Саида Хатит
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Квест-игра «Путешествие по стране Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе
Квест – игра «Путешествие по стране Знаний»
Цель: закрепление ранее полученных знаний по формированию элементарных математических представлений у дошкольников.
Задачи:
Закреплять навыки порядкового и количественного счета в пределах 10;
Закреплять форму, цвет, величину;
Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе „Квест-игра „Путешествие по стране Знаний“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Создать условия для развития логического мышления;
Закреплять умение решать математические задачи на слух;
Воспитывать умение добиваться поставленных целей.
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята. Давайте с вами познакомимся. Меня зовут Гуля Абдуллаевна.
Ребята, скажите какой праздник, мы будем отмечать? (23 февраля, День защитника Отечества)
Мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Россия – это наше Отечество. В нашей стране есть Армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитники Отечества.
(Приходит СМС)
Здравствуйте, ребята! Я Королева Знаний. Хочу пригласить вас к себе по Стране Знаний. И чтобы путешествие было интересным, я приготовила для вас квест-игру. А чтобы вы не заблудились, отправляю вам свой ковер-самолет, но предупреждаю что самолет не выдержит больше двенадцати детей и одного взрослого.
- Ребята давайте посчитаемся (порядковый счет)
- Посмотрите какой он необычный. На нем много дырочек, боюсь не взлетит. Давайте-ка его заштопаем. Вот и заплаточки есть.
- Ребята подумайте, что вы должны сделать.
(Дети должны положить геометрические фигуры в прорези)
Ну, все готово, потихонечку садитесь, осторожно шевелитесь.
1,2,3,4,5 – мы готовимся взлетать,
Но при этом все фигуры мы должны пересчитать.
Сколько здесь квадратов? (5)
Можно смело начинать.
Треугольников здесь? (2)
Не кружится голова?
А кругов здесь сколько? (5)
Нам не трудно сосчитать.
Вот летим мы над полями,
Вот и море перед нами,
Вижу лодку, рыбака.
Море шире иль река? (море)
Вот под нами темный лес
Ветки тянет до небес.
В нем дровишек целый груз.
Выше дерево иль куст? (дерево)
Остановим наш полет
И пешком пойдем вперед.
Ой, посмотрите ребята, а дороги то нет, только подземный тоннель. Нам придется лезть через тоннель.
- Давайте отдохнем (Физминутка «Червячки»)
- Посмотрите, здесь лежит какой-то конверт, здесь наверное задание от Королевы.
Я буду читать вам веселые стихи, а вы будете считать.
1) Четыре овечки на травке лежали,
Потом две овечки домой убежали.
А ну-ка, скажите скорей:
Сколько овечек теперь? (2)
2) Шесть веселых поросят
3) У корытца в ряд стоят!
4) Тут один улегся спать-
5) Поросят осталось (5)
- Молодцы, ребята и с этим заданием справились.
-Сядем снова в самолет
Продолжаем наш полет.
(Приходит СМС сообщение)
Давайте откроем почту и посмотрим, что за письмо пришло. Это еще одно задание от Королевы.
Нам надо сравнить виды военной техники.
Выше-ниже
Длинее-короче.
( Голос из-за ширмы: время вашего полета пришло к концу)
-Дорогие ребята. Наше путешествие по Стране Знаний подошло к концу. Мы с вами интересно провели время. С помощью разных геометрических фигур мы заштопали наш ковер-самолет (Давайте вспомним какие это были фигуры). Также вспомнили количественный и порядковый счет, решали задачи и сравнивали предметы. И в завершении нашего путешествия в честь праздника Защитника Отечества, устроим праздничный салют. Подойдите к столу.
С помощью техники кляксография, мы рисуем салют.