Галина Княжеченко
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Кот и курица»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
Задачи: закреплять знания детей о птицах, об их жизни. Расширять представление детей об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Познакомить с правилами игры. Учить выполнять бег с ловлей и увертыванием, выполнять ходьбу с полунаклонами и выпрямлениями. Продолжать обогащать словарный запас детей, внимание.
Ход занятия:
1. Сюрпризный момент.
Воспитатель загадывает детям загадку:
Съем червя, попью водицы.
Хлебных крошек поищу,
А потом снесу яичко,
Ребятишек угощу.
Показывает детям игрушку.
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Кот и курица“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Воспитатель : Дети к вам в гости пришла курочка, посмотрите на неё (воспитатель уточняет у детей её цвет, количество лап, глаза и т. д.)
Воспитатель: Ребята, что кушает курочка? (ответы детей).
Отгадайте ещё загадку:
Желтые комочки,
Лёгкие, как вата!
Бегают за квочкой
Это кто?. цыплята.
2. Составление рассказа по картине «Курочка с цыплятами».
Воспитатель демонстрирует детям картину на которой изображены курица с цыплятами.
Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на картину, на ней изображены курица с цыплятами. Что они делают? (Ответы детей).
Воспитатель вызывает по одному 2-3 детей к картине, уточняет у детей, что на ней изображено, акцентирует внимание детей на то, что курица одна, а цыплят много.
Воспитатель: Ребята, а на что похожи цыплята? (на одуванчик, солнышко и т. д.)
3. Подвижная игра «Кот и курица»
Воспитатель: а от кого охраняет курица своих цыплят….правильно.
Мама – курица сидит
И цыплятам говорит:
Ко – ко – ко, ко – ко – ко,
Не ходите далеко.
Раз, два, три, четыре, пять
Может котик вас поймать.
(предлагает повторить стишок вместе с ней несколько раз)
Воспитатель предлагает детям сыграть в игру, объясняет правила игры. Роль курицы берёт на себя, выбирают кота, остальные цыплята.
Курица произносит слова. По окончании слов «котик» выбегает и старается поймать «цыплят». «Курица» пытается помешать «коту». Ребенок, которого всё таки запятнали, выбывает из игры. (игру повторить 2-3 раза).
Воспитатель: Ребята, курочке очень понравилось у вас в гостях, она говорит вам спасибо, за то что вы поиграли с ней, но теперь ей пора уходить (дети прощаются с курочкой).