ксения
Конспект интегрированного занятия «Платье в горошек» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегративного занятия «Платье в горошек».
Тема: «Платье в горошек»
Виды детской деятельности: слушание литературных произведений, коммуникативная, продуктивная (рисование, танцевальная.
Форма работы: групповая и коллективная.
Цель: Нарисовать яркие горошки на силуэте платья. Учить аккуратно, набирать краску, познакомить с красным цветом. Воспитывать эстетические чувства.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Платье в горошек“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
Планируемые результат : развитие интегративных качеств.
Материалы, оборудование: кукла, мольберт, картинки с изображением обуви и одежды разных видов, лист бумаги с рисунком платья Формат А3, красная краска, стаканчик с водой, салфетки, танцевальная музыка.
Ход занятия:
(Дети стоят на ковре)
1. Организованная образовательная деятельность.
Воспитатель держит в руках куклу в брючном костюме и читает стихотворение:
Мама куколку купила,
Очень рада дочка Мила.
Вот у куклы голова.
А вот глазки – их два.
Вот у куклы лобик,
Вот у куклы носик,
Вот у куклы ротик,
Шейка и животик.
Вот у куклы ручки,
Ручки прячет в брючки.
Вот у куклы ножки,
А на них сапожки.
Воспитатель: Посмотрите дети, куколка у нас совсем новая, у неё даже имени нет. Как мы её назовём?
Дети предлагают варианты
Воспитатель: Ну вот, теперь у куклы есть имя___
Давайте ещё раз прочтём стихотворение про нашу куклу. (Воспитатель читает стихотворение, а дети показывают части тела).
А у Вас где носик? ротик?животик?
Дети показывают
Воспитатель: А во что одета куколка?
Дети отвечают
Воспитатель: Сегодня куколка идет на праздник. Давайте для неё подберем праздничный наряд. (Воспитатель показывает рисунки с изображением разных видов одежды и обуви, дети выбирают наряд)
Воспитатель: Ребята, мы выбрали для куклы красивое платье, но она хочет другое в красный горошек. А у нас есть только белое платье. Что же нам делать? Как помочь кукле?
Дети отвечают
Воспитатель: Посмотрите, я нашла краску красного цвета.
Что можно сделать с этой краской?
Дети отвечают
Воспитатель: Да. Мы нарисуем горошинки. Ребята а Вы знаете, какую форму имеют горошинки?
Дети: горошинки круглые.
Воспитатель: Давайте нарисуем пальчиком по воздуху круг. А теперь много кружочков.
Дети выполняют задание.
Воспитатель показывает приемы работы, оставляя отпечатки пальца на листе бумаги.
Воспитатель: Теперь и Вы можете украсить белое платье красными горошинами.
2. Продуктивная деятельность
Дети выполняют рисунок.
3. Рефлексия
Дети с воспитателем любуются выполненными рисунками.
Воспитатель: Вот теперь у куколки есть прекрасное платье в красный горошек. Какого цвета ей нужны туфельки?
Дети отвечают
Воспитатель: Конечно, красные. А давайте найдем такие туфельки.
Воспитатель показывает картинки с изображение туфелек разного цвета.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: А бантик нужен нашей куколке? А давайте мы с Вами найдем для неё подходящий бант?
Воспитатель показывает картинки с изображение бантиков разного цвета.
Дети выбирают.
Воспитатель: Вот теперь наша куколка будет самой красивой, правда?
Дети отвечают
Воспитатель: На праздниках очень любят танцевать, а вот наша кукла еще не научилась этому. Давайте её научим.
Воспитатель включает музыку, дети выполняют простейшие движения.