли

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Воспитатель: О какой сказке идёт речь?

Дети: Теремок

Воспитатель: Молодцы. Конечно же «Теремок». Сегодня мы с вами обыграем сказку «Теремок»

-Какие звери жили в теремке?

Дети: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.

(детям раздаются шапочки зверюшек)

Проводится игра - драмотизация

Воспитатель с детьми встают в круг. Центр круга –теремок. Вос-ль с детьми идут по кругу, при этом произносят слова: «Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок- не высок. Бежит мимо мышка (лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь) увидала теремок остановилась, и спрашивает…»Все герои, по очереди, выходят в середину круга со словами: «Тук, тук, кто в теремочке живёт…»

Когда появляется медведь и ломает теремок, дети разрывают круг

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а теперь давайте поиграем:

ФИЗМИНУТКА

Я хочу построить дом

Чтоб окошко было в нем

Чтоб у дома дверь была

Рядом чтоб сосна росла

Солнце было, дождик шел

Чтоб тюльпан в саду расцвел

Чтоб флажек на доме был

А за домом ёжик жил.

Воспитатель: Ребята, что же делать? Как нам быть Нам с вами надо построить новый теремок?

Вы согласны?

Дети: Да

Воспитатель: А сейчас нам с вами надо вернуться в группу. Сядем на автобус. И поедем в группу.

(Музыка «Автобус»)

(дети садятся на свои места)

-Вот мы с вами приехали в свою группу. Вот теперь давайте, ребята будем строить новый теремок. Для этого нам что надо?

Дети: квадрат, треугольник и круг

(Дети вместе с воспитателем строят теремок из геометрических фигур блоков Дьенеша)

Воспитатель: Молодцы. Вот у вас красивый новый теремок получился.

(на доске геометрические фигуры треугольник, квадрат, круг)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на доску и скажите, какие фигуры вы здесь видите?

Дети: круг, треугольник, квадрат

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: красный, синий зелёный

Воспитатель: Правильно. А теперь проведем разминку

РАЗМИНКА

-Подняли правую руку (дети поднимают правую руку)

-Подняли левую руку (дети поднимают левую руку)

Воспитатель: А теперь скажите: - треугольник с какой стороны стоит

-круг с какой стороны стоит?

-квадрат?

А сейчас давайте поиграем. Внимательно посмотрели все фигуры и закрыли глазки. Не подглядывайте. Я спрячу одну фигуру. Вы будьте внимательны.

-Какой фигуры не хватает?

-Где стояла это фигура?

-Молодцы.

(повторить 2-3 раза)

3. Итог занятия.

Воспитатель: Итак, ребята мы с вами сегодня:

-Куда ездили?

-Какую сказку мы обыграли?

-А кто сломал теремок?

-Из чего мы построили новый теремок?

Ребята, вы мне сегодня очень понравились. Вы все хорошо занимались. А мы с вами будем такими же дружными и добрыми как мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк и медведь в сказке «Теремок».

Танец Маленьких Утят вместе с родителями

Публикации по теме:

Дидактическая игра по закреплению названий геометрических фигур «Евклидика»Дидактическая игра по закреплению названий геометрических фигур «Евклидика» Дидактическая игра «Евклидика». Выполнила воспитатель: Бурцева О. О. Цель игры: Закрепление названий геометрических фигур. Задачи: - закрепить.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Страна геометрических фигур» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе 4–5 лет «Путешествие в Страну геометрических фигур» Конспект ФЭМП в средней группе «Путешествие в Страну геометрических фигур» Воронина Анастасия Сергеевна Цель: Совершенствовать умения различать.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Школа геометрических фигур Кота Котофеича» для детей средней группы Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие. Виды деятельности:.

Конспект НОД «В гостях у сказки» по теме «Площадь геометрических фигур» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 6» Энгельсского муниципального района Саратовской.

Конспект занятия по математике «Путешествие на планету геометрических фигур» в подготовительной группе Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие на планету геометрических фигур». Выполнила Копылова Ирина Павловна.

Конспект занятия по математике в средней группе детского сада «В стране геометрических фигур» Конспект занятия по математике в средней группе детского сада “ В стране геометрических фигур» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе закрепления представлений.

Конструкт занятия по ФЭМП с обучающимися средней группы «В стране геометрических фигур»Конструкт занятия по ФЭМП с обучающимися средней группы «В стране геометрических фигур» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №9 "Улыбка" Конструкт занятия с обучающимися средней группы Тема:.

Конспект НОД «Страна геометрических фигур. Число и цифра 5» в средней группе Возрастная группа: средняя группа (4-5лет) Образовательные задачи: Формировать представление о числе и цифре 5,познакомить с образованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе по инсценированию сказки «Теремок» и закреплению геометрических фигур
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 20:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе по инсценированию сказки «Теремок» и закреплению геометрических фигур» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Губарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД