Наталия
Конспект занятия по бисероплетению в подготовительной к школе группе «Бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественному творчеству в подготовительной к школе группе. Тема: «Бабочка»
Цель: Познакомить детей с разнообразным миром насекомых; с преображение гусеницы в бабочку.
Задачи:
1. формирование у детей навыки плетения из бисера,
2. формирование умения работать по заданному образцу;
3. Развивать мелкую моторику рук, познавательные процессы (память, внимание, воображение).
Публикация «Конспект занятия по бисероплетению в подготовительной к школе группе „Бабочка“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бисер, бисероплетение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Методы и приемы: наглядный, практическая деятельность детей, рассказ воспитателя, вопросы к детям, использование художественной литературы.
Материалы и оборудование: Иллюстрации бабочек, бисер, проволока.
Ход занятия:
Воспитатель: на прошлом занятии мы с вами читали сказку про гусеницу и сделали друзей для гусенички. А сегодня мы с вами узнаем, что же дальше случилось с гусеничкой.
Чтение сказки Ирины Стишонок.
Сказка про гусенец
Жила-была на летнем лужочке гусеница. Зеленая-презеленая. И спинка у нее была зеленая, и брюшко, и усики, и даже малюсенькие лапки – такая она была зеленая. «Какая же я красивая! – думала гусеница. – Наверное, все-все на меня смотрят и любуются!»
Ползает гусеница по травинкам и по сторонам оглядывается. Как увидит букашку, сразу весело кричит: «Здравствуй, букашка! Смотри, какая я красивая!» Но никто на нее не смотрел. Травка на лужочке была зеленая, стебелечки – тоже зеленые. А мы же знаем, что и гусеница была вся зеленая-зеленая, – вот ее никто и не замечал.
Расстроилась наша красавица, что никто на нее внимания не обращает, спряталась в свой домик-кокон и заснула. Долго-долго спала гусеница, и снилось ей, что брюшко у нее стало пушистое, усики и лапки – тоже, а на спинке появились яркие разноцветные узоры. «Вот это да!» – во сне удивилась гусеница. И проснулась.
Выбралась она из своего домика-кокона и хотела опять на травинку забраться, как вдруг видит – что за чудо! Брюшко у нее пушистое, усики и лапки – тоже, а на спинке появились яркие разноцветные крылышки. Обрадовалась гусеница, взмахнула своими крылышками и стала порхать над зелеными травинками и зелеными стебелечками. Ее тут же заметили все букашки, жучки и цветочки и дружно закричали: «Здравствуй, бабочка! Какая же ты красивая!»
Воспитатель: Вот такие случаются чудеса. Почему они поздоровались с бабочкой?
Ответ детей.
Рассмотреть картинку превращение гусеницы в бабочку.
физкультминутка.
Бабочка летала (медленный бег на носочках)
Над цветком порхала. (взмахи рук вверх и вниз)
Села, посидела (присесть)
И нектар поела. (наклон головы вперед и назад)
Два своих больших крыла
Опустила, подняла. (встать)
Полетела дальше,
Чтобы мир был краше. (взмах руками вверх и вниз)
Воспитатель: ребята, а вы хотите сделать бабочек?
Ответ детей.
Воспитатель: приглашаю вас в нашу мастерскую. .А для этого нам понадобится бисер, проволка и конечно схема.