МААМ-картинки

«Поможем Машеньке». Конспект ООД в младшей группе с применением ИКТ по ФЭМП (3 фото)

Мухамадиярова Гузель
«Поможем Машеньке». Конспект ООД в младшей группе с применением ИКТ по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Сказка» с. Прибельский муниципального района

Кармаскалинский район Республики Башкортостан

Конспект организованной образовательной деятельности

по ФЭМП с применением ИКТ

в младшей группе на тему :

«Поможем Машеньке»

Дата проведения: 29.11.2017 г.

Воспитатель: Мухамадиярова Г. Р.

ЦЕЛЬ: закрепить и расширить знания детей о геометрических фигурах, умение сравнивать предметы контрастных размеров.

ЗАДАЧИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:

Публикация «„Поможем Машеньке“, Конспект ООД в младшей группе с применением ИКТ по ФЭМП» размещена в разделах

Закрепить понятия: один, много, длинный, короткий, высокий, низкий.

• Закрепить цвет (красный, синий, зелёный, желтый, форма (круг, квадрат, треугольник, величина (большой, маленький).

РАЗВИВАЮЩАЯ:

• Формировать внимание, мышление, воображение, память.

• Развивать слуховое восприятие.

• Развивать мелкую моторику.

• Развивать связанную речь.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:

• Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.

•Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

• Социально-коммуникативное развитие.

• Познавательное развитие.

• Физическое развитие.

• Речевое развитие

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

• Чтение сказки «Маша и медведь».

• Подвижная игра «Соберем грибы».

•Дидактические игры.

МАТЕРИАЛ:

• Конверт с письмом привязан на гелиевый шарик.

• Использование ИКТ.

• Дорожки длинная, короткая

• Художественное слово (физические минутки, пальчиковая гимнастика).

Грибочки большие, маленькие.

• Корзины большая, маленькая.

• Атрибуты для леса (деревья, кусты, грибы, цветы).

• Музыка (Звуки леса, звук ветра).

• Персонаж Маша,заяц.

Ход ЗАНЯТИЯ

Восп. : Сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

Восп. : Ребята, давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».(Слайд 1)

(незаметно детям, в группу залетает гелиевый шарик на нём привязан конверт с письмом)

Восп. : Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Шарик.

Восп. : А, какого цвета шарик?

Дети: Шарик зеленого цвета.

Восп. : Посмотрите ребята к шарику привязано письмо. Интересно, от кого письмо, что в нём написано? Давайте я прочту.

«Здравствуйте, мои дорогие друзья! Это письмо пишу я, Машенька. Я живу в деревне «Сказочка» с дедушкой и бабушкой. Однажды мы с подружками пошли в лес за грибами и ягодами. Лес оказался большим. В лесу очень красиво. Заблудилась я и потерялась. Теперь никак не могу найти дорогу домой. Знаю, что вы очень добрые и всегда помогаете тем, кто в беде. Помогите и мне, пожалуйста».

Восп. : Ребята, поможем Машеньке вернуться домой?

Дети: Да!

Восп. : А вы узнали Машеньку, в какой сказке она живёт?

Дети: «Маша и медведь».

Восп. : Тогда, мы тоже сейчас отправимся в волшебный лес. Посмотрите ребята перед нами две дороги, скажите,они одинаковые?

Дети: Нет.

Восп. : Конечно, дороги разные -одна ….короткая, другая ….длинная. А по какой дороге мы с вами пойдем?

Дети. : По короткой.

Восп. : Чтобы быстрее помочь Машенке, мы пойдем по короткой дороге, покажите ее.

Становитесь друг за другом и мы пойдем сейчас по какой дороге…короткой.

Восп. : (фонограмма леса (Слайд 2)

Вот и пришли. Посмотрите, ребята, как красиво в лесу. Вам нравится?

Дети: Да!

Восп. : Скажите, что растёт в лесу?

Дети: В лесу растут деревья, кусты, ягоды, грибы. (это растения) (Слайд 3,4)

Восп. : А кто в лесу живёт?

Дети: В лесу живут медведи, волки, лисы, белки, ёжи. (это дикие животные(5,6,7,8)

Восп. : А какие бывают деревья по высоте?

Дети: Деревья бывают высокие и низкие (показ).

Восп. : Посмотрите на дерево, и скажите что есть у дерева.

Дети: У дерева есть ствол.

Восп. : А, сколько стволов у дерева?

Дети: У дерева один ствол.

Восп. : А, сколько веточек у дерева?

Дети: У дерева много веточек.

Восп. : Правильно ребята у дерева один ствол, и много веточек. Ой, слышите, что это за шум? Наверно ветер поднимается. Ребята, а во время ветра деревья что делают?

Дети: Во время ветра деревья качаются.

Восп. : Давайте мы тоже как деревья покачаемся.

Физкультминутка: (фонограмма ветра (Слайд 9)

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

Восп. : Вот ребята ветер и успокоился.

