Получи документы

Конспект занятия с использованием ИКТ «В поисках сокровищ»

Яна Помазан
Конспект занятия с использованием ИКТ «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с использованием ИКТ

Слайд №1.

Здравствуйте уважаемые коллеги! Я Помазан Я. Г. - воспитатель из города Новороссийска, имею стаж работы 5лет.

Слайд №2

Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования как начальную ступень раскрытия потенциальных способностей ребёнка. Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей логического мышления является необходимым условием умственного развития личности. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребёнком, повышенное внимание к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным.

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Слайд № 3

Реализация концепции математического развития в РФ обеспечит прорыв в таких стратегических направлениях, как информационные технологии, моделирование в машиностроении, энергетике и экономике, будет способствовать улучшению положения и престижа России в мире.

Слайд №4

В своей работе я использую два опыта работы нашего педколлектива, которые представлены на слайде. Целью моего опыта является формирование математических представлений у детей дошкольного возраста через использование комплекса игровых технологий. Данные опыты реализуется в рамках федеральной инновационной площадки.

Слайд №5-6

По данной теме я создала ряд авторских интерактивных игр, проводила мастер-классы, семинары на городском уровне по использованию этих игр. На крупнейших международных интернет форумах размещены мои работы, по огромному количеству скачиваний я вижу заинтересованность коллег в моих материалах.

Слайд №7

Образовательная деятельность «В поисках сокровищ», построена на моем авторском материале, а также с использованием различных игровых технологий по развитию математических представлений, проблемных ситуаций, обучении через деятельность каждого ребенка.

Слайд 8

Программные задачи представлены на слайде. Основная цель моего занятия : развитие математических представлений через использование комплекса игровых технологий в различных видах деятельности.

Слайд 9

Организационным моментом является привлечение внимания детей через включение мультфильма «Барборскины» во время самостоятельной деятельности детей.

Слайд 10

Цель первого этапа занятия – помочь друзьям из заморской страны найти сокровища. И создание проблемной ситуации – как мы можем попасть на необитаемый остров. Дети предложили построить корабль с помощью палочек Кюизенера.

Слайд №11

При прилете на остров детей встречает Лиза, у которой пираты разбросали посуду, и она просит детей помочь ей расставить всю посуду по местам. С детьми проводится авторская интерактивная игра «Расставь посуду», где с помощью логических блоков Дьенеша, ориентируясь на карточку - подсказку с закодированной информацией о свойствах фигуры, дети расставляют посуду на свои места. После выполненного задания дети находят кусочек карты, где спрятаны сокровища и отправляются дальше.

Слайд №12

На острове детей встречает Дружок, и просит детей отвлечь обезьян, которые мешают достать подсказку. Предлагается игра малой подвижности «Обезьянки». После проведения игры дети находят еще один кусочек карты и отправляются дальше по острову.

Слайд №13

На своем пути дети встречают Гену, который никак не может найти ошибку в формуле. Он просит у детей помощь. Дети при помощи авторской игры «Собери правильно», которая построена на игровом наборе Фрёбеля, собирают правильно рисунок и находят еще одну подсказку – кусок карты. После чего отправляются дальше на поиски.

Слайд 14

Но дальше возникает проблема, надо идти через мост, но он сломан. Дети предлагают построить мост с помощью занимательных кубиков. После того как дети построили мост под ним они нашли еще одну часть карты – подсказки и отправились на поиски дальше.

Слайд 15

На острове детей встречает Роза, которая просит детей помочь ей с вышивкой на платье. Дети при помощи авторской интерактивной игры «Узор на платье», которая построена на материале цветных палочек Кюизенера и блоков Дьенеша, помогают Розе вышить красивый узор на платье. После завершения игры дети находят последнюю часть карты.

Слайд 16

Дети все части карты соединяют в единое целое. И находят сокровища, которые спрятали пираты.

Слайд 17

Рефлексия с детьми проводится на каждом этапе, с помощью героев мультфильма, выясняются сложные моменты предыдущего этапа, дети предлагают дальнейший ход деятельности.

Слайд 18

Значимым результатом работы стали победы воспитанников в муниципальных конкурсах для детей старшего возраста «Умники и умницы», «Я – исследователь». На основании анализа, можно сделать вывод о том, что использование комплекса игровых технологий, интерактивных интеллектуальных игр способствует развитию математических способностей детей, а совместная деятельность воспитателей и родителей воспитанников повышает познавательный интерес у детей.

Слайд 19

При сотрудничестве с родителями приоритет был отдан наглядно-информационным методам: бюллетени, статьи на интернет-сайте. Значительный интерес вызвало создание электронных дисков с авторскими интерактивными играми по развитию математических представлений для совместной деятельности детей и их родителей дома.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Беседа «Осень» с использованием презентации Беседа на тему «Осень»с использованием презентацииЦель:Познакомить детей с временем года осень, с ее характерными признаками. Задачи: формировать.

Фотоотчет о презентации проекта «Сказки дедушки Корнея»Фотоотчет о презентации проекта «Сказки дедушки Корнея» Завершая 2015 год - год литературы, мы провели презентацию проекта "Сказки дедушки Корнея", посвящённый творчеству К. И. Чуковского. Кроме.

Конспект НОД «Красавица осень» с использованием презентации Непосредственно-образовательная деятельность в группе детей 4-5 лет на тему «Осень – красавица!» Цель: расширять знания детей об осени.

Пошаговая инструкция по созданию анимационной презентации. Часть 2 Часть 1 Продолжим создание презентации. 3. Создание презентации. Теперь можно приступать к созданию самой презентации. Презентацию будем.

Пошаговая инструкция по созданию анимационной презентации. Часть 1 Часть 2 Для создания анимационной презентации нам понадобиться программы: • Microsoft Power Point (данная методичка написана для Microsoft.

Проект и конспект НОД по художественному творчеству «Матрёшка» с использованием презентации Исследовательский проект «Матрёшка - подружка» Название «Матрешка - подружка!» Вид проекта Интеллектуально-творческий проект для детей первой.

Конспект музыкального занятия с использованием презентации «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. 1слайд. Звучит музыка дети входят в зал. Муз. рук. Здравствуйте ребята, сегодня нас ждет увлекательное путешествие,.

Сценарий презентации кружков и студий в техникуме Сценарий Презентации кружков и студий «Пригласительный билет в творчество» Вед. Добрый день! Здравствуйте! Мы начинаем нашу встречу Простыми.

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием презентации на тему «Дом» Группа: старшая Воспитатель: Григорян Т. А. Тема: «Дом» Занятие: интегрированная образовательная деятельность Задачи: Познавательное развитие.

Занятие с использованием презентации для подготовительной группы «Никто не забыт, ничто не забыто» Занятие с использованием презентации для подготовительной группы «Никто не забыт, ничто не забыто» Цель презентации: Систематизировать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 17:34
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Помазан (УИ 573692) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД