МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами конструирования в младшей группе «Три поросенка»

Динара Кошербаева
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами конструирования в младшей группе «Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами конструирования в младшей группе «Три поросенка»

Цель: закрепление знаний по сказке, расширение словарного запаса, воспитание любви к чтению, уважения к книгам, доброжелательного отношения друг другу, развитие готовности к совместной деятельности со взрослыми.

Темочки:

Задачи:

-закреплять умение составлять описательные рассказы, способствовать развитию воображения.

- развивать логическое мышление, память, внимание, конструктивные навыки.

-формировать стремление к выполнению самостоятельных игровых действий.

Предварительная работа:

- Чтение сказки «Три поросенка»;

- Дидактическая игра «Разрезные картинки»

- Рассматривание схем из лего конструкторов.

Оборудование и материалы: магнитный театр, разрезанные картинки, лего конструкторы.

Ход НОД:

-Ребята, вы любите сказки? (да)

- Кто вам читает сказки? (Мама, бабушка, воспитатель)

- Какие сказки вы знаете? (Ответы детей)

-Ребята, когда я зашла сегодня в группу, нашла вот такую книжку. Давайте посмотрим картинки в ней.

- Вы знаете эту сказку? Как называется эта сказка? (Ответы детей)

- Правильно ребята! Эта английская сказка «Три поросенка».

- Давайте вспомним содержание сказки. (Воспитатель рассказывает сказку с помощью магнитного театра)

- Жили-были три поросенка, НИФ-НИФ, НУФ-НУФ и НАФ-НАФ. Летом они веселились, бегали и играли. Закройте глазки и представьте себе веселое лето, где вы радуетесь солнцу, бабочкам, цветочкам!

Но все заканчивается, и на смену лету пришла осень, и поросятам стало холодно. Давайте покажем, как им было холодно! Замечательно!

Поросята решили построить каждый себе дом! Давайте вспомним какие?

Игра «Опиши»

Из чего сделан дом? Дом какой? (легкий, желтый, соломенный) Покажите как он может качаться на ветру!

А этот дом из чего? (Из веток, непрочный, холодный, дырявый) Покажем какой он неустойчивый!

Домик НАФ-НАФА какой? Прочный, крепкий дом! Возьмитесь крепко за руки и покажите какой он крепкий.

Построили братья свои домики и стали опять веселиться! И как вы думаете, кого они разбудили? Конечно, волка! А волк какой? (Злой, страшный, голодный)

Волк помчался за поросятами! И поросята разбежались по своим домикам!

- К какому первому домику подбежал волк? Что он стал делать?

Дыхательная гимнастика «Подуем как волк»

Давайте вместе подуем как волк, вдыхаем в себя воздух через нос и выдыхаем через рот! Теперь вместе со мной! Сломал волк дом? И младший брат спрятался в домике у среднего!

Второй домик из веток, под более сильным напором волка тоже сломался! Покажите, как сломался? Очень хорошо!

- Куда братцы побежали? А третий домик устоял, хоть волк изо всех сил дул на него!

- Что тогда сделал волк?

Поросенок открывает котел, и волк в него падает, обжигается, и убегает!

-Молодцы, вы хорошо постарались!

-А сейчас мы с вами отдохнем и поиграем.

Физминутка «Три поросёнка»

Жили – были поросятки (сжимаем и разжимаем кулачки)

На полянке у реки. (Показать ладошки)

Рано утром просыпались (круговые движения кулачками)

Умывали пятачки (указательными пальчиками трём нос)

Мыли ушки и копытца. (Ладошками проводим по ушам, затем трём ладошки друг об друга)

Ох, и тёплая водица! (выставляем ладошки перед собой)

Дидактическая игра «Собери картинку»

-Молодцы! А сейчас мы соберем картинки из сказки (раздаются разрезанные картинки с иллюстрациями домиков из сказки, дети собирают).

- И вы снова справились, молодцы!

-Как мы можем помочь поросятам, которые остались без домиков?

-А из чего мы можем построить домики, у нас нет ни соломы, ни веток?

-Давайте построим крепкие и прочные домики для поросят, чтобы волк никогда не смог разрушить их дом. Дети начинают строить домики из конструкторов.

-Вы, ребята, сегодня молодцы! Какие красивые и прочные домики построили поросятам!

-Какую сказку мы сегодня рассказывали?

-Вам понравилась эта сказка?

-Как звали поросят? (Ниф-Ниф, Наф-наф, Нуф-нуф)

-Какие домики они построили? (Из соломы, из прутьев, каменный)

- Кто гнался за поросятами? (Волк)

- Как волк разрушал домики? (Дул на них)

- Какой домик он ему был не по силам? (кирпичный)

- Чей это был домик? (Наф-нафа)

- Как поросята прогнали волка? (Волк влез через трубу в дом и упал в котел)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Вышла курочка гулять". Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами конструирования в младшей группе «Три поросенка»
Опубликовано: 21 апреля 2022 в 08:19
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами конструирования в младшей группе «Три поросенка»» (включая файлы) размещена пользователем Динара Кошербаева (УИ 753943) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД