Алена махаева
Конспект интегрированного занятия «Ежик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе
Цель Развитие представлений детей об окружающем.
Задачи
1 Развитие воображения. умение распределять предметы по свойству и качеству.
2. Классифицировать диких и домашних животных. умение распределять предметы по свойству и качеству. Использование символических выкладывание фигур.
3 Воспитывать самостоятельность суждений.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Ежик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия.
Ребята у нас с вами сегодня не обычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся. Но к нам в группу прибежал маленький зверек отгадайте к он?
Загадка – сердитый недотрога
Живет в густом лесу
Иголок очень много, а нитки ни одной. (Ежик)
Воспитатель ребята правильно это ежик, а где живет ежик (в лесу).
Так вот в лесу ему стало скучно и он прибежал к нам.
Давайте ему покажем и расскажем, что мы умеем и знаем.
Игра: «Помоги животным попасть домой».
Воспитатель: Ребята, случилось так,что все животные перемешались и не могут найти дорогу домой. Животные, которые живут в лесу, они какие? (Дикие) А рядом с человеком живут какие животные? (Домашние) Давайте поможем животным найти свой дом. (на столе распределяем животных)
Воспитатель Молодцы ребята, а теперь следующие задание.
Волшебные геометрические фигуры.
Ребята посмотрите, что это? (ответ детей геометрические фигуры)
Давайте назовем их (круг, квадрат, треугольники прямоугольник)
Молодцы ребята!
Воспитатель А давайте их посчитаем, сколько каких фигур.
Молодцы ребята и фигуры знаете и считать умеете да и ежика научили
Проходим к столам на столах разложены геометрические фигуры.
А теперь давайте из геометрических фигур постоим домики для домашних и лесных зверей (опрос детей) Животные которые живут в лесу, для них домик какой можно построить
А для животных которые живут дома –домашние животные. какой домик можно построить для них. (дети выкладывают)
Молодцы, ну а теперь маленько отдохнем.
Физминутка.
Прибежали прибежали (бег на месте)
Ежики – ежики (прыжки)
Наточили – наточили (хлопки в ладоши)
Ножики –ножики (прыжки)
Прискакали –прискакали (бег на месте)
Зайчики –зайчики (хлопки в ладоши)
Ну кА вместе
Ну кА дружно
Девочки –мальчики
Вот мы с вами отдохнули теперь следующее задание
Подарок для зверей.
Сейчас мы нарисуем красивых, веселый ежей, и отдадим наши рисунки, ежику который пришел к нам в гости. Отдадим для того, чтоб он подарил наши рисунки лесным зверятам.
Воспитатель Ребята молодцы! Столько вы знаете интересного и ежик теперь научит своих друзей, тому, что узнал у нас в садике. И пора ему в лес.
Давайте скажем ему,Спасибо, что пришел к нам в гости.
Анализ – Ребята а кто у нас был в гостях.
В какие мы игры играли, и что узнали.