Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочную страну» (вторая младшая группа)

Татьяна Иоффе
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочную страну» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие

Вторая младшая группа

«Путешествие в сказочную страну»

Место проведения-спортивный зал.

Задачи: развивать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); закреплять знание основных цветов; упражнять в сравнении предметов по ширине, обозначая словами результаты сравнения; развивать умение действовать в соответствии с сигналом; развивать умение выполнять движение по словесному указанию, упражнять в беге с ускорением и замедлением темпа; развивать равновесие в ходьбе по узкой дорожке; продолжать воспитывать интерес к совместным подвижным играм; воспитывать интерес к сказкам, доброжелательное отношение к сказочным героям.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в сказочную страну“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Оборудование: письмо, бубен, тоннель, свисток, презентация по сказкам, кукла би-ба-бо, теннисные мячи, массажные коврики, цветные платочки, обручи, гимнастическая доска, блоки Дьенеша, тарелочки с геометрическими фигурами.

Ход занятия:

Ребятам приходит письмо от Сказочника с приглашением посетить сказочную страну.

Письмо: Здравствуйте ребята!

Мои сказки по вам соскучились и приглашают вас отправиться в путешествие в сказочную страну. Попасть в страну сказок можно по подземному ходу (тоннелю).

Сказки вам будут рады. Ждем вас.

Сказочник

В: Ребята, отправляемся мы с вами в сказочное путешествие. Не забудем взять с собой смелость, ловкость, доброту.

Вот и подземный ход (тоннель). Дети ползут через тоннель, затем строятся друг за другом.

Забил бубен: дети выполняют ходьбу и бег под бубен с остановкой по сигналу (свисток).

Прибыли в первую сказку : (показ слайда по сказке «Колобок»)

В: А вот и первая сказка. Как называется сказка, ребята? Как вы догадались?

Появляется бабушка (кукла би-ба-бо, грустная.

В: Почему ты грустишь бабушка?

Б: Колобок у меня укатился, а сил лепить новый у меня нет.

В: Ребята, поможем бабушке?

Дети лепят колобков: ОРУ с теннисными мячами.

Б: Сколько колобков налепили, спасибо! Всех сказочных жителей сегодня угощу колобками.

В: Бабушка, а как нам попасть в следующую сказку?

Б: От моего дома идут две дорожки: широкая — в лес, узкая — в сказку.

Ходьба по массажной дорожке.

Слайд меняется, появляется слайд к сказке «Теремок»

Детей встречает зайка (кукла би-ба-бо)

З: Здравствуйте ребята! Из какой я сказки?

Я вас так долго ждал, наконец дождался. Хочу поиграть в игру «Найди свой домик» : детям раздаются платочки (красный, желтый, зеленый, домики — обручи (красный, желтый, зеленый). По сигналу дети разбегаются по залу, затем по сигналу находят домик (обруч того цвета, какой платочек держат в руке). Игра проводится 2 раза.

В: Зайка, поиграли мы с тобой, а как нам попасть в следующую сказку?

З: В другую сказку попадете, если пройдете по длинной дорожке (гимнастическая доска).

Дети выбирают дорожку и идут по ней друг за другом.

Слайд меняется на слайд «»

Дети отгадывают сказку и видят медведя, который сидит и воет. Воспитатель и дети спрашивают, что у медведя случилось?

М: Я жду гостей. Маша напекла пирожков, а мне велела накрыть на стол. А я запутался.

Дети помогают медведю накрыть на стол.

В: Ребята, на тарелочки (картонные круги с нарисованными геометрическими фигурами разной величины) нужно положить пирожки (блоки Дьенеша) такой формы и величины, что нарисованы на тарелочке.

Медведь задает вопросы детям по форме и величине положенных на тарелке фигур.

Медведь благодарит детей и предлагает поиграть в игру «У медведя во бору».

Дети возвращаются в группу по подземному ходу (тоннелю).

В: «Ребята, интересное у нас получилось путешествие? Чем мы занимались в сказочной стране? (лепили колобка, играли в игры, помогали медведю разложить угощение). По каким дорожкам мы с вами ходили? Все сказки были вам знакомы? Хотите новую сказку почитать?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» (вторая младшая группа) Задачи: 1. Закрепить знание.

Конспект интегрированного занятия «Приметы весны» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Приметы весны» (вторая младшая группа) Тема «Приметы весны» Возрастная группа 2 младшая (дети 3-4 года жизни) Вид занятия интегрированное Технологии развивающего обучения с.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Осени». Вторая младшая группа Задачи: • закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур; • развивать действия соотношения геометрических фигур с эталоном;.

Конспект НОД (ФЭМП) «Путешествие в Сказочную Страну» (старшая группа)Конспект НОД (ФЭМП) «Путешествие в Сказочную Страну» (старшая группа) Цель: развитие интереса к предмету математики на основе познавательной активности и любознательности. Образовательные задачи: • закреплять.

Конспект тематического музыкального занятия «Путешествие в сказочную страну» (подготовительная к школе группа) Конспект тематического музыкального занятия «Путешествие в сказочную страну» Подготовительная к школе группа Цель занятия: Учить детей.

Конспект занятия по РЭМП «Путешествие на сказочную лесную поляну» (вторая младшая группа) Тема: Путешествие на сказочную лесную поляну. Цель: Формировать умение сравнивать и различать геометрические фигуры по одному из признаков.

Конспект интегрированного занятия «К нам пришла весна» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад №3» Конспект интегрированного занятия.

«Поможем ежику». Конспект интегрированного занятия по лепке (вторая младшая группа) Мастер-класс по лепке «Поможем ёжику» Автор: Хохрякова Светлана Степановна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «Котегуртский.

Конспект НОД по логоритмике «Путешествие в сказочную страну гнома» (вторая младшая группа) Участие в конкурсе Конспект НОД по логоритмике по теме: «Путешествие в сказочную страну гнома» для детей второй младшей группы. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочную страну» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 14:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочную страну» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Иоффе в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД