Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия с использованием техники оригами «В гостях у ёлочки в зимнем лесу»

Ваганова Светлана
Конспект интегрированного занятия с использованием техники оригами «В гостях у ёлочки в зимнем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия с использованием техники оригами «В гостях у ёлочки в зимнем лесу»

Программные задачи:

познавательные:

- обогатить знания детей о жизни леса в зимнее время года;

- учить строить аргументированные элементарные высказывания причинно-следственного характера;

- развивать конструктивное, вербальное, пространственно-образное мышление; воображение.

воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает;

Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием техники оригами „В гостях у ёлочки в зимнем лесу“» размещена в разделах

- вызывать желание сохранности ели.

конструкторские :

- закреплять умение складывать заготовки из бумаги по показу воспитателя, хорошо отглаживать сгибы, создавать изображение ели в технике оригами;

- развивать чувства формы, соразмерности композиции.

творческие:

- пытаться самостоятельно передать образ нарядной ёлочки средствами аппликации;

- учить любоваться результатами своего труда.

Предварительная работа: наблюдение за зимними деревьями, рассматривание картин о лесе и о зверях, заучивание стихов о зиме, чтение произведений о зимовье зверей, рисование «Елочка в снегу», комплексное занятие «В зимнем лесу - следы на снегу».

Материалы: иллюстрации зимнего леса, искусственная ель, зеленые прямоугольники разного размера (по 3 шт. на каждого ребенка, клей, образец макета ёлочки, украшения для ёлочек детей из цветной бумаги (кружки, звездочки, стразы).

Предполагаемый результат: Активизация познавательного интереса к жизни зимнего леса; обогащение представлений о ели, умение создавать объемный макет ели в технике оригами. Переживание чувства радости от процесса создания игрушечной ёлочки своими руками, возможности сохранения живых елей (ради леса, его обитателей и людей).

Ход занятия : Воспитатель показывает детям картину с изображением зимнего пейзажа и предлагает им отправиться в зимний лес на воображаемую прогулку.

«Как тихо и спокойно вокруг. Постаралась волшебница -зима и укутала лес в снежное покрывало, нахлобучила огромные снежные шапки на верхушки сосен и елей, посеребрила ветки деревьев и кустарников. Сейчас лес спит. Не слышно пения птиц, только иногда осыплется снег с деревьев - это белка хлопочет, достает свои зимние запасы да лакомится ими, да зайчишка выскочит из-за куста и оставит свои запутанные следы на снегу, удирая от плутовки лисы да от голодного волка. В лесу свежий воздух и бодрящий мороз. Чем пахнет в зимнем лесу? (Воздух пахнет свежестью, чистотой, прохладой.) (Упражнение на дыхание). Посмотрите, какой сегодня замечательный, прекрасный, морозный день!»

Темный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно…

(Воспитатель читает отрывок из стихотворения Сурикова «Зима»)

«Вот гуляем мы по нашему лесу, дышим свежим воздухом, любуемся деревьями, какие они красивые зимой, в снежных шапках и шубках, и встречаем одно интересное дерево. А какое, отгадайте:

Что же это за девица?

Ни швея, ни мастерица

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год.

( Дети : Ёлка!)

- Правильно, это ёлочка. Как вы отгадали, что это ёлка? (ответы)

- А я ещё одну загадку про ёлочку знаю :

Меня всегда в лесу найдёшь,

Пойдё шь гулять и встретишь:

Стою колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем.

- Почему она колючая, как ёж? (много иголок)

- А почему у неё зимой летнее платье? (она всегда зелёная, не сбрасывает своих иголок)

Вам нравится ёлочка? Почему? (красивая, стройная, пушистая, зелёная и др.)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж».Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». .

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект интегрированной НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ночь в зимнем лесу»Конспект интегрированной НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ночь в зимнем лесу» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством музыки,.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить в сознании и детей признаки зимы, расширить представления о птицах, их жизни в зимнее время. Воспитывать желание заботиться.

Конспект занятия по ФЭМП «В зимнем лесу» с детьми младшего возрастаКонспект занятия по ФЭМП «В зимнем лесу» с детьми младшего возраста Программное содержание Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий- низкий, выше- ниже. Упражнять.

Конспект занятия по рисованию «Ночь в зимнем лесу» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Ночь в зимнем лесу» в подготовительной группе Цель: выполнение зимнего пейзажа Задачи:совершенствовать владение приемами и техникой работы гуашью способствовать развитию творческих.

Конспект занятия «Приключения в зимнем лесу» Тема занятия: «Приключения в зимнем лесу» Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Образовательная область: речевое развитие Цель: обобщение.

Конспект занятия «Сказка в зимнем лесу» для детей старшего возраста Тема: «Сказка в зимнем лесу» Цель: Создание условий для развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с использованием техники оригами «В гостях у ёлочки в зимнем лесу»
Опубликовано: 11 марта 2021 в 11:43
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием техники оригами «В гостях у ёлочки в зимнем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Ваганова Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД