МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Мамочка милая, мама моя»

Лидия Домашняя
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Мамочка милая, мама моя»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Мамочка милая, мама моя»

Тема: «Мамочка, милая мама моя»

Цель: развитие у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к родителям

Программные задачи:

Социально - коммуникативные

Закрепить представление о своей семье, роли мамы, самого ребенка в семье. Замечать и ценить обязанности каждого члена семьи.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы „Мамочка милая, мама моя“» размещена в разделах

Доброжелательное отношение к маме членов семьи и самого ребенка.

Знать, кем и где работает мама,

Воспитывать любовь, внимание, уважение к своей семье и самым дорогим людям.

Желание помогать, заботиться о них.

Продолжать формировать представление детей о труде близких ему людей

Речевые

Развитие связной речи

Развитие диалогической речи

Формирование навыков словообразования и словоизменения.

Художественно - эстетическое

Прививать любовь к художественной литературе

Русскому народному творчеству

Продолжать совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки при чтении стихотворения (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы)

Физическое развитие:

Формировать навыки безопасного поведения, развитие нравственных качеств (самооценке, привлечение внимания в развитие физических качеств и двигательных навыков)

Сохранение правильной осанки, проявление усидчивости, умение слушать не отвлекаясь.

Предварительная работа:

целевые прогулки в прачечную, в медкабинет, в аптеку, в ателье, в магазин; сюжетно ролевая игра «Семья», «Детский сад»;

рассматривание иллюстраций «Наши мамы», рассматривание картин из серии «Наши мамы»;

чтение книг Е. Благининой «Посидим в тишине», С. Приходько «Ждём маму», Е. Воронковой «Бабушкины руки», С. Михалкова «А что у вас?»;

заучивание стихов для инсценировки:

С. Михалкова «А что у вас? ««Н. Саконская «Разговор о маме», В. Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом»

заучивание пословиц и поговорок о маме;

дидактические игры: «Какой букет цветов ты подаришь маме?», «Мамины помощники».

Материал, книга С. Михалкова «А что у вас?»

Декорации - дом, заборчик,

Плоскостное изображение вазы, цветы

Ваза с пирожками

Ход занятия:

Дети сидят на скамеечке возле домика и тихонько беседуют.

Воспитатель : ребята, к нам кто то стучится (в группу заходят как – бы новенькие дети и ведут разговор, здороваются с присутствующими.

Разыгрывается сценка «Мама пахнет хлебом «В. Сухомлинский

В один день в детский сад пришли двое новеньких — Толя и Коля. Их привели мамы.

Мальчики познакомились.

Толя спрашивает Колю:

Где работает твоя мама?

А ты не догадался?— удивился Коля. — От неё пахнет лекарствами. Моя мама — врач. Если заболел человек — мама его вылечит. Без врача люди не могли бы жить. А твоя мама где работает?

А ты разве не понял? Она же пахнет хлебом. Моя мама — пекарь. Она кормит людей. Без хлеба никто не сможет жить.

И врач?— удивленно спросил Коля.

И врач не сможет,— с гордостью сказал Толя.

Воспитатель: не ссорьтесь ребята, мамы разные нужны мамы всякие важны.

Присаживайтесь рядом с нами и послушайте какое стихотворение выучили дети о профессиях мам. (дети по ролям читают стихотворение)

С. Михалкова «А что у вас? «

Чтение стихотворения по ролям

Молодцы. Хорошо читали,с выражением.

А кем ваши мамы работают? расскажите, пожалуйста (на каждый вопрос спросить два ребенка)

Что они делают?

(Заслушиваю детские рассказы)

- А дома кто выполняет работу?

- Кто помогает маме вести домашнее хозяйство?

Давайте немного отдохнем.

Физ. минутка

Дружно помогаем мама,

Мы бельё полощем сами.

Раз, два, три, четыре -

Потянулись, наклонились.

Хорошо мы потрудились

(дети присаживаются на скамеечку)

А какие пословицы вы знаете о маме?

1. При солнышке тепло, при матушке добро!

2. Нет милее дружка, чем родная матушка.

3. Матушкиной ласки нет конца.

4. Птица рада весне, а младенец матери.

5. Изба детьми весела.

Материнский гнев,что весенний снег.

Правильно – мама и солнышко, и хороший друг,и всегда придет на помощь в трудную минуту.

Сейчас давайте по рассуждаем, о том как вы будете себя вести в таких ситуациях

Обсуждение с детьми жизненных ситуаций.

