Куптлеева Алия
Игровая ситуация «Подарим игрушки зайчику и Мишке» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.
Демонстрационный материал. Игречные заяц и медведь, 2 корзины, коробка с лентой.
Раздаточный материал. Кубики и шарики одинакового цвета и величины (по количеству детей и для воспитателя).
Методика проведения
Игровая ситуация " Подарим игрушки зайчику и Мишке".
В гости к детям приходят зайчик и Мишка. Воспитатель вместе с детьми здоровается с ними.
Воспитатель вносит коробку, завязанную лентой, и говорит: " В коробке подарки для зайчика и мишки. Давайте подарим их нашим гостям". Дети вместе с воспитателем рассматривают подарки в коробке. Воспитатель поочерёдно показывает кубик и шарик и выясняет у детей, что это.
Воспитатель говорит: Подарков много", - и предлагает подарить зайчику шары, а Мишке кубы. Воспитатель просит детей взять по одному шару и показать, как с ним можно играть (прятать в ладошках, гладить, катать от ладошки к ладошке).
Дети дарят зайчику шары и складывают их в корзину. Воспитатель уточняет: Сколько шаров подарили зайчику? (Много шаров).
Аналогичные задания дети выполняют с кубиками и дарят их Мишке.
Воспитатель обобщает:" Зайчику подарили много шаров, а Мишке много кубов. Дети повторяют слова за воспитателем. Зайчик и Мишка благодарятдетей за подарки и предлагают потанцевать вместе с ними. Дети топают ножками вместе с Мишкой и прыгают вместе с зайчиком.