Наталья Боярская
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зайка серенький в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать аккуратность в работе с красками. Закрепление цветов частей тела.
Задачи:
Образовательные: закреплять цвета – синий и белый, формировать умения использовать в речи слова – длинный, короткий, познакомить с техникой нетрадиционного рисования ватной палочкой.
Развивающие: продолжать расширять знания об окружающем мире, развивать эстетическое восприятие,
Воспитательные: закреплять умения рассказывать стихотворение с помощью воспитателя, воспитывать интерес к чтению сказок.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Зайка серенький в гостях“» размещена в разделах
Оборудование: иллюстрации с изображением зайцев, ватные палочки, гуашь, альбомные листы, салфетки, сушки для детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята давайте еще раз поздороваемся друг с другом
Дети вместе с воспитателем садятся на ковер.
Воспитатель: Когда я шла в детский сад, то встретила лесного жителя, а какого вы сейчас мне скажите, угадав загадку.
Длинные ушки, быстрые лапки
Серенький, но не мышка. Кто это?
Дети: Заяц.
Раздается стук в дверь, заходит лесной житель - заяц.
Воспитатель: Зайчик хочет с вами поиграть.
Проводится игра – “ Зайчик серенький сидит”.
Заяц: А у меня есть много друзей, посмотрите на эти картинки.
Дети вместе с воспитателем рассматривают зайцев.
Воспитатель: Какие части тела есть у нашего зайчика?
Дети: Уши, лапки хвостик,.
Воспитатель: А какие ушки?
Дети: Ушки длинные и белые.
Воспитатель: А какой хвостик?
Дети: Хвостик короткий и маленький.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайчик весь дрожит, ему холодно. А кто знает почему?
Дети: Ему холодно, он промок.
Воспитатель: Кто хочет рассказать стих про зайчика и ему станет сразу тепло.
Дети рассказывают стихотворение А. Барто. “Зайку бросила хозяйка”.
Воспитатель: А разве можно бросать игрушки?
Дети: Нет.
А сейчас мы с вами поиграем в игру.
Подвижная игра “Зайцы и волк”. Выбирается ребенок волк, остальные все зайцы.
Воспитатель: А каким цветом наш зайчик?
Дети: Белый.
Воспитатель раздает альбомные листы, где изображен заяц.
Воспитатель: Ребята, зайчик стоит и не двигается с места, покажите, как прыгает заяц.
Дети вместе с зайчиком прыгают на двух ногах.
Воспитатель: А сейчас мы покажем, как прыгают зайчики на наших альбомных листках.
У детей на столах стоит синего цвета гуашь и ватная палочка. Воспитатель говорит, что рисовать ватной палочкой. будут
Дети садятся за стол
Воспитатель: Берем ватную палочку, макаем в гуашь и методом “тычка” изображаем, как прыгает зайчик.
Воспитатель при необходимости помогает детям. Обращает внимания детей что руку если замарали, вытираем салфеткой!
Воспитатель: Посмотрите, как красиво прыгают у нас зайчики.
Заяц: А я вам приготовил сладкое угощение – сушки.
Дети: Спасибо.
Воспитатель: Вам понравилось играть с зайчиком?
Дети: Да.
Воспитатель и дети прощаются с зайчиком.