Восп. : Ой, ребята, к нам зайчик прискакал.

Заяц. Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Заяц: Как хорошо ребята, что я вас нашла. Вот для вас задание.

Восп. : Посмотрите, а здесь загадки. Я думаю, чтобы спасти Машеньку нужно отгадать их. Отгадаем!

Дети: Да.

Восп. : Нет углов у меня и похож на блюдце я.

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо.

Угадайте, друзья, кто же я? (Слайд 10)

Восп. : Какая это геометрическая фигура?

Дети: Это круг. Молодцы ребятки, правильно отгадали.

Восп. : Слушайте вторую загадку.

-Три вершины, три угла, три сторонки у меня. Кто же я? (Слайд 11)

А это какая геометрическая фигура?

Дети: Это треугольник.

Восп. : Ну а теперь третья загадка.

-Не овал я и не круг,

Треугольнику не друг.

Прямоугольнику я брат

А зовут меня ….(Слайд1 2)

Дети: Это квадрат.

Восп. : Ребята, молодцы! Вы знаете, как называются геометрические фигуры.

Восп. : А где же наша Машенька? Давайте позовём её (ауууу, Машенькаааа)

Маша: Я здесь. Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуй, Машенька.

Маша: Спасибо, ребята, что вы такие добрые и пришли мне на помощь. Я собрала грибы для дедушки и бабушки, но перебрать их не успела,вы мне поможете.

Восп. : Ребята, поможем Машеньке перебрать грибы?

Дети: Да!

Восп. : Игра «Соберем грибы».

У меня есть две корзины одна большая, другая маленькая.

Соберем большие грибы в большую корзину, а маленькие в маленькую, сколько грибочков в корзине.

Восп. : Машенька, давай проверим, правильно ли дети собрали?

Восп. : Ребята, вы все грибочки правильно собрали.

Маша: Спасибо вам ребята за вашу помощь, для вас у меня тоже есть угощения (дает воспитателю угощения печенья грибочки).

Ой, ребята, как мне с вами хорошо и весело. Но бабушка и дедушка ждут меня.

Восп. : Ребята, давайте поможем Машеньке быстрее добраться до дома. По какой дороге Машенька дойдет быстрее до дома подскажите….короткой.

Маша: Спасибо, наконец то я нашла дорогу (веселая музыка) убегает Маша. (Слайд 14).

Дети: До свидания Маша

Восп. : Какие ребята вы молодцы, вы справились со всеми заданиями и помогли Машеньке.

И нам пора возвращаться в детский сад. Вам понравилось наше путешествие в волшебный лес.

По какой дорожке мы пришли …. короткой.

А давайте сейчас пойдем по этой дорожке…. длинной. Полюбуемся красотой леса.

Восп. : Вот мы и вернулись в наш детский сад, помоем руки о попробуем Машино угощение.

«Поможем Машеньке». Конспект ООД в младшей группе с применением ИКТ по ФЭМП
Фото «Поможем Машеньке»
. Конспект ООД в младшей группе с применением ИКТ по ФЭМП - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД «Поможем Машеньке» Цель: Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма, посредством повышения уровня знаний по правилам дорожного движения. Задачи:.

«Поможем Машеньке». Конспект занятия по ФЭМП по мотивам сказки «Гуси-лебеди» «Поможем Машеньке» (по мотивам сказки «ГУСИ - ЛЕБЕДИ») Образовательная область: Познание Интеграция областей: Р., Ф., С-К. Раздел: ФЭМП.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе. Тема: «Поможем Машеньке». Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: - выявить знания детей, полученные в течение года; - упражнять.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Поможем Буратино учиться» с применением социо-игровой технологии Цель: создать условия для закрепления порядкового счета в пределах 5. Задачи: 1. Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе детского сада «Поможем Мишке найти дорогу домой»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе детского сада «Поможем Мишке найти дорогу домой» «Поможем Мишке найти дорогу домой!» Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Поможем маме козе и козлятам» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Поможем маме козе и козлятам» Программные задачи: Познакомить с обозначение.

Конспект ООД по ФЭМП с использованием ИКТ в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Конспект ООД с использованием ИКТ по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе.

Конспект занятия по ФЭМП с применением ТРИЗ «Поможем зайчику» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие формирование элементарных математических.

Конспект занятия в первой младшей группе с применением ИКТ «Забавный поезд»Конспект занятия в первой младшей группе с применением ИКТ «Забавный поезд» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Методический центр повышения квалификации педагогических.

Конспект занятия с применением ИКТ во второй младшей группе «Фрукты». Филькины загадки» Методическая разработка - конспект совместной образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поможем Машеньке». Конспект ООД в младшей группе с применением ИКТ по ФЭМП
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 17:14
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Поможем Машеньке». Конспект ООД в младшей группе с применением ИКТ по ФЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Мухамадиярова Гузель (УИ 1385096) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД