Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Кто что ест?».

Надежда Бекирова
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Кто что ест?».
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• закрепить знания детей о еде домашних животных;

• формировать представление о пользе животных для людей;

• воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным;

• развивать у детей чувство заботы и желание помочь;

• вызвать интерес к созданию игры своими руками.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы „Кто что ест?“,» размещена в разделах

Средства: ширма, куклы из театрального голка: бабка и дед, игрушки: собака, лошадь, коза, курица, кролик, кошка; прищепки с животными, заготовленные тарелки с секторами, клей, кисть, сухие тряпочки-салфетки.

Предварительная работа: чтение стихотворений по тематике, рассматривание сюжетных картинок с домашними животными, беседа о предпочтениях домашних животных в еде, проигрывание песни про животных.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

В группу заходят дети. Воспитатель сажает их на стульчики перед закрытым занавесом.

Воспитатель: «Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь».

Дети: «Здравствуйте!»

Воспитатель: «Вы любите сказки? (ответы детей) Сегодня к нам в гости заглянула сказка (снимает занавес). Хотите послушать? Тогда устраивайтесь поудобнее, мы начинаем…»

СКАЗКА

«Жили-были дед да баба… Жили они совсем одни, скучно им было. Однажды к дому прибежала собачка, и попросилась к ним жить.

- А что ты умеешь делать? – спросил дед.

- Я буду стеречь ваш дом, - ответила собака. За это бабка бросила ей кость.

Потом пришла лошадка.

- Иго-го! Пустите к себе жить? Я буду возить дрова, и пахать землю.

Бабушка пустила к себе, и угостила ее сеном.

В другой раз к ним пришла коза.

- Ме-е-е! Пустите к себе жить? Я буду давать вам молоко за теплый кров и капусту.

Хозяева приютили и ее.

Пришла курица, и говорит:

-Ко-ко-ко! Пустите к себе жить?

- А какой от тебя толк? – спросила бабка.

- Я яички несу, и вас угощу, а взамен мне надо немного зерна и теплое местечко.

Бабушка пожалела курочку, и пустила к себе жить.

Дальше прибежал кролик.

- Пустите на ночлег? Я поделюсь с вами теплым мехом.

Дед построил ему клетку и угостил морковкой.

Наконец и Кошка направилась за угощением. Бабе она сразу понравилась, а дед поинтересовался : «Чем же ты будешь полезна?»

- Как же? – ответила кошка. Я мышей умею ловить и колыбельные мурлыкать.

С тех пор все эти животные живут с человеком, принося друг другу пользу.

Воспитатель - Понравилась сказка? Вот я сейчас проверю, как у меня детки слушали, кто самый внимательный…. Чем угостили бабушка с дедушкой кошку, что она обещала делать? А лошадку чем накормили? Что лошадь будет делать по хозяйству? И т. д. Молодцы, вижу, вы внимательно слушали сказку.

Воспитатель - А хотите сами стать сказочными персонажами? Вот у меня есть волшебные жетончики, которые превратят вас в сказочных животных. «Лиза, ты будешь кошечкой, Андрюша, ты будешь лошадкой, Саша будет собачкой и т. д.» А эти жетончики будут напоминать кто ваш персонаж.

Воспитатель одевает детям жетоны на шею с изображением животных.

Воспитатель - Вот какие славные зверята получились! А вы знаете, что сказочные животные очень любят песенки? Ну-ка, зверята выходите погулять, будем с вами петь.

Дети поют вместе с воспитателем и показываем слова песни. Включаем запись песенки.

По деревне мы шагаем,

Живность разную встречаем,

Всяк по-своему кричит…

Здравствуй! Здравствуй! Говорит!

Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко!

Мяу-мяу! И-го-го!

Гав-гав-гав! Гав-гав-гав!

Ме-ме-ме! Ме-ме-ме!

Воспитатель - Молодцы! Хорошо спели. Ох, мои зверята, наверное, проголодались? Сейчас я вас накормлю. Садитесь на стульчики, и слушайте меня внимательно. Я буду говорить слова, а вы внимательно слушаете, и как только назову ваше животное, вам надо подойти и выбрать себе еду, которая была в сказке. Итак, давайте проверим все ли меня услышали? Все ли поняли? Когда вы пойдете за угощением? Правильно, когда услышите название своего животного.

На столе лежат угощения для зверят: колосок, сметана, морковка, сено, капуста и косточка.

Тра-та-та! Тра-та-та!

Начинается игра!

Бя-бя-бя! Бя-бя-бя!

Кролик, выберу тебя!

Выбегает кролик и ищет себе морковку.

- Покажи, как кролик ест морковку?

Ду-ду-ду! Ду-ду-ду!

В гости курицу я жду!

Выходит курица, выбирает себе колосок.

- Как курочка говорит? Как она клюет зернышки?

Ня-ня-ня! Ня-ня-ня!

Пышногривого коня.

Конь выбирает сено.

Покажи, как лошадка скачет?

Ме-ме-ме! Ме-ме-ме!

Бежит кошечка ко мне.

Кошка выбирает сметану.

Как кошечка ходит? Как мурлычит?

За-за-за! За-за-за!

А ко мне идет коза!

Козочка выбирает капусту.

- Покажи, какие у козочки рога? Как она говорит?

Но-но-но! Но-но-но! Хочет пёсик к нам давно!

Собачка забирает последнюю косточку.

- Как лает собака?

Ра-ра-ра! Ра-ра-ра!

Вот и кончилась игра!

Дети по очереди подходят к столу, выбирают угощение. Помогать подсказками, если кто-то неправильно берет. «Посмотри, Ксюшенька, кто у тебя нарисован на картинке? Значит, какую еду тебе надо взять?»

В: - Ой, какие внимательные зверята, всё правильно сделали! А теперь я вас превращаю обратно в детей! Козочка снова становится Яной и т. д.

Собрать жетоны.

Все вместе - Раз! Два! Раз! Два! Вот и кончилась игра!

Воспитатель - Ребята, посмотрите, что еще я вам принесла. Это тарелочка. Но она не простая. Какая тарелочка? Ответы детей (цветная). А вы знаете эти цвета? Назовите?

Ответы детей – желтый, красный, зеленый, оранжевый, синий, фиолетовый.

Воспитатель - А давайте, мы на эту тарелочку положим угощения для наших животных из сказки, и отнесем их бабушке с дедушкой? Вот мы положили угощения и взяли нашу тарелочку понесли…., но вдруг подул сильный ветер, и сдул всё. Давайте подуем на нее? Что случилось? Как же нам сделать, чтобы картинки не разлетались? Чтобы придумать? Правильно! Приклеить! Вы поможете мне?

Дети – да!

Воспитатель - Посмотрите, как это надо сделать.

Инструкция:

Берем одну картинку, переворачиваем её белой стороной наверх. Обмакиваем кисть в клей, снимаем излишки, намазываем аккуратно по краям клей. Кладем кисточку, двумя ручка берем картинку, выбираем цвет, на который будете клеить её, потом переворачиваем и прижимаем салфеткой. Потом берем следующее и проделываем то же самое.

Воспитатель – Хотите сами такую же сделать?

Дети – ДА!

Воспитатель - Давайте сначала разомнем ручки?

Пальчиковая/ и: «Кошка»

Вот кулак, а вот ладошка…

На ладошку села кошка.

Посидела. Полежала…

И под мышку убежала.

Воспитатель - Вот теперь наши пальчики будут послушными, и аккуратно всё приклеят. Давайте сначала выложим еду просто на тарелочку, а потом будем клеить?

Дети выполняют аппликацию.

Воспитатель - Вот какие красивые у нас получились тарелочки! Посмотрите, какую я игру придумала. У меня есть такие интересные прищепки, но они не простые, а с животными. Смотрите, как с ними можно играть.

Воспитатель показывает, как надо нажимать и прикреплять прищепки к тарелочке.

Воспитатель - А теперь вы сами попробуйте, а я как раз проверю, как вы внимательно слушали сказку.

Дети прикрепляют прищепки с животными по секторам с едой, в соответствии вкусовых предпочтений этого животного.

Воспитатель - Ну, ребята, я вижу, что вы всё запомнили, и правильно выполнили задание. Мы эти тарелочки оставим в саду, чтобы вы и другие ребята смогли с ними играть. А что вам больше всего понравилось сегодня? Игры, сказка, песня или изготовление тарелочки?

Бабушка с дедушкой передали вам угощение. Вручаем небольшие подарочки (барни, либо детское печенье).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Будут пальчики играть» во второй младшей группе для детей с ОВЗ Тема: «Будут пальчики играть».Цель:Развитие мелкой моторики, артикуляционной моторики, дыхания. Развитие фразовой речи, лексико-грамматических.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Поиски колобка» Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы. Тема: «Поиски колобка» Программное содержание: Задачи на развитие физических.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Три медведя» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание.

Конспект интегрированного занятия «Наша зимушка-зима» для детей второй младшей группы Подготовила: Штефо Н. В. воспитатель МАДОУ д/с № 52 г. ГулькевичиИнтеграцияс другими областями: «Познавательное развитие»,«Речевое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия «Необычное путешествие в лес» для детей второй младшей группы Формировать у детей математические способности через игровую деятельность. Закреплять умение распознавать и называть геометрические фигуры,.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка» Автор: Харабаджь Елена Ионовна, воспитатель МАДОУ «ЦРР.

Конспект итогового интегрированного занятия «Мы идём к собачке в гости!» с детьми второй младшей группы Цель:реализация новых форм взаимодействия в системе "взрослый-ребенок", направленных на полноценное развитие детей младшего возраста к условиям.

Конспект открытого интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Математики» Провела воспитатель Блинова Н. Г. Дата проведения 9.12.2016г. Цель: Закрепление у детей знаний о геометрических фигурах. Задачи: 1. Обучающие:.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Учимся понимать друг друга» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №3» Конспект Интегрированного занятия.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Ах ты, зимушка-зима!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №3» Конспект Интегрированного занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Кто что ест?».
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 19:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Кто что ест?».» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Бекирова (УИ 849136) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД