КСЕНИЯ СИТДИКОВА
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Путешествие в сказку «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: напомнить детям сказку «Репка», формировать умение слушать произведение в сопровождении показа настольного театра.
Задачи:
Образовательная:
1. обогащать активный словарь дошкольников.
Развивающая :
1. Развивать связную речь, умение понимать речь педагога, отвечать на вопросы.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи с детьми раннего возраста „Путешествие в сказку „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- Темочки
2. Способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности
Воспитательные:
1. Формировать навыки сотрудничества, доброжелательного и корректного друг к другу.
2. Воспитывать чуткость к художественному слову, доброжелательное отношение к героям сказки.
Интеграция в целостный образовательный процесс: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Оборудование: Чудесный сундучок, настольный театр «Репка», музыкальное сопровождение.
Форма организации детей для участия в НОД: подгрупповая.
Методы обучения: словесные: беседа с детьми (художественное слово) игровые методы, наглядные, практические действия детей.
Эмоционально-мотивационный компонент: сундучок, в котором находиться настольный театр «Репка»
Результативно- оценочный компонент: подведение итогов, оценка деятельности детей, рефлексия.
Этапы реализации содержания НОД
Структурный компонент
Действия воспитателя Действия детей
Эмоционально – мотивационный компонент:
Вводная часть: мотивация, установка на предстоящую деятельность
Время 3 мин.
Дети посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.
Здравствуйте, ножки. топ-топ.
Здравствуйте, ручки. хлоп-хлоп.
Вы любите сказки?
Отправимся в путешествие?
А, что в сундучке?
Приветствие
Ответы детей
Организационно – деятельностный компонент:
Основная часть:
Время 5 мин.
Пальчиковая гимнастика
«Тук-тук Прилетел к нам добрый жук»
Дидактическое упражнение
«Назови героев сказки»
Дети двигаются
Ответы детей
Результативно – оценочный компонент:
Заключительная часть
Время 2 мин.
Рефлексия Дети какую сказку повторили?
Вам понравилась сказка?
Репку вытянули герои?
Предлагаю поиграть в театр самостоятельно.
Ответы детей