Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселое путешествие по страницам знаний»

Шибанкова Елена
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселое путешествие по страницам знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка- детский сад

Конспект

Интегрированного занятия

для детей средней группы

«Веселое путешествие по страницам знаний»

Провела воспитатель: Шибанкова Е. М

р п Умет

2021г

Конспект

Интегрированного занятия

для детей средней группы

«Веселое путешествие по страницам знаний»

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей средней группы „Веселое путешествие по страницам знаний“» размещена в разделах

Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

Закреплять представления детей о лесных животных и их детенышах ;

2. Обогащать и активизировать словарь детей по теме «весна»;

3 Повторение и закрепление по теме геометрические фигуры, виды транспорта; 4. Совершенствовать счетные навыки в пределах 5.

Развивающие:

1. Развивать любознательность и познавательную активность через

включение детей в различные игровые ситуации;

2. Развивать фонематическое восприятие, зрительное восприятие,координацию движений.

3 .Продолжать развивать диалогическую и монологическую речь.

Воспитывающие:

Воспитывать самостоятельность, уверенность в себе, организованность; 2 .Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие».

«Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие». «Физическое

развитие»

Использование образовательных технологий:

1 Игровая технология;

2 Технология мнемотехники;

3 Здоровьесберегающие технологии.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы с детьми, дидактические игры: «Плавает, летает, едет», рисование по теме «Транспорт», сюжетно - ролевые игры: «Поездка в лес», «Пассажиры».

Материалы и оборудование : проектор, экран, конверт с письмом,

геометрические фигуры:(квадрат, прямоугольник,круг, треугольник на каждого ребенка разного размера и цвета, мнемотаблица «Признаки ранней весны»,

презентация «Транспорт», игрушки медведь, мяч.

Ход занятия:

Организационный момент:

Воспитатель: Сегодня, как и всегда, в нашей группе

светло и весело! А весело от ваших ребята светлых улыбок. Давайте улыбнемся друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день. !

Ребята, сегодня у нас гости. Давайте все дружно поздороваемся с ними.

Воспитатель:

-Ребята, наши гости очень хотят познакомиться с вами.

Давайте представимся нашим гостям.

(Дети называют свою фамилию,имя,сколько лет и адрес проживания)

Воспитатель: - Ребята, как называется страна в которой мы с вами живем?

Ответы детей :

Воспитатель: - Как называют жителей нашей страны? Кто управляет нашей страной?

Ответы детей :

(Открывается дверь в групповую комнату, заходит младший воспитатель приносит письмо, передает мне конверт и говорит,что он лежал у двери нашей группы.)

Воспитатель: Что это за конверт, давайте посмотрим, что в нем.

Я забрала ваши игрушки., потому что вы не хотели их убирать на свои места.

Я вам их верну, если вы выполните все мои задания. Баба - яга.

Воспитатель: - Ребята,что будем делать? Оставим наши игрушки бабе- яге или

выполним ее задания и вернем наши игрушки. ?

Ответы детей :

-Воспитатель: - Ребята чтобы выполнить все задания бабы -яги и забрать наши игрушки нам нужно будет отправиться в лес. Давайте присядем и подумаем,

на каком транспорте мы с вами туда можем поехать?

(Дети садятся на свои места)

Презентация «Транспорт»

-Машина, велосипед,самолет, корабль - что это?

-Для чего предназначен транспорт?

- Какой бывает транспорт?

-Какой транспорт мы называем наземный, водный, воздушный?

Воспитатель: Отгадайте загадку.

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой,

Везет всех за собой.

(Поезд.)

Воспитатель: Мы с вами отправимся в лес на поезде,для того,чтобы вы могли занять свои места, вам необходимо купить что?

Воспитатель раздает детям бумажные монеты для покупки билета.

Сейчас я вам раздам билеты по ним вы найдете свои места. На спинке стула должны быть такие же геометрические фигуры, как у вас в билете фигуры должны совпадать по цвету,форме и размеру.

Занимайте свои места.

