МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка» (9 фото)

Юлия Неволина
Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка»

Задачи:

Обучающие:

1. Широкий - узкий, длинный - короткий; цвет и форму.

2. Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий.

3. Обобщать счёт в пределах 5.

4. Совершенствовать умения объединять предметы в группы и называть их обобщающим словом.

5. Закрепить названия животных и их детёнышей.

Развивающие:

1. Развивать мышление, внимание.

2. Развивать речь детей, добиваться чёткого произношения слов.

Воспитательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы „День рождения Колобка“» размещена в разделах

1. воспитывать у детей чуткость, отзывчивость, желание действовать сообща, стремление помочь друг другу.

Действующие лица:

Клоун Клёпа – воспитатель

Зайчик, медведь, колобок – дети старшей группы.

Демонстрационный и раздаточный материал:

Презентация –загадки «Дикие животные», презентация «Сказки»,

МР3 «Каравай», «Вот оно какое наше лето», «Поезд из Ромашково», «Где водятся волшебники»,

Цветы и бабочки по количеству детей, поезд (цветные ящички с картинками вагонов, геометрические фигуры по количеству детей, план дороги, цветное тесто, тарелочка для сладостей, синяя ткань для болота, деревья, маски героев сказки «Репка»

Ход занятия.

Под музыку «Где водятся волшебники» входит клоун Клёпа.

-Ой-ой, куда это я попал? Это детский сад? Значит я правильно пришёл.

-Привет, девчонки и мальчишки! Меня зовут клоун Клёпа. А вы сейчас по моей команде все назовёте своё имя. А кто в вашей группе самый главный? Кто вас всему учит?

- Сегодня утром ко мне пришло письмо.

Видеописьмо от колобка.

- Ребята, чтобы отправиться в гости к колобку давайте отгадаем загадки?

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Дикие животные и их детёныши»

1. Он всю зиму в шубе спал

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь,

Этот зверь –лесной …

2. Пышный хвост торчит с верхушки

Что за странная зверушка?

Щёлкает орехи мелко

Ну конечно это …

3. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса

Кто это?.

4. Кто зимой олодной

В лесу бродит злой, голодный…

5. Всех боится он в лесу

Волка, филина, лису

Бегает от них спасаясь

С длинными ушами …

6. Под берёзкой я иль ёлкой,

Из меня торчат иголки,

На футбольный мяч похож,

Называют меня …

- Где обитают все эти животные? Как их называют?

- Пойдём мы с вами через лес, полный сказок и чудес

-Вот и дорога. Ребята, а какая дорога, узкая или широкая, длинная или короткая?

Под песню «Вот оно какое наше лето», дети отправляются в путь.

- Посмотрите, какая красивая цветочная поляна. Давайте остановимся на ней, полюбуемся.

-Давайте мы сейчас превратимся в бабочек, полетаем над полянкой и найдём каждый свой цветок. Всем ли хватило цветка? ( вывод: бабочек и цветков поровну.)

-Продолжаем свой путь.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом

Крылья пёстрые мелькают

В лесу бабочки порхают.

Заходит зайчик, плачет.

- О чём ты зайчик плачешь?

Зайчик. Как же мне не плакать? Умная тётушка Сова дала мне задание, а я не могу с ним справиться. Ребята помогите посадить мне пассажиров по вагонам. Вот поезд и пассажиры.

(домашние животные - красный вагон, дикие животные – жёлтый, насекомые – зелёный.) Сколько всего вагонов?

- Спасибо, ребята, вы мне помогли.

Зайчик уходит.

Идут по лесу, выполняя движения.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку

Очень нравится нам

Делать по порядку

Весело шагать

Руки поднимать

Руки опускать

Приседать и вставать

Прыгать и скакать.

Впереди болото. Чтобы перебраться через него надо разложить камешки. (Дети подходят к столу, на котором лежат геометрические фигуры. Дети с Клёпой выкладывают цепочки из фигур.)

- Ну вот, теперь можем перейти по камушкам.

- Молодцы, идём дальше.

Выходит медведь. Здоровается.

Медведь: я решил сделать уборку дома и попросил медвежонка разложить игрушки по коробкам. А он торопился на прогулку и игрушки не убрал. Помогите мне ребята! Разложите все игрушки по цвету или по форме.

Спасибо за помощь. Все вы знаете.

Медведь уходит.

Продолжим свое путешествие через лес.

Мы пришли к домику ежа. Чтобы он нас пропустил, мы должны отгадать сказки.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «СКАЗКИ»

(ТЕРЕМОК, ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ, ТРИ ПОРОСЁНКА, КОЛОБОК, РЕПКА.)

(ДЕТИ ДОЛЖНЫ НАЗВАТЬ СКАЗКУ И ПЕРСОНАЖЕЙ)

-МОЛОДЦЫ, ВЫ СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАНИЕМ.

Клёпа вскрикивает.

-Ребята, мы же забыли про подарок для колобка.

Посмотрите наша дорога уходит налево и направо.

Клё па читает надпись:

Направо пойдёшь – в дом бабы Яги попадёшь, налево пойдешь- в магазин попадёшь. Ребята в какую сторону пойдём?

- Ой, магазин закрыт. (висит замок.)

Ребята думайте, думайте, что же делать? Придумал, я же волшебник, сейчас мы поколдуем и появится сладкое тесто.

Клёпа достает из мешка, красиво упакованное тесто.

Посмотрите, на краю леса стоит домик колобка, скорее в путь.

Звучит песенка колобка. Заходит колобок.

колобок румяный бок.

-Здравствуй, Клёпа,

-Здравствуй, колобок! А вот и мои друзья. Мы долго думали что тебе подарить, и решили принести тебе тесто, чтобы вместе с тобой испечь сладости.

- С удовольствием.

Дети лепят сладости.

А пока пекутся наши сладости, давайте колобку сыграем Каравай.

Мр3 Каравай

После каравая колобок угощает детей печеньем.

Ну а теперь нам пора возвращаться.

- До свидания, колобок!

- Чтобы нам на опоздать в садик., поедем на поезде.

Под песню «Паровозик из Ромашково» дети уходят из зала.

Фото «День рождения Колобка»
Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы - фото
Задачи Обучающие Широкий узкий длинный короткий цвет и форму Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий Обобщать счёт в пределах Совершенствовать умения объединять предметы в группы и называть их обобщающим словом Закрепить названия животных и их детёнышей

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Цель: закрепить знания детей, полученные ранее. Задачи: Образовательные: - Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых.

Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Совуньи» Задачи: Закрепить понятия «широкий – узкий», «длинный – короткий», «большой-поменьше-маленький»; цвет и форму. Активизировать мыслительную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка»
Опубликовано: 22 мая 2015 в 10:03
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Неволина (УИ 262419) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД