Алёна Ипаева
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Соберём пирамидку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста по теме : «Соберём пирамидку»
Цель: Познакомить детей с игрушкой пирамидкой.
Задачи:
-Учить выполнять простые действия (снимать и нанизывать кольца, обращать внимание на величину колец.
- Учить детей сравнивать предметы по величине, упорядочивать их от самого большого до самого малого (по убыванию).
Публикация «Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста „Соберём пирамидку“» размещена в разделах
- Формировать умение правильно ориентироваться на слова «большое колечко – маленькое колечко».
- Развивать координацию движений рук под зрительным контролем; развивать мелкую моторику рук.
- Закреплять представления о жёлтом цвете.
-Воспитывать бережное отношение к предметам.
Вводная часть. Игровая ситуация. Приход зайки, с мешочком. Зайка здоровается с ребятами и рассказывает, что ему подарили игрушку, но он не знает как в неё играть, и очень расстроен. Выкладывает из мешка колечки от пирамидки. Воспитатель побуждает детей, что нужно помочь зайке, показать как играют с пирамидкой.
Основная часть: Посмотрите, ребята, у нас есть кольца разного размера, большие и маленькие, и стержень. Давайте соберем из них красивую пирамидку. Наташа, подойди к столу и найди самое большое кольцо желтого цвета от пирамидки. Какое по величине кольцо и цвету ты взяла? (ответ ребенка).
Правильно, это самое большое кольцо желтого цвета. Надень его на стержень. Молодец!
Теперь, Арсений, подойди к столу и из оставшихся колец найди большое кольцо желтого цвета. Какое это кольцо по величине и цвету? (ответ ребенка). Большое кольцо желтого цвета. Надень это кольцо на стержень. Молодец!
Дети выполняют поочередно подобные задания, пока не останется последнее кольцо.
Сколько колец мы надели на пирамидку?
Дети: много колец.
А сколько колец у нас осталось на столе?
Дети: Одно кольцо.
Какое по величине это кольцо и цвету?
Дети: Маленькое кольцо желтого цвета.
Правильно, это кольцо самое маленькое желтого цвета. Аня, надень это кольцо на стержень. Посмотрите, ребятки, какая красивая пирамидка у нас получилась.
Зайчик восхищается, радуется, смотрит на ребят.
Затем, воспитатель предлагает слепить колечки из пластилина. Проходим за столы. Показывает детям, как отрывать кусочки пластилина, скатывать из них шарики, а затем раскатывать в колбаски. Концы колбаски соединить. Воспитатель готовит заранее стержень для пирамидки из пластилина, ребёнок подходит и нанизывает своё колечко на стержень. Зайчик хвалит ребят.
Заключительная часть: воспитатель: ребята, вы молодцы! какая красивая пирамидка у нас получилась!
Зайка благодарит ребят, что научили его играть пирамидкой, и показали, как можно слепить колечки. Прощается, уходит.