(Дети ищут на спинке стула геометрические фигуры,которые у них изображены в билетах и занимают свои места)

Воспитатель :- Спрашивает 2-3 детей какие у них изображены геометрические фигуры на билете, их цвет, размер, название.

Воспитатель:

Загудел паровоз

И вагончик повез

Включается аудмозапись.

Воспитатель: Остановка. Мы с вами приехали в лес. Как здесь красиво!

Загадка

Снег чернеет на полянке,

С каждым днем теплей погода.

Время класть в кладовку санки.

Это, что за время года. (Весна)

Посмотрите внимательно на картину и скажите, какое время года на ней изображено.

- Какие признаки ранней весны вы знаете? Я приготовила мнемотаблицу, чтобы вам было полегче ответить.

(Дети по мнемотаблице перечисляют признаки весны)

Воспитатель: Долгим был наш путь, предлагаю отдохнуть.

Физкультминутка.

Долго с вами мы шагали,а затем мы побежали

(дети сначала шагают,а затем бегут по кругу)

Стоп. Выдох. Вдох. Руки в стороны подняли, по коленям постучали,

а затем вперед наклон, всем спортсменам шлем поклон.)

(дети выполняют наклон вперед руки в стороны, а затем поклон).

Воспитатель: Ребята, давайте продолжим наш путь.

Слышат рычание медведя. (аудиозапись)

Воспитатель: Ребята, слышите косолапый проснулся от зимней спячки и зовет нас на помощь видно что-то случилось.

(Подходят к игрушечному медведю)

Воспитатель:

(медведь говорит, что он проснулся от зимней спячке и не может найти своего медвежонка и просит нас ему помочь)

Проводится игра «Назови детеныша»

(воспитатель бросает мяч ребенку называя имя зверя, ребенок поймав мяч должен сказать как зовут детеныша этого зверя)

(Появляется Баба-Яга.)

Баба Яга:

Что ж, вы дети молодцы, я не ожидала

Да еще вы храбрецы, всех заданий для вас мало!

Я верну вам ваши игрушки после того как вы меня похвалите,скажите какая я умная и красивая.

Проводится игра: Назови ласково.

(дети называют ласковыми словами бабу- ягу)

Баба -Яга (становится доброй и говорит, что она видно перепутала группу, такие умные и хорошие дети не могут разбрасывать и не убирать свои игрушки)

Баба Яга :- что ж немного погрущу,

Все игрушки вам верну! (отдает пакет с игрушками)

Воспитатель: А теперь ребята нам пора возвращаться в детский сад!

Садимся на наш поезд,садимся на свои места согласно купленным билетам.

Воспитатель:

Быстро наш поезд мчится

Словно на крыльях тебя он несет.

Можно на нем куда хочешь добраться,

Самое главное крепче держаться!

- Вот мы и вернулись домой.

Рефлексия: Ребята вам, понравилось наше путешествие?Для чего мы с вами отправились в лес? На каком транспорте мы с вами добирались до леса?Кого мы с вами встретили?Что было самое интересное?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. РумянцеваКонспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева Методические задачи:познакомить детей дошкольного возраста с профессией клоуна, на примере Михаилом Румянцевым и его сценическим образом;.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие к черепашке Капельке» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Путешествие к черепашке Капельке» в средней группе Цель: 1. Заинтересовать выполнением задания нетрадиционным способом. 2. Развивать познавательные способности детей, развивать воображение,.

Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний»Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по островам знаний» Вид: образовательная деятельность Тип.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием лэпбука «Путешествие по страницам Красной Книги»Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием лэпбука «Путешествие по страницам Красной Книги» Конспекты занятий с использованием лэпбуков меня попросил разработать методист нашего дошкольного учреждения. Честно говоря, публиковать.

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «По страницам книжной истории»Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «По страницам книжной истории» Программное содержание: Познакомить детей с историей создания книги, путем расширения представлений о мире. Познакомить с первыми письменными.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком»Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком» Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей анализировать, обобщать, сравнивать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселое путешествие по страницам знаний»
Опубликовано: 7 марта 2021 в 16:43
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселое путешествие по страницам знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Шибанкова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД