Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Будьте добры!»

Людмила Еркина
Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Будьте добры!»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Образовательное:

- продолжать учить детей приветствовать друг друга;

- формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и прямого счета в пределах 10;

- упражнять в сравнении двух групп предметов по количеству, используя выражения "больше", "меньше".

- закрепить правильное произношение звуков "Р", "Б", "Д".

Развивающее:

- развивать логическое мышление, внимание, умение работать в коллективе, помогать друг другу.

Воспитательное:

- воспитывать в детях желание оказать помощь другу, помочь, быть вежливым.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для старшей группы „Будьте добры!“» размещена в разделах

Оборудование: Слайды с картинками, демонстрационный набор геометрических фигур и цифр от 1 до 10, карточки со звуками.

Ход занятия:

(Дети стоят в кругу).

Воспитатель:

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты - мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель:

- Ребята, а давайте с вами поиграем в игру, которая называется "Передай мячик". Мы будем передавать мяч и называть слова - приветствия.

(Дети встают в круг, называют слова: "Здравствуйте", "Доброе утро", "Добрый день", "Добрый вечер".

Воспитатель:

- Ребята, какие вы молодцы, вы знаете слова - приветствия!

- А сейчас я предлагаю вам присесть на стульчики.

(В этот момент раздается телефонный звонок)

1-ый слайд: появляется Маша из м/ф " Маша и медведь".

Маша: Здравствуйте, ребята! Помогите мне пожалуйста, мне очень страшно. Я гуляла и заблудилась.

Воспитатель:

- Не переживай, Маша! Ребята у нас добрые, они тебе помогут. Вы готовы пойти на помощь Маше?

(ответы детей).

Воспитатель:

- Ну что, тогда в путь!

(дети встают друг за другом, проходят круг со словами:

По дорожке, по тропинке,

Мы идем и держим спинки.

Выше ножки поднимаем,

В гости к Машеньке шагаем)

2-й слайд: королевство "Математики"

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, перед нами королевство "Математики", чтобы в него попасть, нам нужно спуститься по лесенке, а лесенка перепуталась. Давайте ее разложим в правильном направлении.

(дети ставят лесенку и называют цифры).

Воспитатель:

- Молодцы, ребята! Справились с заданием.

3-ий слайд: задача на сравнение двух групп предметов по количеству, используя выражения "больше", "меньше".

Воспитатель:

- Правильно, ребята!

- дети встают друг за другом, проходят круг со словами:

По дорожке, по тропинке,

Мы идем и держим спинки.

Выше ножки поднимаем,

В гости к Машеньке шагаем).

4-ый слайд: королевство "Город букв"

Воспитатель:

- Ребята, смотрите, перед нами королевство "Город букв"! Что же нас там ждёт?

5-ый слайд: появляется злой волшебник.

Воспитатель:

- Как же нам быть, что же делать, чтобы злой волшебник нас пропустил?.А давайте, прочитаем стихотворение о доброте!

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет

Говорят не зря при встрече:

"Добрый день" и "Добрый вечер",

И не зря ведь есть у нас

Пожелание "В добрый час"

Доброта - она во веки

Украшенье человека.

6-ой слайд: изображение доброго волшебника.

Воспитатель:

-Ребята наше стихотворение понравилось волшебнику, он подобрел.

- Давайте немного отдохнем с вами:

( физминутка:

Раз - согнуться, разогнуться,

Два - нагнуться, подтянуться,

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка,

На четыре - руки шире,

Пять, шесть - тихо сесть,

Семь, восемь - лень отбросим.

7-ой слайд: изображение карточек с отдельными элементами звуков.

(дети повторяют звуки, называют слова на эти звуки).

Воспитатель:

- Правильно, ребята, вы снова справились!

8-ой слайд: появляется маша.

Воспитатель:

- Вот мы и помогли Маше добраться до дома. Давайте попрощаемся, скажем "До свидания".

Воспитатель подводит итог занятия, что добрые дела - красят человека!

На добрый привет - добрый ответ!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Мы покоряем вершины»Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Мы покоряем вершины» Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы "Мы покоряем вершины" ФЭМП, ОБУЧЕНИЕ –ГР Цель: - Вызвать у детей интерес,.

Конспект интегрированного итогового занятия для старшей группы Волшебный цветочек Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие»,.

Конспект интегрированного занятия для старшей группы Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое»,.

Конспект интегрированного занятия по сказке «Кто что умеет?» для старшей группыКонспект интегрированного занятия по сказке «Кто что умеет?» для старшей группы нтегрированнное занятие по сказке «кто что умеет?» Цель: акцентировать внимание на то, что каждый что-то умеет. И может применять умения.

Конспект интегрированного празднично-тематического занятия для старшей группы «Песни фронтовые» Конспект интегрированного празднично- тематического занятия для старшей группы «Песни фронтовые» Задачи: 1. Познакомить детей с песенным.

Конспект интегрированного тематического занятия для детей старшей группы «Моя Осетия» Цели и задачи: Формировать образ Родины, воспитывать патриотические чувства, уважение и дружелюбие к людям разных национальностей, любовь.

Конспект интегрированного занятия «Родина моя — С. А. Есенин» для старшей и подготовительной группы Автор: Н. И. Ярославцева воспитатель МБДОУ Детский сад №123 «Сказка» г. Рязани. Занятие рассчитано на детей старшей и подготовительной группы.

Конспект интегрированного занятия «Пингвины» с детьми старшей группыКонспект интегрированного занятия «Пингвины» с детьми старшей группы Цель: учить детей свободно, без повторов и ненужных слов пересказывать эпизоды из книги Г. Снегирёва «Про пингвинов» (по своему выбору,.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку» для старшей группы «Путешествие в сказку» Цель НОД: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить.

Конспект тематического занятия в старшей группе «Памяти дедов будьте достойны» Конспект тематического занятия в старшей группе «Памяти дедов будьте достойны» Материал подготовила воспитатель – Фролова Юлия Александровна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Будьте добры!»
Опубликовано: 21 ноября 2019 в 14:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Будьте добры!»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Еркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД