Получи документы

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Мы едем и считаем» с использованием интерактивной доски в старшей группе

Замараева Татьяна
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Мы едем и считаем» с использованием интерактивной доски в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе

«Мы едем и считаем

Цель: формирование у детей математических представлений посредством работы на интерактивной доске.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП „Мы едем и считаем“ с использованием интерактивной доски в старшей группе» размещена в разделах

«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

Обучающие: закрепить представления детей о прямом порядковом счете и геометрических фигурах; дать представления о складывании и отнимании, закрепить знаки - и +

Коррекционно-развивающие: автоматизация индивидуального звукопроизношения; закрепить тему «Транспорт»; развивать связную речь, наблюдательность, мыслительную активность.

Воспитательные: воспитывать интерес к математике; к самостоятельности; умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно.

Материалы и оборудование: интерактивная доска, индивидуальные раздаточные цифры, счетные палочки.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Вы хотите отправиться в путешествие? (Да) Какими должны быть путешественники? (Сильными, смелыми, выносливыми, ловкими, внимательными, сообразительными)

Воспитатель: Хочу проверить, можно ли вас взять в путешествие. Для этого проведём разминку. (Игра вопрос-ответ с мячом)

Если дерево выше куста, то куст? (Ниже дерева)

Если линейка длиннее карандаша, то карандаш? (Короче линейки)

Если канат толще нитки, то нитка? (Тоньше каната)

Если сестра старше брата, то брат? (Младше сестры.)

Если река шире ручья, то ручей? (Уже реки.)

Какой день недели был вчера?

Какой день недели наступит после среды? (Четверг.)

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием. Можно вас взять в путешествие. Тогда мы с вами отправляемся в страну «Математика». Но для начала посмотрим сюда:

1 слайд

Гимнастика для глаз:

Раз – налево, два – направо,

Три – наверх, четыре — вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Как вы думаете, на чём туда можно добраться? (Ответы детей.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, как много видов транспорта вы знаете.

Поиграем в игру: «Какой цифры не стало?»

Необходимо вспомнить и назвать цифру, которой не хватает. Дети закрыли глаза или отвернулись, а воспитатель прячет за спиной цифру.

Необходимо назвать спрятавшуюся цифру, затем назвать её соседей.

Повторим счет до 10.

Здесь перепутались цифры их нужно поставить по порядку, в числовой порядковый ряд.

Каждый ребенок подходит к интерактивной доске и переносит каждую по порядку цифру на свое место.

Игра развивает внимание, память; закрепляет счет и цифру.

3 слайд

Реши задачу

Продолжать учить решать задачи, с помощью воспитателя учиться составлять задачу.

Представлены геометрические фигуры к 2 зеленым квадратам нужно прибавить 1 зеленый квадрат.

Воспитатель:

Какие фигуры вы видите?

Какой цвет?

Какой знак для того чтобы прибавить?

Какой знак перед ответом?

Вторая задачка: здесь представлены красные треугольники от 3 треугольников отнять 1 треугольник.

Какие фигуры вы видите?

Какой цвет?

Какой знак для того чтобы отнять?

Какой знак перед ответом?

Помочь при необходимости детям помочь при составлении своей задачи.

4 слайд

Пальчиковая гимнастика

Самолет построим сами.

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

5 слайд

Составить из счетных палочек «Парусник»

Загадка:

Словно крылья, паруса,

Это, что за чудеса,

Не коптит и не шумит,

По волнам легко скользит!

Необходимо из счетных палочек составить парусник, объяснить какие геометрические фигуры видны.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот на этом наше путешествие заканчивается, что вам понравилось? Что вызвало затруднение?

Публикации по теме:

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Цель: Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять умение ориентироваться.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доскиКонспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доски Конспект НОД по аппликации из бумаги «Коврик из геометрических фигур» для детей средней группы с использованием интерактивного оборудования. Цель.

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке» Конспект НОД (непрерывно-образовательной деятельности) с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы на тему: «Поможем Незнайке».

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену» Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Считаем и запоминаем цифры» Светлана ЧетвериковаКонспект занятия по ФЭМП в старшей группе: "Считаем и запоминаем цифры" Тема:Считаем и запоминаем цифры. Цель:Формировать.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Мы едем и считаем» с использованием интерактивной доски в старшей группе
Опубликовано: 29 апреля 2020 в 16:33
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Мы едем и считаем» с использованием интерактивной доски в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Замараева Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД