Получи документы

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «В поисках затерянных сокровищ»

Ирина Альшевская
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «В поисках затерянных сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В поисках затерянных сокровищ»

Тип: занятие – путешествие.

Задачи:

- закрепить умения проводить звуковой анализ слова, определять место нахождения звуков в слове, количество слогов в слове;

- закрепить счета в пределах 10;

- стимулировать развития мыслительных способностей через решения математических задач;

- закрепить умения детей ориентироваться в пространстве.

-воспитывать аккуратность, умение работать самостоятельно, индивидуально, коллективно.

-отрабатывать умения выполнять самопроверку.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы „В поисках затерянных сокровищ“» размещена в разделах

Интеграция: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Материал: бутылочка «Морская почта», карта сокровищ, письмо, презентация, карточки на состав числа 7, геометрические фигуры (треугольник, квадрат,заготовка белой бумага 15*20

Ход деятельности:

1. Орг. момент.

Ребята, давайте за руки возьмемся

Вправо, влево повернемся

И друг другу улыбнемся.

Подарим своим друзьям хорошее настроение.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром в группе, я нашла необычную бутылочку, посмотрите какая она красивая! Написано на ней, морская почта. Ой, а в ней что – то есть, давайте достанем и посмотрим, да это же карта. Кто же нам ее прислал? Здесь есть еще и письмо. (Достают письмо читают.)

Здравствуйте дорогие ребята! Мы знаем,что вы скоро идете в школу, что научились читать и считать. Поэтому мы решили вам подарить сундук с кладом, а поможет вам в поисках клада карта сокровищ. На каждом острове есть задание, его вы должны правильно выполнить. В этом случае клад будет ваш. Желаем вам удачи. В добрый путь. Пират Черная борода и его друзья!

Воспитатель: - Ребята, эта карта сокровищ, мы должны следовать по островам и выполнять правильно задания, тогда мы доберемся до клада предназначенного нам.

- Согласны отправиться на поиски сокровищ?

-Но перед тем как отправиться за сокровищами, давайте проведем разминку.

2. Игра с мячом.

Вопросы:

-Какие времена года знаешь?

-Сколько месяцев в году? Назови их по порядку.

-Какое время суток за окном?

-Какое сейчас время года?

-Назови зимние месяца?

-Посчитай порядковым счетом от 1 до 10.

-Посчитай обратным счетом от 10 до 1.

-Назови соседей числа 5, 7.9.

-посчитай от 2до 5; от 6 до 10; от 8до 5; от 4 до 1.

-У какой геометрической фигуры нет углов?

Воспитатель: -Ребята, вы справились с математической разминкой.

-Ребята, наше путешествие волшебное, сказочное.

-Ребята, может, вы, знаете сказочный вид транспорта, на котором можно отправиться в путешествие?

-Я предлагаю лететь на волшебном ковре самолете.

-Давайте мы сами его сделаем.

3. Предлагаю пройти в мастерскую «Геометрических фигур»

-У вас на столе лежат заготовки геометрических фигур. Назовите их?

-Какого цвета квадраты? Какого цвета треугольники? С помощью этих фигур мы будем украшать ковёр самолет.

-Берём заготовку белой бумаги. Это наш ковер самолет, на него наклеим фигуры в следующем порядке:

Желтый треугольник наклеим в верхний правый угол.

Зеленый треугольник наклеим в нижний левый угол.

Красный квадрат наклеим в верхний левый угол и в нижний правый угол.

Посмотрите, какой красивый ковер самолет у нас получился. Посмотрите, как получилось у вашего друга. Все ли правильно наклеили? На нем мы продолжим наше путешествие.

4. Путешествие по островам.

1 остров «Математических чисел».

-Какое число живет в домике?

-Мы должны вспомнить состав числа 7.

-Ребята, вы видите, наши цифры разбежались, давайте поможем найти их домика. Вернем их на свои места.

-Молодцы,вы справились с заданием. Продолжим наше путешествие.

2 остров «Веселых задач»

-Следующий остров «Веселых задач»

На столе лежат карточки с цифрами. Воспитатель читает задачи, дети должны поднять карточку с правильным ответом.

1. Три ромашки желтоглазки, два веселых василька, подарили маме дети. Сколько будет цветов в букете? (5)

2. Пять щенят в футбол играли, одного домой позвали. Он в окошко глядит, считает сколько щенят играет. (4)

3 остров «Веселая разминка»

Физминутка.

В понедельник я купался.

А во вторник рисовал.

В среду долго умывался.

А в четверг в футбол играл.

В пятницу я бегал, прыгал, а еще я танцевал.

В субботу, воскресенье целый день я отдыхал.

- Продолжаем наше путешествие, двигаемся дальше по карте.

4 остров «Звуков и букв»

Прежде чем мы перейдем к заданию, скажите мне, на какие две группы делятся звуки? (Гласные и согласные) Чем отличаются гласные от согласных?

А вот и задания на этом острове.

Разминка «Назови родственные слова»

Волк – (волчонок – волчок - волчица)

Медведь - (медведица – медвежонок – медвежья)

Заяц - (зайка – зайчонок - зайчиха)

Лиса-(лисята–лисица–лисья)

- Напомните мне, что мы с вами ищем? Правильно, клад.

Следующее наше задание необходимо сделать звуковой анализ слова КЛАД.

Воспитатель: Сколько звуков мы слышим в слове клад?

Какой первый звук в этом слове?

Дети: звук [К], согласный звук.

Воспитатель: Какой фишкой мы обозначаем этот звук?

Дети: синей фишкой.

Воспитатель: Какой второй звук в этом слове?

Дети: звук [Л], согласный звук, обозначается синей фишкой.

Воспитатель: Какой третий звук в слове клад?

Дети: Звук [А], гласный звук, обозначается красной фишкой.

Воспитатель: Какой четвёртый звук мы слышим в этом слове?

Дети: Звук [Т]- согласный звук, обозначается синей фишкой.

Воспитатель: - Молодцы ребята, вы очень хорошо справились с этим заданием.

Воспитатель: - А вот и сундук. Посмотрите что в нем?

5. Итог: Вы справились со сложными заданиями, потому что были настойчивы и внимательны, дружны. Я горжусь вами! Я хотела бы вручить вам медали, как лучшим кладоискателям.

Вам понравилось путешествие?

У вас на столе лежат смайлики, покажите тот смайлик, который вам говорит и подсказывает, понравилось вам наше путешествие?

Публикации по теме:

Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ». Мероприятие проводилось совместно с родителями.

Конспект интегрированного занятия «Белоснежна, белокрыла наша зимушка-зима» для детей подготовительной группыКонспект интегрированного занятия «Белоснежна, белокрыла наша зимушка-зима» для детей подготовительной группы Автор: Шелехинп Нина Сергеевна. Конспект интегрированного занятия «Белоснежна, белокрыла наша зимушка - зима» для детей подготовительной.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ»Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Под музыку дети заходят на спортивную площадку. Воспитатель и физрук исполняют.

Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для разновозрастной группыЛетнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для разновозрастной группы Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для разновозрастной группы. Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от.

Конспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возраста Методическая разработкаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления детей старшего дошкольного возраста на тему: «В поисках.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группыСценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группы Сценарий праздника для старшей группы "Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ"Цель: Развитие творческих способностей детей через.

Конспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группе В поисках утёнка. Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Цель: Закрепить знания детей о домашних птицах. Задачи: Уточнять,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «В поисках затерянных сокровищ»
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 17:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «В поисках затерянных сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Альшевская (УИ 438033) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
Добавьте фото новогодней елки на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД