Ольга Выродова
Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы «Под грибом»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия с детьми
младшей группы
интеграция областей - познание, развитие речи, изобразительная деятельность.
Тема:
«Под грибом»
Цель: Формировать у детей математические способности, через игровую деятельность.
Задачи:
-Учить детей определять количество предметов (один, много, ни одного);
Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы „Под грибом“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Под грибом» по мотивам сказки В. Г. Сутееева
- «Под грибом». Конспекты занятий
- Темочки
-Совершенствовать умения определять предмет по величине, так же, определять, где находиться предмет, сопровождая ответ предлогами (на-под-около)
Формировать умение рисовать прямые линии, правильно держать карандаш.
Предварительная работа:
-Дидактические игры математического содержания:
«Скажи сколько», «Большой- маленький», «Где находиться?»,
-рисование «дождика».
Материалы к занятию :
Проектор, презентация занятия, текст сказки, карандаши синего цвета, альбомные листы с изображением грибочков, мольберт
Ход занятия:
Дети заходят в группу, здороваются с гостями, проходят, садятся на стулья стоящие полукругом, перед ними проектор, а за ними столы для работы по изобразительной деятельности.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами попадем в сказку, вы готовы?
Дети: Да
Воспитатель читает сказку Сутеева «Под грибом». Задает вопросы по тексту.
Слайд 2: Какой гриб? (маленький)
Слайд 3: Кто это? (муравей) Куда он спрятался от дождя? (под грибочек)
Слайд 4: Кто это? (муха)
Слайд 5: Куда она спряталась от дождя? (под грибочек)
Слайд 6: Кто это? (мышка)
Слайд 7: Куда она спряталась от дождя? (под грибочек)
Слайд 8: Кто это? (воробей)
Слайд 9: Куда он спрятался от дождя? (под грибочек)
Слайд 10: Кто это? (заяц)
Слайд 11: Куда он спрятался от дождя? (под грибочек)
Слайд 12: Кто это? (лиса)
Слайд 13:
Слайд 14: Ребята, а сколько зверей? (много). А сколько грибов? (один). Где сидит лягушка? (на грибочке). А где сидят все остальные звери? (под грибочком). Какой был грибочек? (маленький). Какой стал гиб (большой). Почему? (потому что полил дождь).
Воспитатель: Ребята, а вы хотите поиграть?
Физкультминутка:
На полянке рос грибок (сидят на корточках,
Дождь грибок там поливал (трясут кистями пальцев над головой).
От дождя гриб подростал (медленно приподнимаются, встают,
Ветер дунул (три дыхат. Упражнения- вдох носом, выдох ртом,
И грибок наш покачал (руки над головой сомкнуты, качают в стороны)
Воспитатель: А сейчас берите стульчики, проходите и садитесь за столы.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие грибочки у вас нарисованы на листе? (маленькие)
Воспитатель: А вы хотите, чтобы они выросли?
Дети: Да
Воспитатель: А что для этого нужно для этого сделать?
Дети: Нарисовать дождь
Воспитатель: Правильно. А как мы нарисуем дождик? (Дети в воздухе имитируют рисование дождя «прямые короткие линии»). А карандаш, какого цвета мы возьмём? (синего)
Воспитатель демонстрирует на мольберте приемы рисования дождя.
Дети рисуют.
Воспитатель подводит итог занятия.
Воспитатель: Ребята, а что росло на полянке (грибок, а какой он был по размеру? (маленький). А потом каким стал грибок (большим, а почему? (потому, что его полил дождь). А кто первый пришел к грибочку? (муравей, а кто последний пришел? (лиса). Занятие наше окончено, вы были молодцы. Лесные жители очень рады, что они повстречали вас и в знак благодарности приглашают вас на ленную дискотеку, поплясать на полянке, около грибочка. А ваши грибочки мы вывесим в приемной и пусть все видят, как вы помогли лесным жителям. Спасибо