Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Поиски колобка»

Таисия Михалева
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Поиски колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы.

Тема: «Поиски колобка»

Программное содержание:

Задачи на развитие физических способностей : Cовершенствовать умение ходить и бегать. Упражнять в подлезании под дугу, прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность. Вызвать желание двигаться под музыку. Создавать в ходе занятия у детей радостное настроение

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы „Поиски колобка“» размещена в разделах

Задачи на развитие познавательных способностей: Закрепить знания об основных цветах.

Задачи на речевое развитие : Формировать диалогическую речь: задавать вопросы с обращением, отвечать на вопросы. Развитие коммуникативных способностей. Учить детей узнавать героев по загадке,запоминать действующих лиц и последовательность действий.

Предварительная работа с детьми:

Чтение сказки «Колобок»

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними (проводится игра-приветствие с целью установления эмоционального контакта).

Игра - приветствие: «Здравствуй, друг».

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Воспитатель: Ребятки, слышите, кто-то плачет? Что случилось? (показать иллюстрацию.)

Воспитатель от имени деда и бабки рассказывает, что они испекли колобок, поставили его на окно остужать, а тот укатился неизвестно куда, поэтому старики плачут.

Воспитатель: не плачьте, не расстраивайтесь. Это беда-не беда. Поможем вашему горю. Поможем, ребятки? Найдем колобка для деда и бабки?

Дети: поможем!

Воспитатель: Чтобы отправиться в сказку нам надо размяться и сделать зарядку.

Зарядка

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Ну-ка, веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ.

Дети шагают по дорожке здоровья.

Ну, а, если не устали,

Быстро – быстро побежали.

Воспитатель: Теперь можно и в путь дорожку отправляться. А вот к кому мы сейчас отправимся догодайтесь:

Загадка

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый …

Дети: Здравствуй. Серый волк,не видел ли ты колобка? Мы его ищем.

Волк:Видел он покатился к лесу где живет медведь.

Подлезание под дуги на четвереньках.

Дети:Здравствуй Мишенька,не видел ли ты колобка? Мы его ищем.

Медведь:Видел он прокатился по моим листочкам,и перепутал цвета,помогите мне разложить листочки. В одну корзину мне надо сложить только желтые листочки. А в другую красные.

Эстафета с листьями.

Медведь: Спасибо ребята, колобок покатился к домику зайки.

Дети: Здравствуй зайка не видал ли ты колобка мы его ищем.

Заяц:Видел он перепрыгнул через болото и покатился в сторону где живет лиса.

Воспитатель:Спасибо тебе заинька. Ребята мы перейдем болото по кочкам.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Дети:Здравствуй лиса не видала ли ты колобка?

Лиса:Здравствуйте,а мы с колобком разучиваем новую песенку,споете вместе с нами?

Дети: да

Музыкальная игра «Колобок»

Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы.

Тема: «Поиски колобка»

Программное содержание:

Задачи на развитие физических способностей : Cовершенствовать умение ходить и бегать. Упражнять в подлезании под дугу, прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность. Вызвать желание двигаться под музыку. Создавать в ходе занятия у детей радостное настроение

Задачи на развитие познавательных способностей: Закрепить знания об основных цветах.

Задачи на речевое развитие : Формировать диалогическую речь: задавать вопросы с обращением, отвечать на вопросы. Развитие коммуникативных способностей. Учить детей узнавать героев по загадке,запоминать действующих лиц и последовательность действий.

Предварительная работа с детьми:

Чтение сказки «Колобок»

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними (проводится игра-приветствие с целью установления эмоционального контакта).

Игра - приветствие: «Здравствуй, друг».

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Воспитатель: Ребятки, слышите, кто-то плачет? Что случилось? (показать иллюстрацию.)

Воспитатель от имени деда и бабки рассказывает, что они испекли колобок, поставили его на окно остужать, а тот укатился неизвестно куда, поэтому старики плачут.

Воспитатель: не плачьте, не расстраивайтесь. Это беда-не беда. Поможем вашему горю. Поможем, ребятки? Найдем колобка для деда и бабки?

Дети: поможем!

Воспитатель: Чтобы отправиться в сказку нам надо размяться и сделать зарядку.

Зарядка

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Ну-ка, веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ.

Дети шагают по дорожке здоровья.

Ну, а, если не устали,

Быстро – быстро побежали.

Воспитатель: Теперь можно и в путь дорожку отправляться. А вот к кому мы сейчас отправимся догодайтесь:

Загадка

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый …

Дети: Здравствуй. Серый волк,не видел ли ты колобка? Мы его ищем.

Волк:Видел он покатился к лесу где живет медведь.

Подлезание под дуги на четвереньках.

Дети:Здравствуй Мишенька,не видел ли ты колобка? Мы его ищем.

Медведь:Видел он прокатился по моим листочкам,и перепутал цвета,помогите мне разложить листочки. В одну корзину мне надо сложить только желтые листочки. А в другую красные.

Эстафета с листьями.

Медведь: Спасибо ребята, колобок покатился к домику зайки.

Дети: Здравствуй зайка не видал ли ты колобка мы его ищем.

Заяц:Видел он перепрыгнул через болото и покатился в сторону где живет лиса.

Воспитатель:Спасибо тебе заинька. Ребята мы перейдем болото по кочкам.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Дети:Здравствуй лиса не видала ли ты колобка?

Лиса:Здравствуйте,а мы с колобком разучиваем новую песенку,споете вместе с нами?

Дети: да

Музыкальная игра «Колобок»

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В поисках Колобка»Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В поисках Колобка» Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе «В поисках Колобка» Программное содержание: - формировать умение перелезать через бревно,.

Конспект интегрированного занятия «Наша зимушка-зима» для детей второй младшей группы Подготовила: Штефо Н. В. воспитатель МАДОУ д/с № 52 г. ГулькевичиИнтеграцияс другими областями: «Познавательное развитие»,«Речевое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия «Необычное путешествие в лес» для детей второй младшей группы Формировать у детей математические способности через игровую деятельность. Закреплять умение распознавать и называть геометрические фигуры,.

Конспект интегрированного занятия «Приключения Колобка» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» во второй младшей группе Цель: Задачи: 1. Развитие речи: развивать связную речь;.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка» Автор: Харабаджь Елена Ионовна, воспитатель МАДОУ «ЦРР.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие Колобка» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о сказке «Колобок» по средствам проигрывания, проживания детьми персонажей сказки. Задачи:.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения колобка» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» Конспект итогового интегрированного.

Конспект НОД с элементами музыки и драматизации «Приключения Колобка» для второй младшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ МУЗЫКИ И ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАЛЫШОК» НА ТЕМУ: «ПРИКЛЮЧЕНИЯ.

План-конспект организации развлечения на прогулке «Найти колобка» для детей второй младшей группы План- конспект организации развлечения на прогулке в летний период Квест-игра «Найдем колобка» Для детей второй младшей группы Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Поиски колобка»
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 18:13
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Поиски колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Таисия Михалева (УИ 706868) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД