МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с ООМ в средней группе «Путешествие в лес»

Индира Ноерманова
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с ООМ в средней группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

діскер/ Методист ___

олы/подпись

«Непоседы» ортаы тобы шін

йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

в средней группе «Непоседы».

ткізілетін кні, айы, жылы/Число, месяц, год проведения: «».01.2018ж

Трбиеші/ Воспитатель : Ноерманова И. К.

Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание

йымдастырылан оу іс-рекет трі/

/ Раздел организованной учебной деятельности: интегрированное открытое занятие по ФЭМП и ознакомление с окружающим миром

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с ООМ в средней группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Таырыбы/ Тема: «Путешествие в лес»

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Учить детей соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в счёте в пределах 5.

Закрепить представления детей об окружающем мире (виды транспорта, животные, растения); умения различать геометрические фигуры и сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине, использовать в речи слова «больше», «меньше», «столько же», «поровну». Закрепить знания детей о временах года, времени суток. Продолжать формировать знания о правилах поведения в лесу, умение отгадывать загадки.

Дамытушылы міндеті/ Развивающая задача: развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, память, речь.

Трбиелік міндеті/ Воспитательная задача: Воспитывать отзывчивость, желание помогать животным.

Крнекі ралдар/ используемый материал: коробка, шар с письмом, касса с билетами (цифры 1-5, обручи, елочки, мяч

раздаточный материал: ежата и яблоки по 5 шт, цифры от 1 до 5, геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник)

Тілді штырлыы/ Полилингвальный компонент:

Іс-рекет ызметі/

Этапы деятельности Трбиешісіні іс-рекеті/

Деятельность воспитателя Балаларды іс-рекеті/

Деятельность детей

Мотивациялы-озаушылы/

Мотивационно-побудительный - Проходите ребята, смотрите, сегодня к нам пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся…

Собрались ребята в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

-Вы любите путешествовать?

-Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие в волшебный лес.

- Сначала, скажите пожалуйста, какие виды транспорта вы знаете?

- На чем мы можем отправиться в путешествие?

А я предлагаю отправиться на автобусе.

-Что нам нужно, приобрести, чтобы отправиться в путь?

- А где можно приобрести билеты?

- Тогда приобретаем билеты.

-Посмотрите на свои билетики и садитесь на свои места.

(спрашиваю соответствует ли номер билета и номер места)

(включается запись «Мы едем, едем, едем…») Здороваются на 3-х языках: здравствуйте, слеметсізбе, hello

Да!

Воздушный, наземный, водный

Предлагают

Билеты

В кассе

Дети подходят к кассе и приобретают билеты

Находят свои места.

Отвечают

Едут

йымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый -Вот мы и приехали

Смотрите, ребята, как красиво в лесу.

- Какое сейчас время года?

- А после зимы, какое время года?

- А потом? А какое время года после лета?

- Сколько всего времен года?

-Молодцы, знаете.

-Ребята, какие деревья растут в лесу?

-Ой, смотрите, что это за коробка под елочкой? Давайте ее откроем.

(Открываю. Вылетает шар с письмом.)

- Ребята, а здесь письмо. Давайте прочтем, от кого же оно?

«Дорогие ребята! Я рад приветствовать вас в своем лесу. Надеюсь, что вы помните правила поведения в лесу? И, конечно же, я приготовил для вас загадки, отгадав их вы поможете лесным жителям и ваше путешествие будет очень интересным. С уважением Лесовичок».

-Кто такой этот Лесовичок? Кто знает?

- Лесовичок, просит помочь зверятам, птицам, если мы отгадаем его загадки. Давайте вспомним правила поведения в лесу.

- Молодцы, помните.

(дети садятся за столы. Включается 1 слайд).

- Слушайте первую загадку:

Словно елка,

Весь в иголках.

- Правильно. А ежик домашнее или дикое животное? Он просит нас о помощи, нужно для его ежат собрать яблочки. Поможем?

Задание №1 «Собери яблочки для ежат»

- Слушайте внимательно задание Нужно на верхнюю полоску выложить столько ежат, какую цифру я вам покажу.

- Смотрите внимательно и считайте, каждый считает сам шепотом (5).

- А сейчас на нижнюю полоску нужно выложить столько яблочек, какую цифру я вам покажу. (4).

- Посмотрите, пожалуйста, чего у вас получилось больше ежат или яблочек? А чего меньше?

-Докажите, что ежат больше, чем яблок. Что нужно сделать?

-Правильно, используем прием наложения и проверяем.

- А что нужно сделать, чтоб их стало поровну?

- Теперь что можно сказать о количестве ежат и яблок?

- Молодцы, помогли ежику.

Задание № 2 «Собери бусы»

(включается 2 слайд)

-Следующая загадка:

День и ночь неугомонно

"Кар–кар–кар!" – поёт …

- Ребята, ворона на казахском языке

будет «ара», на английском «krou»

-Скажите, ребята, ворона это зимующая или перелетная птица?

- Пока ворона летала, бусы потеряла, плачет бедная. Поможем ей?

Посмотрите, у вас на тарелочках лежат геометрические фигуры, как они называются?

- Вот из них мы выложим бусы для вороны. Какую фигуру буду называть, ту фигуру, будете выкладывать.

(квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал)

- Ребята скажите, что общего у квадрата и прямоугольника? А чем отличаются?

- … расскажи мне пожалуйста о круге.

-Молодцы, смотрите, какие красивые бусы получились. Ворона, теперь не будет больше плакать.

(слайд 3)

- Ребята, отгадайте загадку, тогда мы узнаем, кому же нужно помочь…

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку

-Зайчик грустит, давайте мы с ним поиграем.

Задание № 3 игра «Найди свой домик»

Детям раздаются карточки-морковки с определенным количеством точек. Дети должны посчитать и встать в обруч с соответствующей цифрой.

(слайд 4)

-Слушайте загадку:

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый…

- Правильно! Молодцы! Ребята, а вы знаете, как называется дом волка?

-Правильно! Вот волк, хотел перейти через речку по мостику в свое логово. Да только беда! Плавать волк не умеет, а мостик сломался. Нужно мост починить. А мост не простой, на каждой дощечке написана цифра, нужно их поставить правильно, тогда мы починим мост.

Задание № 4 «Ремонт моста»

(составить числовой ряд от 1 до 5)

-Давайте посчитаем слева направо, теперь справа налево

- Вот и волку помогли, перебрался он через речку по мостику к своему логову.

(слайд 5)

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

- Правильно, угадали!

Задание № 5 «Закончи предложение» (части суток) игра с мячом

- Спим мы ночью, а делаем зарядку …

- Завтракаем мы утром, а обедаем …

- Обедаем мы днём, а ужинаем …

- Ужинаем мы вечером, а спим …

Когда мы приходим в садик?

Когда возвращаемся домой с садика?

-Молодцы ребята, вот мы разгадали все загадки Лесовичка и помогли лесным жителям.

- Ну, что ж нам пора возвращаться,

Смотрят

Зима

Весна

Лето

Осень

Четыре

Елочки, яблони, сосны

Он смотрит за порядком в лесу.

Не кричать, не мусорить, не ломать деревья, не рвать цветы.

Это ежик

Дикое

Да

Выкладывают на синюю полоску 5 ежат.

На красную полоску выкладывают 4 яблока

Сравнивают

ежат больше, чем яблок

Каждому ежику дать по одному яблоку.

Нужно добавить еще 1 яблоко

Их поровну.

ворона

повторяют

зимующая

(круг, треугольник, квадрат)

Выкладывают бусы

Они имеют 4 угла и 4 стороны

У квадрата все стороны равны, а у прямоугольника…

Он зеленый, круглый, не имеет уголков, поэтому катиться

Заяц

волк

Логово

Составляют цифры по порядку. Считают в прямом и обратном порядке на русском и на казахском языка

медведь

(утром)

(днём)

(вечером)

(ночью)

утром

вечером

Рефлексивті-тзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий - Ребята, скажите вам понравилось наше с вами путешествие?

- Что вам больше всего понравилось?

- Кому мы с вами помогали?

- Кому мы первому помогли? Как помогли?

А второму? Как помогли?

А кто был третий?

Четвертым был?

А кто был пятым?

-Вы все были молодцы! Были активные и мне очень понравилось путешествие.

Да!

Ответы детей

Лесным жителям и лесовичку

Ежику. Собрали яблоки

Вороне. Собрали бусы

Зайчик. Мы с ним играли

Волк. Построили ему мостик

Медведь

Ктілетін нтиже/ Ожидаемый результат:

Білу / Знать: названия животных, название разных видов транспорта, название геометрических фигур, цифр

Тсінуге тиіс / Иметь: представление о лесе, его обитателях, о правилах поведения в лесу

Істей білу керек / Уметь: различать времена года, считать от 1 до 5, соотносить количество предметов с цифрой, уметь сравнивать группы предметов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного досуга по экологии в средней группе «Путешествие в зимний лес» Конспект интегрированного досуга по экологии в средней группе. «Путешествие в зимний лес» Цели: - обобщить знания детей о жизни диких животных.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в лес» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ Воспитатель:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в лес» Цель: Воспитывать любовь к природе, стремление беречь и охранять её. Преодолевать потребительское отношение, формировать у детей экологическое.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в зимний лес» МДОУ детский сад № 13 Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в зимний лес» Выполнила: Воспитатель.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебный лес. Счет до 5» Конспект открытого занятия по ФЭМП (познавательное развитие) в средней группе «В путешествие в волшебный лес» Задачи: Обучающие: Упражнять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» КОНСПЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ тема: «Путешествие в сказочный лес» подготовила.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Прогулка в лес». Программное содержание: формировать умение считать в пределах 3 соотносить числительные с элементами множества, самостоятельно обозначать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в необычный лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 с. Львовского муниципального образования Северский район.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Воспитатели: Акопян С. Ш., Федулова Т. В. Тема: «Путешествие в волшебный лес» Программное содержание: 1. Обобщить полученные знания. Закрепить.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в зимний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 1 «Тополёк» г. Джанкоя Республики Крым «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с ООМ в средней группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 19:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с ООМ в средней группе «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Индира Ноерманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД