МААМ-картинки

«Путешествие в мир Союзмультфильма». Музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста

Середнева Дарья
«Путешествие в мир Союзмультфильма». Музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание особой эмоциональной творческой атмосферы для развития слухового восприятия, творческого воображения и фантазии детей дошкольного возраста, раскрепостив их эмоционально, переместив их из атмосферы занятия в сказочно-игровую ситуацию.

Задачи:

Развитие вокально-хоровых навыков: чистоты интонирования, певческой дикции, дыхания;

Развитие ритмического слуха: умение воспроизводить сильную долю, несложный ритмический рисунок.

Знакомство с музыкой Советской мультипликации.

Ход занятия

Музыкальный руководитель: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в сказочную страну Мультипультию. В этой удивительной стране живут герои ваших любимых мультфильмов; герои, которые любят музыку и песни. Путешествовать по стране Мультипультии мы будем на веселом поезде, название поезда "Голубой вагон".

Упражнение «Паровоз» (музыка «Голубой вагон»)

Музыкальный руководитель: Итак, первая остановка. В какой мультфильм мы попали, ребята?

Дети. (Мультфильм "Крокодил Гена и его друзья").

Музыкальный руководитель: Правильно. Не случайно поезд привез нас в этот мультфильм, ведь именно на Голубом вагоне путешествовали его герои.

А теперь загадка.

Он дружок зверям и детям,

Он живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Ни тигренок, ни синица,

Ни котенок, ни щенок,

Ни волчонок, ни сурок,

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка,

А зовется. (Чебурашка)

Правильно, ребята. И сейчас Чебурашка со своей песенкой поможет нам сделать дыхательную гимнастику. Повторяйте за мной!

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

Звучит "Песня Чебурашки" В. Шаинский (фонограмма, дети выполняют дыхательную гимнастику.

Дыхательная гимнастика.

-вдох-выдох

-дудочка

-улыбка

-обезьянка

-пение про себя, проговаривая слова под фонограмму.

Музыкальный руководитель: Поезд едет дальше и вот уже перед нами новая станция страны Мультипультии. Ребята, посмотрите на картинку, в какой мультфильм мы попали?

Правильно, песня "Антошка" и мультфильм "Веселая карусель".

СЛУШАНИЕ ПЕСНИ "Антошка" В. Шаинский.

Музыкальный руководитель: Ребята, скажите пожалуйста, как будут называть Антошку когда он вырастет и станет взрослым?

Дети:"Антон".

Музыкальный руководитель: Антон-какое красивое имя, но я знаю, что ваши имена не менее красивые, давайте послушаем ваши имена и сыграем в игру.

В нашем хоре, в нашем хоре много маленьких ребят, Много маленьких ребят, все на стульчиках сидят.

А у нас есть: О-ля, Ва-неч-ка, Та-ню-ша, По-ли-ночка, Ки-рилл. и т. д.

РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА «Имена»

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! Поехали дальше. Чтобы угадать название станции и мультфильма, в который мы попали, представьте себе солнце, пальмы, остров, катерок.

Дети: (Это мультфильм "Катерок" и остров "Чунга-Чанга")

Музыкальный руководитель: На острове Чунга-Чанга живут веселые люди, которые любят петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах. Самыми любимыми инструментами на этом острове были маракас и бубен. Давайте начнем игру с этими инструментами.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА с музыкальными инструментами (инструментальная музыка из мультфильма "Катерок").

Музыкальный руководитель: А сейчас предлагаю потанцевать под любимую любимую песню жителей этого острова.

ТАНЕЦ "Чунга-Чанга" В. Шаинский

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! Наш Голубой вагон движется дальше и прибывает. А вот в какой мультфильм прибывает наш поезд нужно угадать загадку.

Вдвоем на солнышке лежали,

Вместе песню распевали.

Про то, как весело лежат

И на солнышко глядят.

ПРОСМОТР ФРАГМЕНТА ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «Львенок и черепаха»

Музыкальный руководитель: Наш Голубой вагон движется дальше и прибывает….

СЛУШАНИЕ МИНУСА «из мультфильма Ну, Погоди!

ПРОПЕВАНИЕ ПО РОЛЯМ ПЕСНИ «Расскажи Снегурочка, где была?»

Музыкальный руководитель: Дорогие дети, вам понравилось наше путешествие? Ответы детей

Закрепление пройденного материала: Какие мультфильмы мы с вами сегодня вспомнили? Каких героев мультфильмов мы сегодня встретили? и т. д.

Ну а сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в вагонах, нам пора отправляться в путь.

Публикации по теме:

Дистанционное музыкальное занятие «Страна Добра» для детей дошкольного возраста 1. Вводная часть 1 слайд Заставка 2 слайд Сегодня мы отправляемся в страну «Добра». Но перед тем как отправится в это путешествие. Мы.

Занятие «Сказочное путешествие в тайгу» для детей старшего дошкольного возрастаЗанятие «Сказочное путешествие в тайгу» для детей старшего дошкольного возраста Фотоотчет по занятию "Сказочное путешествие в тайгу" для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог.

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в мир Союзмультфильма». Музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 января 2025 в 22:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в мир Союзмультфильма». Музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Середнева Дарья (УИ 665633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД