Эльвира Хаиртдинова
Образовательная ситуация «Богатый подарочек для ежат» (вторая младшая группа) (Детство)
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная ситуация
«Богатый подарочек для ежат»(вторая младшая группа)
По программе Детство.
1. Стихотворение П. Воронько «Хитрый ежик».
2. Экологическая игра «Угадай, что в руке».
3. Аппликация «Плывет по реке лодочка».
Задачи:
1. Понять смысл стихотворения, воспроизвести смысл стихотворения с помощью вопросов воспитателя.
2. Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов.
3. Аккуратно пользоваться кистью, клеем.
Публикация «Образовательная ситуация „Богатый подарочек для ежат“ (вторая младшая группа) (Детство)» размещена в разделах
Материал: натуральные фрукты, овощи, заготовки из цветной бумаги для лодок и паруса, кисти, клей; голубая бумага для фона в форме прямоугольника, игрушка-еж.
Содержание
Воспитатель показывает игрушку ежика, дети рассматривают.
1. Знакомство со стихотворением.
Хитрый ежик.
Хитрый ежик-чудачок
Сшил колючий пиджачок:
Сто булавок на груди,
Сто иголок позади.
Ходит еж в саду по травке,
Натыкает на булавки
Грушу, сливу — всякий плод,
Что под деревом найдет,
И с подарочком богатым возвращается к ежатам.
П. Воронько
Беседа по вопросам воспитателя:
1. Какой пиджачок сшил ежик?
2. Что делал еж в саду?
3. Какие фрукты он несет ежатам?
Воспитатель спрашивает у детей, какие еще фрукты и овощи они знают.
2. Игра «Угадай, что в руке». Дети, не подсматривая, на ощупь пытаются определить фрукт или овощ, и у кого из зрителей такой же, тот подбегает к воспитателю.
3. Ежу пора возвращаться к ежатам, которые живут через реку, и переправиться он моет только по лодочке. Ежик промит детей сделать для него лодочку. Воспитатель следит за правильным расположением деталей на листе картона, чтобы клеили аккуратно, пользовались салфеткой.