Таисия Михалева
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Поиски колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы.
Тема: «Поиски колобка»
Программное содержание:
Задачи на развитие физических способностей : Cовершенствовать умение ходить и бегать. Упражнять в подлезании под дугу, прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность. Вызвать желание двигаться под музыку. Создавать в ходе занятия у детей радостное настроение
Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы „Поиски колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Задачи на развитие познавательных способностей: Закрепить знания об основных цветах.
Задачи на речевое развитие : Формировать диалогическую речь: задавать вопросы с обращением, отвечать на вопросы. Развитие коммуникативных способностей. Учить детей узнавать героев по загадке,запоминать действующих лиц и последовательность действий.
Предварительная работа с детьми:
Чтение сказки «Колобок»
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними (проводится игра-приветствие с целью установления эмоционального контакта).
Игра - приветствие: «Здравствуй, друг».
Подойди ко мне, дружок.
Соберемся все в кружок.
Мы за руки все возьмемся.
И друг другу улыбнемся.
Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.
Здравствуй, весь наш дружный круг!
Воспитатель: Ребятки, слышите, кто-то плачет? Что случилось? (показать иллюстрацию.)
Воспитатель от имени деда и бабки рассказывает, что они испекли колобок, поставили его на окно остужать, а тот укатился неизвестно куда, поэтому старики плачут.
Воспитатель: не плачьте, не расстраивайтесь. Это беда-не беда. Поможем вашему горю. Поможем, ребятки? Найдем колобка для деда и бабки?
Дети: поможем!
Воспитатель: Чтобы отправиться в сказку нам надо размяться и сделать зарядку.
Зарядка
Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
Ну-ка, веселее, топ, топ, топ!
Вот как мы умеем, топ, топ, топ.
Дети шагают по дорожке здоровья.
Ну, а, если не устали,
Быстро – быстро побежали.
Воспитатель: Теперь можно и в путь дорожку отправляться. А вот к кому мы сейчас отправимся догодайтесь:
Загадка
Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый …
Дети: Здравствуй. Серый волк,не видел ли ты колобка? Мы его ищем.
Волк:Видел он покатился к лесу где живет медведь.
Подлезание под дуги на четвереньках.
Дети:Здравствуй Мишенька,не видел ли ты колобка? Мы его ищем.
Медведь:Видел он прокатился по моим листочкам,и перепутал цвета,помогите мне разложить листочки. В одну корзину мне надо сложить только желтые листочки. А в другую красные.
Эстафета с листьями.
Медведь: Спасибо ребята, колобок покатился к домику зайки.
Дети: Здравствуй зайка не видал ли ты колобка мы его ищем.
Заяц:Видел он перепрыгнул через болото и покатился в сторону где живет лиса.
Воспитатель:Спасибо тебе заинька. Ребята мы перейдем болото по кочкам.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Дети:Здравствуй лиса не видала ли ты колобка?
Лиса:Здравствуйте,а мы с колобком разучиваем новую песенку,споете вместе с нами?
Дети: да
Музыкальная игра «Колобок»
Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы.
Тема: «Поиски колобка»
Программное содержание:
Задачи на развитие физических способностей : Cовершенствовать умение ходить и бегать. Упражнять в подлезании под дугу, прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность. Вызвать желание двигаться под музыку. Создавать в ходе занятия у детей радостное настроение
Задачи на развитие познавательных способностей: Закрепить знания об основных цветах.
Задачи на речевое развитие : Формировать диалогическую речь: задавать вопросы с обращением, отвечать на вопросы. Развитие коммуникативных способностей. Учить детей узнавать героев по загадке,запоминать действующих лиц и последовательность действий.
Предварительная работа с детьми:
Чтение сказки «Колобок»
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними (проводится игра-приветствие с целью установления эмоционального контакта).
Игра - приветствие: «Здравствуй, друг».
Подойди ко мне, дружок.
Соберемся все в кружок.
Мы за руки все возьмемся.
И друг другу улыбнемся.
Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.
Здравствуй, весь наш дружный круг!
Воспитатель: Ребятки, слышите, кто-то плачет? Что случилось? (показать иллюстрацию.)
Воспитатель от имени деда и бабки рассказывает, что они испекли колобок, поставили его на окно остужать, а тот укатился неизвестно куда, поэтому старики плачут.
Воспитатель: не плачьте, не расстраивайтесь. Это беда-не беда. Поможем вашему горю. Поможем, ребятки? Найдем колобка для деда и бабки?
Дети: поможем!
Воспитатель: Чтобы отправиться в сказку нам надо размяться и сделать зарядку.
Зарядка
Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
Ну-ка, веселее, топ, топ, топ!
Вот как мы умеем, топ, топ, топ.
Дети шагают по дорожке здоровья.
Ну, а, если не устали,
Быстро – быстро побежали.
Воспитатель: Теперь можно и в путь дорожку отправляться. А вот к кому мы сейчас отправимся догодайтесь:
Загадка
Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый …
Дети: Здравствуй. Серый волк,не видел ли ты колобка? Мы его ищем.
Волк:Видел он покатился к лесу где живет медведь.
Подлезание под дуги на четвереньках.
Дети:Здравствуй Мишенька,не видел ли ты колобка? Мы его ищем.
Медведь:Видел он прокатился по моим листочкам,и перепутал цвета,помогите мне разложить листочки. В одну корзину мне надо сложить только желтые листочки. А в другую красные.
Эстафета с листьями.
Медведь: Спасибо ребята, колобок покатился к домику зайки.
Дети: Здравствуй зайка не видал ли ты колобка мы его ищем.
Заяц:Видел он перепрыгнул через болото и покатился в сторону где живет лиса.
Воспитатель:Спасибо тебе заинька. Ребята мы перейдем болото по кочкам.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Дети:Здравствуй лиса не видала ли ты колобка?
Лиса:Здравствуйте,а мы с колобком разучиваем новую песенку,споете вместе с нами?
Дети: да
Музыкальная игра «Колобок»