Юлия Цымбаревич
Конспект интегрированного занятия по лепке с детьми раннего возраста «Маленькая ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : дать представление о новогодней елке, поддерживать позитивное отношение к лепке.
Задачи :
упражнять детей в умении отщипывать от большого куска пластилина небольшие кусочки и прикреплять их на основу приемом надавливания, закрепить знание красного и желтого цвета, развивать мелкую моторику, развивать музыкальное восприятие, развивать воображение, мышление, эмоциональную отзывчивость, развивать бытовые навыки.
Материалы:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Новогодняя елочка. Лепка, пластилин
- Новый год. Поделки и рисунки
- Темочки
Вырезанные воспитателем зеленые елочки, которые раскрашивали дети на первой части занятия, пластилин желтого и красного цвета, доска для лепки, влажные салфетки, искусственная наряженная шарами елочка, CD-проигрыватель, CD-диск Железновой.
Словарь: блестящий, яркий, украшать, нарядная.
Ход занятия:
Воспитатель включает песню Железновой «Ну-ка, все, встали в круг…» (сигнал к началу занятий). Дети собираются в круг, слушают, как поет воспитатель, подпевают, выполняют движения соответственно тексту песни.
Воспитатель: Ребята, садимся в автобус и отправляемся в путь.
Дети садятся на ковер, воспитатель включает песню Железновой «Автобус», дети выполняют движения по показу воспитателя.
Воспитатель: Посмотрите, ребята сегодня автобус снова привез нас на лесную полянку. А что же это? (обращает внимание детей на елочку)
Ответы детей.
Воспитатель: Это – елка. Какая она стала нарядная, праздничная!
Читает стихотворение:
Елка наряжается,
Праздник приближается,
Новый год у ворот,
Ребятишек елка ждет.
Ребята, посмотрите, на елочке висят шары. Они яркие, блестящие.
Вместе с детьми рассматривает елочный шар. ( слова: круглый, яркий блестящий).
Воспитатель: Посмотрите, этот шар какого цвета?
Ответы детей.
Воспитатель: А этот шар, какого цвета?
Ответы детей.
Воспитатель: ребята, а посмотрите, что это под елочкой? (лежат вырезанные воспитателем елки, которые разукрашивали дети на первой части занятия
(предыдущая неделя).
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, давайте нарядим ваши елочки?
Ответы детей.
Воспитатель: Только сначала надо ручки погреть. П/и «Холодно»
Воспитатель: Молодцы ребята! Ладошки согрели, пальчиками поиграли. Посмотрите, что лежит на столах?
Дети подходят к столам, там лежат доски, на них куски пластилина желтого и красного цвета.
Ответы детей.
Воспитатель: мы с вами будем украшать елочку сначала красными, потом желтыми шарами.
Итог занятия :
Воспитатель:
Что мы с вами сегодня наряжали?
Ответы детей.
Воспитатель:
Какого цвета шары на елочках?
Ответы детей.
Какие вы молодцы! Какие замечательные нарядные елочки у вас получились!
А нам уже пора возвращаться в детский сад. Садимся в паровоз и поехали. (дети становятся «паровозиком», воспитатель звенит в колокольчик, включает песню Железновой «Едет-едет паровоз», переход в игровую зону.