**Мама возвратилась с работы очень уставшая – твои действия.

(помочь маме раздеться, сказать мамочка отдохни, налить маме чая. помочь помыть посуду….)

*Ты напроказничал в детском саду и был виновником ситуации – как мама отреагирует на это.

(мама расстроиться, спросит почему так поступил,попросит извиниться перед товарищем,пообещать что так больше делать не буду ….)

**К вам придут гости с детьми, мама готовит угощения –твои действия

(не мешать маме, а поиграть с детьми, спрошу маму как мне ей помочь,

.буду послушным и не буду огорчать маму….)

Мы любим маму за её дела, заботу о детях, за её любовь к нам. Когда мама нас поучает, наставляет, чтобы мы поступали правильно, мы не должны обижаться на неё за это, потому что она желает нам добра.

Давайте, ребята послушаем стихотворенье, которое выучили Егор и Илья о маме.

Дети читают стихотворение - Н. Саконская. Разговор о маме

От чистого сердца,

Простыми словами

Давайте, друзья,

Потолкуем о маме.

Мы любим ее

Как хорошего друга

За то, что у нас

С нею все сообща,

За то, что когда

Нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть

У родного плеча.

Мы любим ее и за то,

Что порою

Становятся строже

В морщинках глаза.

Но стоит с повинной

Прийти головою —

Исчезнут морщинки,

Умчится гроза.

За то, что всегда

Без утайки и прямо

Мы можем доверить

Ей сердце свое.

И просто за то,

Что она наша мама,

Мы крепко и нежно

Любим ее

Замечательное стихотворение мы с вами прослушали.

А какая ваша мама?

Словесная игра «Подбери словечко»

На плоскостное изображение вазы дети прикрепляют свои цветы и называют слово характеризующее маму.

(добрая, ласковая, приветливая. Хорошая, теплая, любящая, красивая, самая любимая)

Какой прекрасный букет у нас получился.

Вот так, и подошла наша беседа к концу. мы много хороших слов услышали о маме и поняли, что мама это самое дорогое что есть у всех на свете

Ребенок угощает пирожками всех присутствующих

М БДОУ -5 г. Мончегорск

Воспитатель- Домашняя Л. Ф.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о празднике «Мамочка милая, мама моя!» (старшая разновозрастная группа)Фотоотчёт о празднике «Мамочка милая, мама моя!» (старшая разновозрастная группа) Представляю вашему вниманию фотоотчёт праздника "Мамочка милая, мама моя!", который прошёл в нашей группе в 2014 году. Дети с удовольствием.

Интегрированное занятие-диалог в средней группе «Мамочка милая, мама моя» Пояснительная записка. • Цель: Формировать заботливое отношение к близкому человеку – маме. • Задачи: 1. Расширять представление о семье,.

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Путешествие в зимний лес» Цель: развивать творческие способности посредством выполнения аппликации из макарон. Образовательные задачи: - расширять имеющиеся у детей.

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «В страну сказок мы пришли» Задачи. * Продолжать учить детей дифференцировать звуки Б - Бь по твердости - мягкости, закреплять их правильное произношение. * Совершенствовать.

Конспект занятия «Мама милая моя» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №20 комбинированного вида отдела образования городского округа.

«Мама, милая мама». Конспект познавательного занятия в подготовительной группе Конспект познавательного занятия «Мама, милая мама» для подготовительной группы Цель: расширить знание детей о празднике «День матери» Задачи:.

Праздник к 8 Марта «Мамочка, милая мама моя!» ФотоотчетПраздник к 8 Марта «Мамочка, милая мама моя!» Фотоотчет Предлагаю вашему вниманию просмотр фотографий с праздника посвящённому мамам в ясельной группе. Дети пели песенки о маме и о весне,читали.

Сценарий к 8 марта в первой младшей группе «Мамочка, милая мама моя» (Дети входят в зал под музыку «Топ-топ топает малыш» становятся полукругом). Вед : (поздравляет гостей с праздником) Солнце льет свой свет.

Сценарий утренника «Мамочка милая, мама моя!» Цели: • развивать эмоциональную сферу, артистизм детей; • учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким; • воспитывать.

Стенгазета к 8 марта «Мамочка милая, мама моя»Стенгазета к 8 марта «Мамочка милая, мама моя» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию стенгазету, которую дети старшей группы приготовили для мам к празднику 8 марта. По просьбе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Мамочка милая, мама моя»
Опубликовано: 28 сентября 2015 в 13:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Мамочка милая, мама моя»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Домашняя (УИ 371616) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД